Доброго всем времени суток! Такая проблемка: У товарища А6 1999г. Несколько дней назад после стоянки не смог завестись. С тех пор каждый день маслал машину - результата 0. Сегодня я приехал к нему с ноутом и шнурком, ошибки по мотору только на АБС и передув. Все почистил - ей пофиг. Возле компа у него сгорел силовой пред на 50А. Воткнули на 40А - при включении зажигания тут-же сдох. Под компом лежит блок сигнализации СтарЛайн, отключил его весь, поставил перемычку вместо преда - все норм. Греется несильно, но не горит ничего. Как сигналку подключишь - сразу плавится изоляция на перемычке. Ладно, сигналку в сад, копаю дальше. Стартер крутит нормально, но даже нет ни намека что-бы запуститься мотору. Проверил наличие топлива в фильтре - есть. Снял трубку топливную от фильтра к ТНВД - налил в нее соляры, друг покрутил стартером, фигушки. Не сосает ТНВД топливо, примерно, около 5-мл. соснет, и все. Дальше не понижается уровень. Снял обратку с фильта - и из себя ТНВД не давит. Вот теперь думаю - транзистор? Еще раз напомню, после стирания ошибок накаких кроме АБС не появилось (он не работает). 0550 или как там - не было такой ошибки. Если дело в транзисторе - то кто знает какой можно впаять вместо трупика? Я пока в догадках.
Транзистор: irlr2905 или irfr2905 или irlu2905. Но просто замена на 50% не решит проблему, поработает минут 20 и сгорит. Надо причину устранить. Ошибка скорее всего была 01268 (Неисправность регулятора количества топлива). При этом возможны два случая: механическая часть (подклинивает клапан) и электрическая (транзистор). Сам бьюсь с подобным пока безуспешно (хочется разобраться). Кстати, тоже заметил, что насос прокачивает через себя как-то мало, может подкачивающему насосу, до кучи, пришел пушистый зверек. На счет сигналки. Моя глюкнула когда аккум прилично разрядился. При этом очень сильно стал просаживаться заряженный аккум. После изъятия сигналки и восстановления проводки все стало в норме.
Окэ, спасибо, начет 01268 не уверен, помоему не было такой. А транзистор впаивать наеборот? У него цоколевка другая?
А может надо поискать проблему в сигналке? а то прям сразу транзюк паять. Может там блокировка какая есть, блок сигналки отсоединили, цепь разорвали и запуска нет. Врезать блокировку можно куда угодно, ищи по проводам от сигналки.
Я же пишу: отключил блок полностью. И, на ТНВД один из болтов залеплен "пломбой" из герметика. Значит, его уже ремонтировали.
Да у транзистора цокалевка наоборот. Это тот же транз. что и на известном видео. Надо еще проводящий клей (Arctic Silver - Thermal Adhesive). Но все же прислушайся к советам прежде чем лезть в мозги. Блок сигналки ты отключил, а проводку в первоначальное (заводское) состояние привел. У меня к примеру, через сигналку был запитан насос перекачивающий в баке, отключение блока сигналки ни как в этом случае не восстановит цепь насоса. А многие не одну и не две блокировки ставят. Проверь щелкает клапан на ТНВД при вкл. зажигания. Если да, надо проверить при прокрутке стартером группы19, 18. см. прикрепленные файлы.
Не могу, потому что не знаю из какого именно. Сам вот так-же на каком то форуме выдернул. Судя по картинке приводится кусок pdf файла VP44, файл с таким названием у меня есть, но этой картинки там не припомню.
Позавчера поехал курочить эту машину, хозяин купил сразу аж 3 транзистора Приехал, стал снимать крышку с ТНВД и сразу обратил внимание что из крышечки над мозгом торчит гайка на 5. Ну, думаю, транзистор 100пудово меняный, и там колхоз какой-то. Не ошибся. ХЗ что это за транзюк влепили, но охлаждение придумали оригинпльно, прикрутили к алюминиевой крышке изнутри. На фото видно что второй (мелкий транзистор) пробит. На улице -19° паяльную станцию отрегулировал на максимум (480°С) но все равно не смог нормально припаять, тут-же все остывает на морозе, Кое-как припаялся, вскрыл вторую крышку ТНВД что-бы налить в него зимней солярки. Так как был уверен, что пока они его маслали, то насос внутри пуст. В итоге - резервуар где купается датчик цикловой - пуст, а второй, большего объема полный САЛА. Ну, залил куда можного зимнего топлива, и сказал что-бы тащил машину в теплое место отгреваться, потому как пытаться заводить бесполезно. [/URL][/IMG]
Оригинально - поставили аж два транзистора, каскадом, чтобы было очень мощно. Видимо более мелкие выгорали...
Нет пока. Он утащил её греться на БОШ-сервис Вчера звонила его жена и со слезами рассказывала что им хотят навязать заплатить за снятие-установку ТНВД, аж 300 долларов. Без ремонта. Еще прибалтывают мозги поменять, отрегулировать, и т.д. Короче, разводят по полной. А получилось так: У них там какой-то знакомый дяденька работает, они попросили его что-бы машина постояла в тепле, отогрелась. И все. Ну, а те полезли ремонтировать. В итоге - они по моему совету послали их на йух, потому как не ремонтировать притащили машину. Но насос те мастера помоему все-таки сняли. Сегодня уточню. В общем, ВОШъ сервис пытает заработать как угодно, даже через хороших знакомых. (Ака дядя Вова Джонатан). Машину притащат - пока на улице тепло, поеду доделаю все и заведу.
таки уже третий день плюсовая днем на улице, нафик теплый бокс ? правда завтра уже похолодание очередное грядет
Как-то же ты их паял, ножки ведь знаешь где какие. Даташит должен был смотреть, следовательно, знаешь и маркировку.
Ипман, читай внимательнее. Те, что на фото (2шт.) были кем-то где-то припаяны далеко до меня. Я их просто тупо выкусил. А вот аналог нормальный не могу на родное место посадить, что-бы охлаждался правильно, потому-что этот предидущий Кулибин посадочное место эпоксидкой залил. А я поставил irlu2905
У меня вот какая проблема! Подскажите пожалуйста в чем дело! Поменял ТНВД, вручную кручу шкив ТНВД чтобы прокачать систему! Через некоторое время шкив начинает тяжело крутится, значит саляры накачало. Проходит буквально 1-2 минуты как ТНВД снова легко вращяется (салярка ушла)! Подскажите что делать? как быть? где искать?