Добрый день, в связи с огромным желанием приобрести автомобиль ауди и небольшим количеством денег, приобрел себе так называемый конструктор Lego) Автомобиль после аварии, кузов ему отремонтировали, двигло и коробку на место не поставили. Авто - Audi 80, кузов B4, двигатель 1Z, ABS, ГУР, кондер. по поводу сборки вопросов много, до этого были только бензиновые машины, хочется и в дизелях разобраться. Собственно сам вопрос - движок пока лежит в гараже, пробовал провернуть КВ - с усилием, но все же крутится. ТНВД и форсунки на месте, но есть много чего неприкрученного, проворачивал на 1 оборот, в каком то положении идет туго, в каком то более легко. так и должно быть?
в принципе да легко в полложении когда в одном выпуск уже начался а вдругом только началось сжатие,в третем начался рабоий ход.а в четвертом впуск -это к примеру по этому легко а тежело когда в одном из цилиндров сжатие уже больше половины прошло.как и на бензе разници ни какой только компрессии по больше.
Ваш оптимизм прям обнадеживает) А вообще то что компрессия должна быть в районе 20, это не может означать что двигун фиг провернешь? На днях гараж доделаю, повешу лебедку и будем с друзъями двигло вкидывать. Прежний хозяин очень много чего "обрезал", а мануалов в нете по этому двиглу прямо сказать негусто(( Хотя может просто не там ищу... Может кто подскажет, как топливную систему прокачивать? Я же правильно понимаю, что там не как на бензе - залил и работает, вроде на ТНВД должен быть небольшой насос и воздух нужно выгонять? (единственный раз с таким сталкивался в армии, где был дизельный генератор, так там прямо на ТНВД откручивались болты, и через них выгонялся воздух)