AUDI A6 2005 3.0 BBJ Передний привод, коробка HHA Пока машина не прогрелась до предела, всё отлично. Как только всё прогрелось, начинается, коробка начинает скакать с D на S. Потом застревает на S и пока её не погоняешь, она на D не переключается, а потом какое то время всё в норме, но потом снова начинается. Если переключиться на N в то время как она застряла на S, то индикация пропадает и загорается ошибка EPC. И чтоб убрать ошибку и появилась индикация, нужно или охлодить систуме примерно до 70 градусов двигателя или поездить и при остановке по переключать с P до S, и вот через не которое время индикация появляется. Далее глушу двигатель, включаю, но пока не завожу, попереключаю коробку несколько раз и выключаю. Далее включаю и завожу всё в порядке, ни ошибки и коробка нормально переключается. Подскажите вчем может быть дело???
Тоже ННА, но проблема другая. Когда ставлю парковочный режим на склоне (без разницы мордой в гору или с горы) ручку переключения как заклинивает и получается переключить с парковочного только рывком на себя, в других режимах такого нет =( это сильный попадос?
Как уже писалось ранее - эл. ручником лучше не пользоваться лишний раз ибо он часто ломается и дорого ремонтируется =( тем более зимой ручник примерзнуть может) А вот проблему с коробкой лучше разобрать и решить, чем отложить.
Насчет "может примерзнуть" отжигаешь!!! Маладца! Нормальный такой экономический подход - рву коробку, берегу ручник. Ты хоть инструкцию по эксплуатации своего авто почитай.
лучше до нее не доводить, я сломать ручник вместо коробки. пока его сломаешь он уже достаточно отработает что б не жалко было)))