Audi A6 C4 ABC Собственно компрессор замка центрального как-то странно стал работать. Закрывается все нормально, при открывании все открывается сразу как и положено, да только вот компрессор гудит очень уж долго - двери все уже открыты, а он все гудит и гудит, боюсь, что он так и сгореть может. В чем может быть проблема? Случилось все внезапно, недавно.
Хмм, т.е. ни с того ни с сего лопнула какая-то из трубок? Это ж пол-машины вскрывать надо!( Но ведь замки все открываются, причем сразу.
Не трубка, а сам привод пропускает. Ковырять нужно начинать с того, который несколько отстает от остальных по реакции.
Можно чуточку по-подробнее? Привод - в смысле сам компрессор, под сидением? И как его ковырять нужно?
Нет, привод, тот что в двери, в который компрессор по шлангочкам дует. Их пять, приводов в смысле. это от 44го кузова, на 45 наверное что то подобное. Взято тут: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=7683 Еще: Ремонт привода замка багажника А6С4 http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=45&t=26917
С компрессором ничего не случится, в случае пропуска воздуха в системе он отключается по времени. Так что не сгорит в любом случае.
Это очень успокаивает, спасибо. А то я уже думал, что нужно срочняком ковыряться, а погода то не позволяет.
Было такое, один раз снимал заднюю сидушку (под ней соединение трубок по типу системы омывателя стекол под капотом) и трубка вылезла из резинового соединителя.
Было такое....у меня было два варианта 1. Как у всех --- где то сосет воздух...самая известная болячка наших самолетов...чулок резиновый штока в основном репается - не криминально можно колхозить. 2. Это из другой оперы..но бывает..у меня со временем в косе проводов что идут в водительскую дверь со временем перегнулись провода...те что на ЦЗ (центральный замок)..так то же, открыл машину, садишься а копрессор маслает, перепаял ...вроде бы норм. Правда в запущенном виде стало еще интересней...просто дверь открываешь и копрессор начинает гудеть.
По любому сифонит где-то. У меня такое было. Забил болт на это. Через год компрессор сдох. Оригинал - 16000, Валя - 12000. Брал на разборе на свой страх и риск за 3500. Машину перелопачивал всю (все двери, люк бензобака и багажник).Не тяни лучше. Потрать просто время. А то потом придётся тратить и время, и деньги.
У меня кстати работал секунд 30-40 примерно, точно не замерял, сейчас после ремонта 1,5-2 секунды и всё.
Так и есть, если имеются утечки, то работает секунд 30-40 затем отключается. Это по тому, что утечек нет.
Сам моторчик может не сгорит.А вот крыльчатка(графитовая),которую он крутит,развалится 100%. 1).Как уже писали проверить все(привода и трубки) на герметичность,если все целое,то 2).Испортилась сама крыльчатка в блоке комфорта(компрессоре).Очень частая проблема на А6 и А4.У меня виновата была именно она.Компрессор работал 20-30 сек,через год сдох совсем,система была вся герметична.После замены крыльчатки от А80,работает 2-3 сек.Покури вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148599
Ремонт пневмо привода замка багажника и бензобака. Буду краток: Крепить нейлоновыми хомутами. Да, и харе отнимать соски у детей
Неужели нашлось! Узкую часть я бы рекомендовал крепить не стяжками, а как-то по-другому. Например, обмотать нитками и промазать клеем. Ибо замок стяжки со временем может повредить резину, когда шток внутрь идти будет.
У меня такая история была. Проблема обнаружилась во вздутом конденсаторе на плате компрессора. Заменил - проблема пропала.