Приветствую всех.Ситуация следующая- у сына Ауди А3 1,4 Т, АКПП. В последнее время при начале езды на холодную начала выскакивать надпись Transmission: please press brake pedal and select gear again.Кто подскажет-что это ,причина его и как с этим бороться? Перевод надписи- Коробка передач: нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу. Чек при этом не горит.
Вероятнее всего, сейчас кто-то из "старожил" сейчас скажет - это тебе к Новожилову. Опытом по проблеме здесь, похоже, не принято делиться. Я тоже новичок, тоже проблемы с КПП, но на предыдущей модели.
К Новожилову не получится. Сын ,вместе с машиной в Китае. Плохо,что никто не поделится опытом.А еще какой нить форум,типа этого,не подскажешь? Аааа...понял.У него тоже свой форум,у Новожилова
0. с чего вдруг вы решили, что с вами кто-то обязан "делиться опытом"?! 1. в чем проблема заехать к дилеру и провести диагностику 2. если экономия или нежелание платить за оборудование и чужие знания стоят во главе угла, то логично обзавестись cобственными средствами диагностики, будь то vcds и/или odis
Это то, о чем я и говорил. Не принимайте близко) Я ищу выходы самостоятельно. Грубость и прочая ненужная ахинея и так повседневна. А насчёт того, для чего нужны форумы, я мыслил именно так же. Ранее, в иных автоклубах по маркам, с подобным не сталкивался. Похоже, обладание "кольцами" обязывает хамить и проявлять прочие "назидательные" позиции. К сожалению, сколько не искал, не нашёл ни одного форума, где люди в самом деле делятся опытом и помогают друг другу.
Да ни кто ни к чему не обязывает. Форумы всегда были чем-то вроде народного сообщества, где все делятся опытом в той или иной мере. А так получается, что тут "элита", у которой "быдло" что-то "просит". Смысла и оснований этого высокомерия понять нет возможности. Никто, вроде, никого не "обязывал" , а просто спросил.
Если по какой-то причине нет возможности показать машину специалисту, нужно как минимум почитать ошибки, сделать это можно при помощи смартфона любой марки и OBD адаптера, там в Китае хорошо должны знать что это такое. Зная код ошибки искать чужой опыт проще. На том же драйве можно найти историю практически про любую ошибку) Стоимость такого адаптера 5$, времени потратите 15 минут, разговор примет другую форму. Без кода ошибки что тут посоветуешь? Сообщение это на экране БК может чего угодно значить..
ты и тебе подобные слишком привыкли к готовым ответам. в мире технологий это так не работает. что мешает прочитать ошибки и их проанализировать? что мешает провести ведомую диагностику?
"Ты и Тебе подобные" - это ты. Базовые понятия об уважении должны присутствовать. Надеюсь, реализовываться Тебе и Тебе подобным по жизни засчет примитимного хамства удаётся. Спасибо за развёрнутые и Полезные ответы. С новым годом.
а где там хамство ? он прав , в современной технике без диагностики ни как , разве что на русской технике
Спасибо за совет!Делал он диагностику на СТО.Нету никаких ошибок.Но эта хрень так и выскакивает.В основном ,по утрам или днем,иногда,когда уже машина остывшая. Если бы они были рядом,я бы и не спрашивал совета ни у кого.А так,сын неопытный еще...да и лохотрона в Китае полно.
Эту фразу надо в шапку поместить.Как основной девиз форума. А,вообще,здесь присутствуют явно выраженные провокации на грубость. На 4пда ,где тоже мир технологий,совсем другая атмосфера.Могу дать ссыль на свой профиль- посмотрите,скольким людям я там помог.
А совет ехать к новожилову это какойто плохой совет? чтото я не пойму, человек занимается именно дсг, опыта много, цены адекватные более менее, уже всяко дешевле чем у офф. дилера, но почемуто считается грубостью к нему отправить чтоле я не пойму? Вам походу надо продать четыре кольца и купить тазик , под него куча мастеров будет в каждом гараже ну и на таз форуме сможете всем советы давать по своему уже опыту. п.с. у новожилова никогда не был и ничего у него не чинил и никогда в жизни его не видел, просто тему его почитал и сразу все ясно стало.
про таз ты зря: в мск его починить сложнее, чем ваг. в гараже также никто не возьмется, люди отвыкли работать бесплатно с ржавым крепежом.
"подобные мне" (читай люди с университетским образованием) вопросы на форумах не задают, ибо находят ответы без посторонней помощи (в сети или документации производителя). по поводу "интимного хамства" ты себе польстил, меньше читай неграмотных вульгарных щелкоперов на яндекс-дзен. уважение для начала надо заслужить. тратить время на решение чужих проблем я не имею ни малейшего желания. типичный подход школьника: за просьбой "помоги мне" скрывается манипуляция "сделай все за меня, мне лень разбираться" или в терминах конкретной задачи " ошибки прочитать не могу, за диагностику платить не хочу". взаимоисключающие параграфы
особенно когда хозяин ваза узнает стоимость фазорегулятора INA, и стоимость ремонта вариатора, джатко там вроде стоит, а ржавых болтов, там уже нету.
крепеж на тазу остался ровно того же самого "качества". учитывая цену нового таза, ремонт вариатора не должен удивлять владельцев своей стоимостью, не так ли?
900 тыров за новую) через три года и 100 тыс км) эта веста уже стоит 500 максимум 600, а то и меньше) и стоимость ремонта вариатора..... тут я хз) наверно чуток дешевле чем на ауди)