Непонятки с 3.0 TDI

Тема в разделе "A5", создана пользователем DayWalker, 12 сен 2012.

  1. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    Может тут кто какую идею подкинет...

    Имеем А5 дизельную с пробегом 87 тыщ км, заправлялясь всегда на хороших заправках, в-общем проблем не было.
    Пару недель назад приговорили ЕГР на замену (загорался значок спиральки на приборке и антифриз уходил).
    8 дней назад поменяли, вечером все было отлично, а утром в понедельник неделю назад началось. Появилась вибрация на холостых и до 2 тыс оборотов, будто движок троит, но с 2 и до отсечки все в норме вроде бы.
    Через несколько дней приняли на сервис, оказывается не прописали в мозгах заслонку ЕГР после замены. Вроде бы вибрация стала меньше, списали на износившиеся опоры двигателя.
    Но в выходные вибрация снова усилилась, периодически стали подниматься обороты ХХ с привычных 510-520 до почти 750, и дымила не хуже икаруса старого (дым белый, но ни антифриз, ни масло не уходят, будто бы воздух где-то подсасывает).
    Вчера в сервисе занялись с самого утра, но пока так и не выяснили в чем дело. Проверили компрессию, форсунки, герметичность ЕГР - все в норме. И пока никто не может понять что к чему. Думают, отправлять технический запрос в Москву.

    Вот такая хрень... :(