Непонятки с "массой" двигателя - Audi 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Jurik, 26 сен 2019.

  1. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Вопрос к владельцам Audi с КЕ-Джетроник:
    -на Audi 100 C3 (RT) и на 100 С4 (AAR) замеряю сопротивление "массы" между клеммой "-" АКБ и впускным коллектором - показывает около 0 Ом. Поворачиваю ключ - в тех же точках показывает ~30 Ом. На обоих машинах так.
    Это нормально? Мне кажется, что должно быть 0 Ом везде и при любом положении ключа. Если повесить массу на коллектор, тем самым сделав сопротивление 0, что будет?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вообще-то по штату на коллекторе сидит масса. У меня еще дополнительная масса от чашки.
    IMG_20190926_182109.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так нельзя делать. Это никакие не 30 ом а наличие напряжения на щупах. Ты ведь сам замерял - до 500 мВ в другой теме.

    Когда тестером мерим омы, надо всегда все источники напряжения отключать. Это аксиома.
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ладно хоть в электрической розетке сопротивление не меряет :)
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А что побудило к тому, чтоб поставить доп. массу?
    Мне казалось, что если 0 Ом показывает, то ничего не должно смущать прибор :)
    Так а 500 мВ - это нормально?
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    От предхоза досталось. Я решил оставить, хуже точно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Кстати, попробовал кинуть другой АКБ - и потери на минусе уже показало 130 мВ при работе на ХХ.
    Если ли какие-то нормы, сколько может теряться на силовых проводах в норме и сколько перебор?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Конечно нормально. В разное время особенно сразу после старта там может бить более 1 вольта.
    Просто надо общие точки (минусы)всех блоков и что важно - лямбды были на коллекторе. Это те самые коричневые провода на фото выше. Их состояние может влиять на работу электроники но при правильном исполнении монтажа это напряжение никак не влияет на работу. Это к слову о доп проводах!! массы. С этим осторожно.
     
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Попробовал на AAR сразу после пуска на холостых 50мВ.

    Почему надо быть осторожнее с доп. проводами массы? Я как раз хотел добавить массы :)
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А при прогазовке? Когда ток заряда большой...

    Зачем добавлять?
    Самое полезное что можешь сделать - это проверить (восстановить) все штатные соединения а штатных точках подключения. И все будет работать.
     
  11. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Мотор разминусовкой не испортишь. В позапрошлом году столкнулся с проблемой - Субару ВРХ на Autronic SM4 (тюнинговый ЭБУ двигателя) не заводится. Перетряс всю моторную проводку, проверил датчики, и т.д. и т.п.. Как всегда дело было в разгар гоночного сезона, времени мало. Уже решили перейти на сток комп, но тут нашел информацию на австралийском сайте, что иногда бывают наводки на ДПКВ и машина не заводится. Решением было добавление пары кабелей КГ25 кузов-мотор. И все, как бабка отшептала. Стал заводиться и в мороз и в жару. Так что, чем больше масс, тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    это был любопытный комментарий. каким образом в случае с субарой помогло добавление кабеля кузов-мотор? подробностей не было? там же вроде экранированный кабель должен быть?
     
  13. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Вот хз, но помогло. Сама моторная проводка заводская, только разъем компа другой. Был заводской массовый провод, вроде все работало. Но потом начали вылезать проблемы - плохо заводится, заливает и т.д. И в один день просто перестал заводиться.
    Не зря у японцев очень популярны разминусовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...