Может тут кто какую идею подкинет... Имеем А5 дизельную с пробегом 87 тыщ км, заправлялясь всегда на хороших заправках, в-общем проблем не было. Пару недель назад приговорили ЕГР на замену (загорался значок спиральки на приборке и антифриз уходил). 8 дней назад поменяли, вечером все было отлично, а утром в понедельник неделю назад началось. Появилась вибрация на холостых и до 2 тыс оборотов, будто движок троит, но с 2 и до отсечки все в норме вроде бы. Через несколько дней приняли на сервис, оказывается не прописали в мозгах заслонку ЕГР после замены. Вроде бы вибрация стала меньше, списали на износившиеся опоры двигателя. Но в выходные вибрация снова усилилась, периодически стали подниматься обороты ХХ с привычных 510-520 до почти 750, и дымила не хуже икаруса старого (дым белый, но ни антифриз, ни масло не уходят, будто бы воздух где-то подсасывает). Вчера в сервисе занялись с самого утра, но пока так и не выяснили в чем дело. Проверили компрессию, форсунки, герметичность ЕГР - все в норме. И пока никто не может понять что к чему. Думают, отправлять технический запрос в Москву. Вот такая хрень...