Ответ: Непонятки с давлением турбы. To MULLER Проясни плиз, у тебя штатный датчик давления наддува или сам имплантировал? С уважением, Wicked
Ответ: Непонятки с давлением турбы. МАШИНА НЕ ДЕРГАЕТСЯ! пульсирует давление турбины! на 3 даю газ в пол-тачка разгоняется ,а давление турбы скачет от 09 до 05! и в двигле такой звук у-у-у-у. то есть как давление скакнет до 0.9- так сразу-ууу. а дерганий нет .
Ответ: Непонятки с давлением турбы. а дерганий и не будет, ты меньше экспериментируй, а в сервис дуй ибо форсунки твои врядли такой наддув осилят, а поршня прожечь и 1 км хватит. тогда уууу не будет - будешь постановщиком дымовой завесы )))))))))))) зы те ты готов морально тюницца ??? )))))))))))
Ответ: Непонятки с давлением турбы. а почему дёрганий не будет? я пару недель назад гонялсо с Митьком, тык у меня от 5тыщ начинал прыгать наддув. Причём так: гдета на 3тыщах пик ~1.6-1.7, потом 1,4 - 1,5 до 5тыщ а потом падение и дерготня 0,7 - 1,1 и машину хватали за зад, даже ххх уехал :cry2: помыл ДМРВ - вроде, ровнее, но всиравно не не едет. Ща свечки выверну. И ещё: может такая шняга из-за б/насоса быть? может умирает? Мне ж многа лить надо...
Ответ: Непонятки с давлением турбы. хм...А я подругому не знаю как сказать В общем трубочки масенькие такие, от колектора впускного отходят, вот их все смотрите, МАФ-расходомер смотрите, датчик положения дросселя, он находится сами знаете где, актуатор-клапан сброса давления поступающих выхлопных газов на турбину, находится на самой турбине, к нему тоже подходит маленький патрубок, все проверяем, соленойд актуатора, тем самым страшным актуатором управляет маааасенький магнитный клапан, к нему тоже подходят трубочки, все проверяем, датчик детонации, лямбду тоже проверяем...
Ответ: Непонятки с давлением турбы. почти всё понял... вот тока актуатор у мене на турбу толька две масломагистральные трубки подходят... или я чё не увидел? Или это вестгейт?
Ответ: Непонятки с давлением турбы. у автора темы не будет - будет хороший торк (как Ян грит :rzunimagu ) и песец движку... я так думаю то немец - у меня когда форсунку выбило (на первой рампе самопальной) я увидел дым из под капота, остановилси - а на коллекторе бензин кипит чуть курить не бросил :rzunimagu
Ответ: Непонятки с давлением турбы. тебе и немцу http://www.pozharka.ru/page_pid_186_gid_702.aspx дешего и сердито Мою ваапче на пожар можно вызывать
Ответ: Непонятки с давлением турбы. неча думать. безопасноть важно. вот только в описалове косяк какой-то. Написано: для подкапотных пространств, а дальше: не нагревать более 60градусоФФ но думаю самопроизвольного сробатывания не буит. Видел такой на Евике - вроде не взорвался
Ответ: Непонятки с давлением турбы. Камрады! Мне то что делать???? причем на других предачах такого нет,тока на 3-й. Как я понял посмотреть вастгейт и 75 клапан. И ,думаю,цвет свечей.
Ответ: Непонятки с давлением турбы. Проверю. Блин,у меня турба больше 0.6 не дула.А тут о.9 аж фигачит!
Ответ: Непонятки с давлением турбы. шо? и на четвертой нет? или ты до третьей пробовал? зы. вот хххвод]6 которого ты дернул, наверное, сейчас над тобой потешается
Ответ: Непонятки с давлением турбы. На 4-й нет такого даешь газ в пол давление растет до 0.6 и к отсечке сдувается! Только на 3-й скачет. Машина едет даже лучше-так как вместо 06 на 3-й давит 0.9!!! ХХХ шник обосрался бы вообще еслиб у меня так тачка валила ,когда я сним гонялся. Хотя и так обосрался неслабо. На 3-й боюсь газу давать,вдруг поршня прогорят????
Ответ: Непонятки с давлением турбы. Блин, и вряд ли тебе кто в Рыбе поможет, наверное и соображающих в этом деле спецов у нас нет.
Ответ: Непонятки с давлением турбы. fuel map- programma sbilas'? wastegateploho rabotayet? kupi boost controller