Всем привет) сегодня ездил на диагностику машина audi 80 b3 мотор PM mono jetronic проблема была черный нагар на свечах, машина работает на холостых, угол опережения показывает 6 градусов при отключенной вакуумной трубке, при подключении трубки становиться 19,6 градусов... дело в трамблере как думаете? у кого нить было подобное? дома решил поставить другой трамблер , поставил заводиться там метку ловлю по стробоскопу хочу еще сдвинуть поближе к краю окошка и она вообще проскакивает исчезает... , вообщем метку на 2ом трамблере так и не смог поймать...может новый трамблер купить... какие варианты?
не надо ничё разбирать. Просто подуй/пососи в/с вакуумник(а) )) Можно даже не снимая. Трубку одень на вакуумный корректор, чтоб туда не тянуться.
С чего вы это взяли? Метка может прыгать тупо от пропусков зажигания, а пропуски могут быть от чего угодно. Или от люфта трамблёра к примеру...
Жека, а для чего при настройке зажигания сробоскопом, нужно входить в базовый режим, ты не знаешь случайно?
Я тебе чуть позже отвечу почему, сейчас некоторые товарищи отметившиеся в этой теме напишут немного басен, почитаем, и тогда напишу.
Про датчик холла написал так как была такая же фигня на второй машине Audi 90 PS (убегала метка на моховике) при установки зажигания стробоскопом. Все устаканилось при замене нового трамблера так как менять сам датчик геморрой еще тот.
Знаю, только каким боком этот вопрос к моему утверждению о пропусках?: Или хочешь сказать из за люфта не может быть пропусков?
Из-за люфта в трамблёре, в котором установлен ДХ, пропусков не будет, это тебе не трамблёр с контактами. Из-за проблем с ДХ будут пропуски, из-за подломленный проводов от ДХ к колодке внутри трамблёра, тоже будут.
Помню, когда-то проехал 80 тысяч км, пока не обнаружил, что в крышке уголька нет )) И ведь работало. Искра прошивала с центрального ввода в крышку зазор до бегунка, потом зазор с бегунка до вывода с крышки, и далее зазор в свече уже ))
вообщем) второй трамблер который поставил там мембрана порвана) щас перекинул мембрану с того , пытаюсь из двух один собрать первый трамблер (мой ) на нем не было резинового кольца когда его снял , потом снизу было сточено и где шестерня как будто затирало обо что то , вакумник на нЁм рабочий) второй трамблер был с резиновым кольцом и неработающим вакумником мембрана продырявлена походу) вот щас хочу сделать из двух один.... если ниче не получиться) завтра на разборке за 2000 руб возьму трамблер бу) гарантию сказали 2 недели на проверкУ) вот фото моего и того трамблера......