Непонятки с давлением турбы.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем MULLER, 26 июл 2007.

  1. HidD

    HidD Участник форума

    28 мар 2008
    116
    Audi A3 1.8Tq 2000г., Volvo s40 2.4 2006г.
    Ответ: Непонятки с давлением турбы.

    Добрый вечер. Не нашёл более подходящей темы для моей ситуации, а она следущая. Купил А3 2000 г.в. квака, 1.8Т AQA, был доволен, пока однажды не заметил что машина при разгоне начала тупить, как будто кто т за заднюю балку держит((. Поехал на диагностику, сказали лямда зонд умер, переливает типа вот машина и не едет. Заказал я новый, привезли мне его в день, когда поехал чиповать, попутно поставил датчик давления надува. Поменял лямду, ошибок нету.....вроде едет нормально...ага, не тут то было, понял я проблему свою, сдувает оказывается давление турбины на хорошо прогретом двигателе до 0,4-0,5 на всех передачах кроме 4 и 5й. Когда не сильно горячий в пике дует 1,5 на 3ей передаче с 2000 до 3000, рабочее около 1,2-1,3 бар,...мерил на 2х датчиках, одно и то ж показывает, кстати и до чипа у меня дуло хорошо, 0,75-0,8 в пике. Не знаю в чём дело, но такое и у знакомого на гольфе 4м. Сосед битурбовод грешит на мой маленький интеркуллер почему то. Свечи поменял, через 5 дней заметил что беднит немного, т.к. белые.