непонятки с байпасом АЕВ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dubudubus, 7 июн 2011.

  1. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Всем прив, байпасс постоянно стравливает воздух, т.е. клапан открыт(Даю газу, из него сильный поток воздуха). Сдернул с него тонкий шланг от впускного коллектора, клапан закрылся. Впускной коллектор на ХХ через этот шланг стал дико всасывать воздух, так же вроде должно быть только в момент закрытия ДЗ, или не так?
    из за этой фигни-потеря мощности и дергание. Как лечить?
     
  2. Strike

    Strike Участник форума

    3 июн 2009
    178
    Audi A4/B5 1.8T(АЕВ) 1996г
    Все правильно, когда двигатель работает на холостых в коллекторе создается разряжение и им(разряжением), через тот самый тонкий шланг и открывается байпас.А стравливает куда воздух? чет не совсем понял? Если на улицу то менять его надо. Должен обратно во впуск до турбины воздух стравливать.
     
  3. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    я его вытащил из впускного патрубка для проверки. он постоянно стравливает воздух, т.е. чем больше газу, тем сильнее напор. А должен стравливать только в момент закрытия ДЗ. зимой только новый покупал от тт.
     
  4. Strike

    Strike Участник форума

    3 июн 2009
    178
    Audi A4/B5 1.8T(АЕВ) 1996г
    Значит мембрана дырявая, дунь в боковой отвод и станет ясно.
     
  5. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #5 Владимир-74, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    Уважаемые, объясните пожалуйста вот, если я его держу в руках, как мне понять рабочий он или нет, если подуть в тонкий отвод под номером 3 то воздух свободно дуется через большой отвод это нормально ? Внутри в одном из больших отводов, есть на пружине механизм перекрывания, а где там мембрана? Если кто знает как он проверяется опишите на примере.

    У меня получается такая картина, когда я жму на газ у меня патрубок на дросельной заслонке наоборот сжимается, а не расширяется, турбина не нагоняет воздух.Проверяли клапан N75 он под напряжением открывается, а без напряжения закрыт, только есть странность, напряжение на клапане N75 меняется и всегда меньше чем на аккумуляторе а должно ли оно быть всегда не изменным или должно быть равно батареи?Я всё таки грешу на байпас, что он виноват в запуске турбины :(
     

    Вложения:

    • by-pass.jpg
      by-pass.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      1.630
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
  7. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Если дуть в №1, то не должен продуваться, если дуть в №2, тоже не дуется, в №3 тоже не дуется, если втянуть из №3, то должен чувствоваться ход мембраны, в это время открывается клапан между №1 и №2 и воздух свободно проходит.:) Можно сунуть палец в №1, а из №3 втянуть, если клапан не открывается и\или тянется воздух, то байпас на помойку.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #8 Владимир-74, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    значит мой на помойку :( Снял я его и втянул воздух в себя создав разряжение как написано а он свободно втягивает воздух до бесконечности.А случилось всё когда режил отжечь на 5000 тысячах оборотах машинка старая вот и порвало ей девственную мембрану))Сколько ж он теперь мне станет :shock:

    PS: огромное спасибо всем отписавшим на проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    мембрана целая, вакуум в коллекторе даже тогда, когда ДЗ открыта.
     
  10. Strike

    Strike Участник форума

    3 июн 2009
    178
    Audi A4/B5 1.8T(АЕВ) 1996г
    А наддув есть вообще? Фантастика какая-то.
     
  11. sgsdst

    sgsdst Участник форума

    24 мар 2011
    239
    А4/B6 1.8T
    была похожая ситуация на volvo 740 заткнул какую то дырку в шланге идущему к турбине.И проблема решилась.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Т.е. турбина даже 100 мБар не надувает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень познавательно и главное применимо к сабжу :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Опрессовка и поиск дыр во впуске. Предположим, что есть дыра во впуске, то наддува нет и разряжение в коллекторе будет постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Поднимем...
    Байпас проверял сёдня, разряжение, где пальцем зажимаю (на фото), авто заведено...
    Это норм? Или менять...
    Когда дую ртом в тот штуцер (где палец) - продувается в мелкий штуцер, тот что сверху...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Менять. Вакуумная часть ( от тонкого штуцера до диафрагмы внутри клапана) не должна сообщаться с толстыми шуцерами. Если сообщается - значит порвана диафрагма
     
  17. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Это точная инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да ,твой байпас мертвый .
     
    Oduvan^ЧИК и evgen_72rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Спасибо. Т.е. получается он неправильно работал, недооткрывал при сбросе избытка или ...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он наддув травил из коллектора через дырявую мембрану .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...