Итак, начну с самого начала. В выходные начали другу ставить музыку, все закрепили (провода, усилки, кондёр,питание усилков) все сделали как у меня результат-ФОНИТ на заведенном двигателе машины. Машинки одинаковые вплоть до года выпуска а 6 / 45 двигатель 2.6. У меня ни чего не фонило. Провода от головы к усилкам экранированные. отсоединили от головы провода-фонит, от усилков отсоединяли все нормально, подсоединяли голову и усилки по высокой частоте-фонит, и провода перекладывали в разные места, и раздельно усилки подключали и в разные места разносили, результат один и тот же, переставляли в мою все, нормально:[:]|||||| , мозги закипели, Одного результата добились, УБИЛИ два выходных Помогите советом люди добрые.
Огромное с меня, поиском искал, но ключевое слово "фонит", ни как не думал что надо искать надо"писк"
см. массу! может даже масса мафана, попробуй межблочник (один из тюльпанов массой) прислонить к корпусу мафана
Хотел задать вопрос в попутке с названием с темой: Может и глупый вопрос, но у меня это впервой такое. Был усилок подсоединен "Плюс" на прямую от аккумулятора, "минус" от болта в багажнике - проездил я так неделю, потом место музыки пошел треск с интервалом в пару секунд, не громкий, на фоне тишины, все выключил, осмотрел пробода, подтянул их гайками, короткого не где не было, все аккуратно.. Дальше включаю, все играет,.. до пары до времени, потом опять та же процедура, и опять все проходила, когда меня эта беготня достала, я решил узнать причину, и кажись узнал, когда пошевилил минус у болта в багажнике музыка то заиграет то прервется, я опять прижал минус к болту и тут раздался треск и искры в усилке и у болта, усил задымился белым едким густым дымом как дымовая шашка, предохранители в нем перегорели, клема минуса у болта нагрелась, короче капес усилку, пробовал его еще ращ подключать, происходит примерно тоже самое только без дыма, и предахранители сразу горят.... Вот теперь баюсь новый усил цеплять, а вдруг повторится? Что может быть? Или может по другому как цеплять?