В последнее время , иногда, при включении правого поворотника происходит вот что. Включаю правый поворотник. Все работает и вдруг реле начинает щелкать очень часто , индикация на приборке пропадает, Лампочки правого борта не работают. Но если в этот момент включить аварийку, то индикация на приборке появляется и все лампочки в поворотниках работают. Иногда через пару сек. всё само начинает работать , иногда через минуту примерно. Разбирал подрулевой. Криминала нет. Почистил, смазал. При включенном поворотнике дергал разъем и проводку подрулевого. Все работало. Можно ездить пару дне и всё ОК , а может за вечер 3-5 раз отказать. Я понимаю, что такого рода неисправности самые злые , но мож посоветуете где копать.
реле аварийки/поворотов за приборкой справа. номер нп помню. сто пудов пайка уже хреновая. пропаивать надо.
Приборку снять - реле за ней, находится даже в сумраке по щелчкам, достаточно аварийку включить. Заменяется спокойно на трекхконтактное реле поворотников от ВАЗ2108. Я бы купил релюху (с разбора или новую от ВАЗ), снял панель, заменил, проверил, собрал бы панель на место и не спеша пропаял реле-почти точно непропай. Или выкинул бы и не забивал голову. Как снять приборку: http://toavto.net/joomla/forum/inde...lampochki-v-pribornoj-paneli-audi-100-c4.html
Возможно, какая-то из ламп правого борта не контачит. Либо масса лампы плавает. Че гадать - глядеть надо.
Я брал от ВАЗа 08 причём вроде как заводскую (продаван сказал ) ) потом ещё одну с калины, ну на две недели хватило, заказал буржуйскую и забыл про проблему..
Попался брак - замени, попадется небрак. У меня также было: взял в магазе - незаработала, снял - поменял на другую, это же новая, гарантийная. Работает уже 3 года.
Отвечу сразу всем. Реле я конечно попробую заменить, но судя по схеме ему всё равно какой поворотник включен, правый или левый. Нет в нем отдельной группы на лево и на право. Дурит именно ПРАВЫЙ борт. Посмотреть на это безобразие с улицы удалось только один раз. Не работали оба поворотника. Плохая масса на лампе не улучшится при включении аварийки. Я думаю что Теряется нагрузка. Где то отваливается сразу весь борт. После подрулевого есть ещё разъем или с него сразу расходится по бортам?
Значит надо искать коммутацию на все поворотники борта, может окислились провода в месте соединения. По схемам ищи где точка соединения.
При плохой массе лампочки периодически!!! уходят в режим в пол накала. Думаю, наоборот тут проблема по плюсу.
А переход с левой части подрулевого на правую чистил? Контакты поворотов находятся в левой части подрулевого, потом через медные пластинки переходят в правую половину. В правой половине контакты аварийки. Далее с правой половины выход на фишку и лампочки с контактов поворотов и аварийки. Зачистить подогнуть.
Извиняюсь, от своей машины "плясал", на С4 выносная аварийка. Ну принцип то же. Сигнал с поворотов и аварийки приходит в одну точку, в которой не может быть разрыва. Разъемы разрывные только у поворотов. На фишке не может быть, а вот на переходе слева на правов подрулевом как раз и может быть.
2 дня не заходил сюда. Ездил в Беларусь. Соответственно ничего не делал. За поездку поворотник вырубился один раз. Включил перед поворотом на заправку и через пару сек. он вырубился. Повернул, и начал поочередно включать право- лево. Тыркал раз20. Лево работает, право нет. Обматерил и пошел заправляться. Вернулся, включил. Всё работает. Хот бы совсем сломался, было бы проще. В понедельник намечается выходной. Буду разбираться.
Опять снимал подрулевой т.к Включить поворотник удавалось только удерживая моргалку дальнего. Разобрал. Вроде все норм. Все прозванивается. Немного растянул пружинки на переключателе. . Поездим, посмотрим.
Дружище, решил проблему? Точно такая же проблема только с левым поворотом. и пружинки растягивал, и контакты зачищал, думая дело в левой стороне "гитары"(стрекозы, как ее ток не называют). В итоге купил новую. Вот отъездил месяц и та же беда. Где искать хз.
Подключи контрольную лампочку к контакту (L) переключателя при включённом повороте лампочка должна моргать. Это чёрный провод с белой полосой. Если не моргает, то проблема в контактах переключателя. http://automn.ru/audi-100/audi-3257-10.m_id-298.m_id2-304.html