Не знаю на что грешить,толи на датчик ОЖ,толи на индикатор ОЖ на приборке.Вообщем дело в том,что при прогревании машины долго не набитается рабочая температура...Постоянно показывает 70-80...Когда интенсивно покатаюсь,или застряну в снегу,то поднимается до 90.Но чуть повыше поднимится стрелка приборки,тогда включается карлсон.А раньше включался больше 100*С.Толи врет приборка,толи датчик...Контакт проводов хороший на датчике,термостат у в порядке(недавно менял),даже поставил картонку в радиатор,тогда температура быстрее поднимается,но всеравно включается вентилятор после 90*.У кого какие будут соображения по моему вопросу???Как найти неисправность.. п.с.У меня моновпрыск,и оставить так не очень хочется.т.к. изходя из температуры ОЖ мозги готовят смесь движке...Поэтому малость напрягает такая неопределенность...:smile42:
Если перед этим снимали приборку, то дело может быть в ней, а точнее в самом показометре температуры. Он имеет подстройку с обратной стороны. Я столкнулся с этим. Снял ее опять и выставил 90.
Не,приборку не снимал.......такое начало наблюдаться с появлением холодов...А ярче всего,когда снег выпал и мороз влупил
Вообще-то, вентилятор и должен включаться после 90*. По мануалу температура включения вентилятора 92*.
ну я по машине сам вижу,что температура показывает 90*,а от нее аж парует плавленым воздухом.раньше включался вентилятор 100* у меня и охлаждал до 90.Да и ХХ завышен если двигатель работает с температурой больше 90*-это я давно наблюдал.короче грешу на датчик,что на приборку сигналы подает...
салют, ПМ-щик! посмотри http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=191159 ничего толкового не добился....но там есть номиналы сопротивлений. проверишь где собака порылась - в показомтере иль датчике.
Привет! сейчас у меня все примерно также, когда ездишь по городу температура 80-85, если стоять на месте то поднимается до 90, но карлсон не включается. Осенью включался при 92-95. Насчет работы моника - датчики на приборку и на мозг ведь разные? если даже глючит тот что на приборку, на моник это влиять не должно. А сколько минут и при каком морозе греется до того чтобы стрелка на приборе начала движение (50 градусов)? у меня например -25 - 12-13 минут, -15 - 8-9 минут, сегодня -6 - минут 5-6.
Привет!!!Просто я знаю,что карлсон включается когда температура критична.... Да,датчик на приборку и на моник разные,но я не могу контроллировать температуру рабочую постоянно.Мож когда картоночку подставить или наоборот вынутьТермостат то не ориджинал))) Насчет периода прогрева как то не наблюдал.Да и пока в таких морозах не эксплуатировал.Прошлую зиму простояла
Привет тезка по мотору)))Спасибо,почитал твою проблему....Вообще планирую завтра датчик прикупить,а там отпишусь о результатах...:smile42:
Тут темка была. Там правда обсуждалась проблема с термостатом, но темку развили и на такие вопросы тоже была куча мнений (по датчикам и показометрам). Смотрите когда нас очистят от хакеров-пассатоводов ))))
сегодня поменял датчик температуры на приборку......температура начала возростать как то быстрее,карлсон включился примерно в 95*.всеравно както не повадно мне,думаю показометр в приборке попробывать поменять......
дык ябы рад,но чегоже раньше включался кулер при достижении стрелочки до зеленой линии,до черной не доходил вообще(ну доходл,когда ремень помпы порвался)))),а красная линия-это рабочая температура всегда была.......???А щас двиг надо греть долго,чтобы она до 90* дошла,даже при вставленной картонке радиатора. п.с. На фотке в таком положении стрелки кулер уде активно крутил.....
Блин Виталь, не тупи. Какая температура влючения вентилятора по мануалу у тебя? Ответь. з.ы. Вот раньше у тебя точно температуру через одно место показывало.
Самый верный способ подмерица по сопротивлению на ДТОЖе в момент работы карлсона. Увидать там в эквиваленте 96 градусов и спокойно подогнуть стрелочку на приборке))))
Ну вот, дошло наконец. Если долго греется, даже с картонкой, термостат хандрит, поверь, я знаю что говорю. А если хочешь убедиться в правильных показаниях прибора на панели вот смотри (блин какую тему хакеры запороли, фотка только осталась) Снимаешь разъём с датчика на приборку, и вставляешь подобранные сопротивления в разъём. Остальное понятно.
Парни.помогите разобраться в моей проблеме.. у меня ауди 100 ABC.когда ее приобрел,температура на показометре была в районе 75,поменял термостат на вернетовский...история та же..поменял на бехровский,температура стала в районе 82-83(по стрелке)...в пробке или на месте нагревается до 92 и включается вентилятор(значит приборка не врет),но он работает пока не опустит температуру где то до 88(какая то фигня,ведь летом он получается все время будет молотить),в итоге ставлю оригинал(внутри тоже бехр но только с оригинальным номером и эмблемы ауди)температура стала та же 82,сегодня -28 на улице...на месте не нагревается выше 60,пока ехал на работу нагрелась до 75-78 и радиатор уже теплый....что же ставить тогда если оригинал уже говно термостат?может я себе мозг выношу зря..может на приборке 82,а на самом деле температура нормальная,врет показометр?! и какой датчик у меня на приборку...на трубке вроде который у левой головки по ходу движения?