На 3 -й скорости даю газ в пол. Наблюдаю на датчике давления турбины такую картину: давление резко растет до 0.9!!!!! -(чиптунинха нет ) потом резко падает до 0.5 и опять резко скачет до 0.9,причем в этот момент такое ощущение что я газу дал.(хотя педаль все время в пол) потом давление резко скидывается до 0.5 и там остается и по мере разгона сдуваеттся к 6 тыс оборот .как обычно. машина не дергается . Что это за хрень такая? Кабы че не развалилось!стремно нах.
Ответ: Непонятки с давлением турбы. Да наоборот,она дует как ненормальная - в стоке дует то до 0.6! а у меня 0.9 дует!!!! и походу вастгейт открыватся и скидывает до о.5 а потом опят до 0.9 подкидывает!и опять скидывает
Ответ: Непонятки с давлением турбы. ты поаккуратнее с ним, а то дунет по максимуму и писец поршня твои съест
Ответ: Непонятки с давлением турбы. Температура за бортом 18 градусов!!! тапку на 3 как вдавил,аж двигло воет и давление скачет от 0,9,(кода тапка в пол )до о.5 падает и так циклически. Что за хрень????? может цвет свечей посмотреть? Скуя ли у меня турба стала 0.9 дуть и именно на 3-й?
Ответ: Непонятки с давлением турбы. я почему про температуру спросил... в Ростове 40градусов,так в пике 1.5 забрасывает,против 1.2-1.3 обычно. Именно в жару. А у тебя управление по ходу...75 клапан или вестгейт... пущай турбоспецы глядят...
Ответ: Непонятки с давлением турбы. с позволения Мюллера ОФФну,чтоб тему не мутить... при езде на хорошо прогретом двиге падает давление турбы до 0.4 (всегда 1.0 бар),ну едет соответственно...:cry2: . Алгоритм неисправности (поумничаю) - спорадический,т.е непостоянный. Лечится так - заглушил,завел... _ дует! Уже четыре раза было.... Что это такое? Может кто сталкивался?
Ответ: Непонятки с давлением турбы. У меня такая же хрень. Сначала подскакивает (при резком нажатии на газ) до 1.5, потом приклеивается к 1.1, но больше не дёргается вроде. N-75 поменял на новый - без изменений .....
Ответ: Непонятки с давлением турбы. у меня так же...нормально это имхо,в пике подкидывает,и сброс до рабочего.. ты выше прочитал мою траблу?
Ответ: Непонятки с давлением турбы. На АФ у чувака так было....дырку нашли - все ОК. Непонятно только -дырка то она всегда дырка, и причем здесь заглушил-завел? Что,дырка исчезает временно?..
Ответ: Непонятки с давлением турбы. Когда детонация в двигателе,то что происходит для того чтоб двигло не развалилось? Может вастгейт окрывается и сбрасывает давление турбы,а потом детонация пропадает и давление снова возростает и опять возникает детонация и так далее,пока обороты не разовьются. И ли пох это все,детонация херачит и двигло разваливается!
Ответ: Непонятки с давлением турбы. Да новая у меня турба!! двигло масло не ест вооще и тачка валит!(ну так то овощ конечно,но для 1.8т без чипа валит хорошо)
Ответ: Непонятки с давлением турбы. Кстати, на каких оборотах это дёрганье происходит? И с какой частотой? Иногда и свечи так 3.14здят
Ответ: Непонятки с давлением турбы. ыхыхыхыхы, у меня ща пока на работу ехал оторвало рейку топливную на скорости, я как раз по набережной валил...думал ща уменя машина сгорит нах....хорошо бензин на колектор не попал....так у меня оторвало 2 крепления рейки, с корнем, а там профиль пол сантиметра...ну не суть... Парни, проверяйте патрубки вакуума ВСЕ!!! Проверяйте по топливу, детонация поперла вот и труба запела....проверяйте как ремень стоит....проверяйте актуатор......проверяйте соленойд актуатора, датчик положения дросселя, МАП, МАФ(у кого стоит)