Непонятки с температурой ОЖ А80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Witalik87, 9 дек 2010.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Не знаю на что грешить,толи на датчик ОЖ,толи на индикатор ОЖ на приборке.Вообщем дело в том,что при прогревании машины долго не набитается рабочая температура...Постоянно показывает 70-80...Когда интенсивно покатаюсь,или застряну в снегу,то поднимается до 90.Но чуть повыше поднимится стрелка приборки,тогда включается карлсон.А раньше включался больше 100*С.Толи врет приборка,толи датчик...Контакт проводов хороший на датчике,термостат у в порядке(недавно менял),даже поставил картонку в радиатор,тогда температура быстрее поднимается,но всеравно включается вентилятор после 90*.У кого какие будут соображения по моему вопросу???Как найти неисправность..
    п.с.У меня моновпрыск,и оставить так не очень хочется.т.к. изходя из температуры ОЖ мозги готовят смесь движке...Поэтому малость напрягает такая неопределенность...:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    300
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Если перед этим снимали приборку, то дело может быть в ней, а точнее в самом показометре температуры. Он имеет подстройку с обратной стороны. Я столкнулся с этим. Снял ее опять и выставил 90.
     
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Не,приборку не снимал.......такое начало наблюдаться с появлением холодов...А ярче всего,когда снег выпал и мороз влупил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Вообще-то, вентилятор и должен включаться после 90*. По мануалу температура включения вентилятора 92*.
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну я по машине сам вижу,что температура показывает 90*,а от нее аж парует плавленым воздухом.раньше включался вентилятор 100* у меня и охлаждал до 90.Да и ХХ завышен если двигатель работает с температурой больше 90*-это я давно наблюдал.короче грешу на датчик,что на приборку сигналы подает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    салют, ПМ-щик!
    посмотри http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=191159
    ничего толкового не добился....но там есть номиналы сопротивлений. проверишь где собака порылась - в показомтере иль датчике.
     
  7. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Привет!
    сейчас у меня все примерно также, когда ездишь по городу температура 80-85, если стоять на месте то поднимается до 90, но карлсон не включается. Осенью включался при 92-95.
    Насчет работы моника - датчики на приборку и на мозг ведь разные? если даже глючит тот что на приборку, на моник это влиять не должно.
    А сколько минут и при каком морозе греется до того чтобы стрелка на приборе начала движение (50 градусов)? у меня например -25 - 12-13 минут, -15 - 8-9 минут, сегодня -6 - минут 5-6.
     
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Привет!!!Просто я знаю,что карлсон включается когда температура критична....
    Да,датчик на приборку и на моник разные,но я не могу контроллировать температуру рабочую постоянно.Мож когда картоночку подставить или наоборот вынуть:ded:Термостат то не ориджинал)))
    Насчет периода прогрева как то не наблюдал.Да и пока в таких морозах не эксплуатировал.Прошлую зиму простояла:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Привет тезка по мотору)))Спасибо,почитал твою проблему....Вообще планирую завтра датчик прикупить,а там отпишусь о результатах...:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Тут темка была. Там правда обсуждалась проблема с термостатом, но темку развили и на такие вопросы тоже была куча мнений (по датчикам и показометрам).

    Смотрите когда нас очистят от хакеров-пассатоводов ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    сегодня поменял датчик температуры на приборку......температура начала возростать как то быстрее,карлсон включился примерно в 95*.всеравно както не повадно мне,думаю показометр в приборке попробывать поменять......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    попробуй показания посмотреть втыкая номиналы сопротивлений
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не мешай машине работать, всё у тебя правильно кажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    дык ябы рад,но чегоже раньше включался кулер при достижении стрелочки до зеленой линии,до черной не доходил вообще(ну доходл,когда ремень помпы порвался)))),а красная линия-это рабочая температура всегда была.......???А щас двиг надо греть долго,чтобы она до 90* дошла,даже при вставленной картонке радиатора.
    п.с. На фотке в таком положении стрелки кулер уде активно крутил.....
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Блин Виталь, не тупи. Какая температура влючения вентилятора по мануалу у тебя? Ответь.
    з.ы.
    Вот раньше у тебя точно температуру через одно место показывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Самый верный способ подмерица по сопротивлению на ДТОЖе в момент работы карлсона. Увидать там в эквиваленте 96 градусов и спокойно подогнуть стрелочку на приборке))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    вроде 92*)))))короче нехай все как есть)))))))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну вот, дошло наконец.
    Если долго греется, даже с картонкой, термостат хандрит, поверь, я знаю что говорю.
    А если хочешь убедиться в правильных показаниях прибора на панели
    вот смотри (блин какую тему хакеры запороли, фотка только осталась)
    [​IMG]



    Снимаешь разъём с датчика на приборку, и вставляешь подобранные сопротивления в разъём. Остальное понятно.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    +1:ded:
    так и должно быть, правильно твой показометр работает, t включения 92.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Golova34

    Golova34 Новичок

    18 янв 2010
    33
    Audi 100/45 2.6 93г
    #20 Golova34, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Парни.помогите разобраться в моей проблеме..
    у меня ауди 100 ABC.когда ее приобрел,температура на показометре была в районе 75,поменял термостат на вернетовский...история та же..поменял на бехровский,температура стала в районе 82-83(по стрелке)...в пробке или на месте нагревается до 92 и включается вентилятор(значит приборка не врет),но он работает пока не опустит температуру где то до 88(какая то фигня,ведь летом он получается все время будет молотить),в итоге ставлю оригинал(внутри тоже бехр но только с оригинальным номером и эмблемы ауди)температура стала та же 82,сегодня -28 на улице...на месте не нагревается выше 60,пока ехал на работу нагрелась до 75-78 и радиатор уже теплый....что же ставить тогда если оригинал уже говно термостат?может я себе мозг выношу зря..может на приборке 82,а на самом деле температура нормальная,врет показометр?!
    и какой датчик у меня на приборку...на трубке вроде который у левой головки по ходу движения?