Здравствуйте. Накопилось несколько вопросов. 1. После несколько часового простоя завожу авто- обороты держаться чуть более тысячи. Но где-то первые три минуты двигатель начинает "колбасить" (хотя обороты так и держатся около тысячи) и в салоне появляется противный запах выхлопа. В это время из выхлопной трубы выхлоп идет как бы с перерывисто, как будто двигатель пытается заглохнуть и на снегу около трубы появляется черный налет. По прошествии 3-5 минут все проходит, запах тоже исчезает. Что может быть? 2. Когда машина прогрета до 90 градусов, на хх стрелка тахометра показывает 800, но не стоит на месте как вкопанная, а отклоняется +-1мм в стороны. Это нормально? Так же раза 3 было, что на холостых стоит и потихоньку обороты падают до 600, но не глохнет. Глушил ее, тут же заводил и обороты выравнивались до 800. 3. Сегодня ездил около 200 км и заметил, что если раньше температура была строго 90 градусов, то в этот раз было около 100 (95-97 градусов). Уровень антифриза в норме. Или это нормальное явление? Авто в профиле. Заранее спасибо за ответы.
А на счет плавающих оборотов и гари в салоне ещё может быть потенциометр дросельной заслонки! Представляет эта деталь собой не весь моно впрыск или инжектор, а плату с 4х кональным выходом, но увы можно найти только в питере на заказ, но и это не всё!!!!! надо найти кулибина который может это поменять или самому!!!!(это возможно)