Вопрос к владельцам Audi с КЕ-Джетроник: -на Audi 100 C3 (RT) и на 100 С4 (AAR) замеряю сопротивление "массы" между клеммой "-" АКБ и впускным коллектором - показывает около 0 Ом. Поворачиваю ключ - в тех же точках показывает ~30 Ом. На обоих машинах так. Это нормально? Мне кажется, что должно быть 0 Ом везде и при любом положении ключа. Если повесить массу на коллектор, тем самым сделав сопротивление 0, что будет?
Так нельзя делать. Это никакие не 30 ом а наличие напряжения на щупах. Ты ведь сам замерял - до 500 мВ в другой теме. Когда тестером мерим омы, надо всегда все источники напряжения отключать. Это аксиома.
А что побудило к тому, чтоб поставить доп. массу? Мне казалось, что если 0 Ом показывает, то ничего не должно смущать прибор Так а 500 мВ - это нормально?
Кстати, попробовал кинуть другой АКБ - и потери на минусе уже показало 130 мВ при работе на ХХ. Если ли какие-то нормы, сколько может теряться на силовых проводах в норме и сколько перебор?
Конечно нормально. В разное время особенно сразу после старта там может бить более 1 вольта. Просто надо общие точки (минусы)всех блоков и что важно - лямбды были на коллекторе. Это те самые коричневые провода на фото выше. Их состояние может влиять на работу электроники но при правильном исполнении монтажа это напряжение никак не влияет на работу. Это к слову о доп проводах!! массы. С этим осторожно.
Попробовал на AAR сразу после пуска на холостых 50мВ. Почему надо быть осторожнее с доп. проводами массы? Я как раз хотел добавить массы
А при прогазовке? Когда ток заряда большой... Зачем добавлять? Самое полезное что можешь сделать - это проверить (восстановить) все штатные соединения а штатных точках подключения. И все будет работать.
Мотор разминусовкой не испортишь. В позапрошлом году столкнулся с проблемой - Субару ВРХ на Autronic SM4 (тюнинговый ЭБУ двигателя) не заводится. Перетряс всю моторную проводку, проверил датчики, и т.д. и т.п.. Как всегда дело было в разгар гоночного сезона, времени мало. Уже решили перейти на сток комп, но тут нашел информацию на австралийском сайте, что иногда бывают наводки на ДПКВ и машина не заводится. Решением было добавление пары кабелей КГ25 кузов-мотор. И все, как бабка отшептала. Стал заводиться и в мороз и в жару. Так что, чем больше масс, тем лучше.
это был любопытный комментарий. каким образом в случае с субарой помогло добавление кабеля кузов-мотор? подробностей не было? там же вроде экранированный кабель должен быть?
Вот хз, но помогло. Сама моторная проводка заводская, только разъем компа другой. Был заводской массовый провод, вроде все работало. Но потом начали вылезать проблемы - плохо заводится, заливает и т.д. И в один день просто перестал заводиться. Не зря у японцев очень популярны разминусовки.