Всем прив, байпасс постоянно стравливает воздух, т.е. клапан открыт(Даю газу, из него сильный поток воздуха). Сдернул с него тонкий шланг от впускного коллектора, клапан закрылся. Впускной коллектор на ХХ через этот шланг стал дико всасывать воздух, так же вроде должно быть только в момент закрытия ДЗ, или не так? из за этой фигни-потеря мощности и дергание. Как лечить?
Все правильно, когда двигатель работает на холостых в коллекторе создается разряжение и им(разряжением), через тот самый тонкий шланг и открывается байпас.А стравливает куда воздух? чет не совсем понял? Если на улицу то менять его надо. Должен обратно во впуск до турбины воздух стравливать.
я его вытащил из впускного патрубка для проверки. он постоянно стравливает воздух, т.е. чем больше газу, тем сильнее напор. А должен стравливать только в момент закрытия ДЗ. зимой только новый покупал от тт.
Уважаемые, объясните пожалуйста вот, если я его держу в руках, как мне понять рабочий он или нет, если подуть в тонкий отвод под номером 3 то воздух свободно дуется через большой отвод это нормально ? Внутри в одном из больших отводов, есть на пружине механизм перекрывания, а где там мембрана? Если кто знает как он проверяется опишите на примере. У меня получается такая картина, когда я жму на газ у меня патрубок на дросельной заслонке наоборот сжимается, а не расширяется, турбина не нагоняет воздух.Проверяли клапан N75 он под напряжением открывается, а без напряжения закрыт, только есть странность, напряжение на клапане N75 меняется и всегда меньше чем на аккумуляторе а должно ли оно быть всегда не изменным или должно быть равно батареи?Я всё таки грешу на байпас, что он виноват в запуске турбины
Если дуть в №1, то не должен продуваться, если дуть в №2, тоже не дуется, в №3 тоже не дуется, если втянуть из №3, то должен чувствоваться ход мембраны, в это время открывается клапан между №1 и №2 и воздух свободно проходит. Можно сунуть палец в №1, а из №3 втянуть, если клапан не открывается и\или тянется воздух, то байпас на помойку.
значит мой на помойку Снял я его и втянул воздух в себя создав разряжение как написано а он свободно втягивает воздух до бесконечности.А случилось всё когда режил отжечь на 5000 тысячах оборотах машинка старая вот и порвало ей девственную мембрану))Сколько ж он теперь мне станет PS: огромное спасибо всем отписавшим на проблему
была похожая ситуация на volvo 740 заткнул какую то дырку в шланге идущему к турбине.И проблема решилась.
Опрессовка и поиск дыр во впуске. Предположим, что есть дыра во впуске, то наддува нет и разряжение в коллекторе будет постоянно.
Поднимем... Байпас проверял сёдня, разряжение, где пальцем зажимаю (на фото), авто заведено... Это норм? Или менять... Когда дую ртом в тот штуцер (где палец) - продувается в мелкий штуцер, тот что сверху...
Менять. Вакуумная часть ( от тонкого штуцера до диафрагмы внутри клапана) не должна сообщаться с толстыми шуцерами. Если сообщается - значит порвана диафрагма