Непонятная деталь из ремкомплекта заднего суппорта audi 100 c4 монопривод

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ANDREW2106, 6 окт 2013.

  1. ANDREW2106

    ANDREW2106 Участник форума

    20 мар 2012
    134
    a 100 C4
    В общем решил на зиму освежить тормозную систему своей машинки.

    Прикупил рем комплект задних суппортов.Пока сидел смотрел отчеты, то не заметил у них одной детали.Теперь ломаю голову куда ее в суппорт можно приткнуть.
    Ремкомплект фирмы Autofren

    Сама непонятная деталь(пыльник или ХЗ)
    [​IMG][​IMG]
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня тоже лишние детальки остались... :)
    Правда у меня Siensa и суппорта другие.

    Я так понимаю: ремкомплекты универсальны, и подходят к нескольким похожим суппортам, поэтому не всё из РК подходит именно к конкретному суппорту.

    Судя по фото, это сальник штока флажка ручника. Флажки точно бывают нескольких видов и расположены на суппортах по разному.

    ИМХО :shock:
     
  3. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Это сальник штока ручника.Ставится снаружи штока и прижимается кронштейном(упором) тросика ручника.
     
  4. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    это для более поздних суппортов, у которых пружина внутри
     
  5. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    На суппорте Шарана например

    [​IMG]
     
  6. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Немного оффтоп. Подскажите, как определить, что суппорт надо перебирать? Мне кажется для тормозов принцип "работает - не трожь" лучше не применять, все таки безопасность, но и слишком часто лезть незачем.

    Я пока меняю скобы задних суппортов (направляющие закисли так, что я их молотком и тисками не смог сдвинуть) и пыльники направляющих передних суппортов (порвались). Вот и думаю, может в профилактических целях и суппорта надо иногда перебирать?
     
  7. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    (направляющие закисли так, что я их молотком и тисками не смог сдвинуть) [/QUOTE]

    хорошо помогает газ
     
  8. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Поздняк. На левой скобе направляющая от издевательств немного загнулась, на правой я попробовал её вращать, вроде бы поддавалась, но в итоге обломилась к черту. На обоих скобах так закисли только нижние направляющие, верхние относительно нормально снялись. Собственно поэтому и меняю теперь скобы в сборе.

    Кстати, сзади направляющие смазываются, это понятно. А спереди как направляющие обслуживаются? Они же устанавливаются в резиновую втулку, они насухую работают?
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну часто лазить в суппорта не стоит но и при каждой замене колодок , или когда меняеш колесо не лишне проверить пыльники чтобы потом не е.... с молотком, а спереди не на сухую резина трется об метал,не закиснут.
     
  10. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Спереди не обслуживаются никак , открутил - закрутил и все. Сзади в такой ситуации я высверлил подходящим сверлом обломок направляющей, в чугуне он легко высверливается, почистил , смазал, поставил новую направляющюю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANDREW2106

    ANDREW2106 Участник форума

    20 мар 2012
    134
    a 100 C4
    #11 ANDREW2106, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Всем спасибо,разобрался что к чему.Действительно, рем комплект идет на разные модели суппортов.

    Сегодня перебирал суппорт вот такой....
    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204&Itemid=29

    Как начал его собирать то никак не мог сжать пружину((Психанул и перебрал старый суппорт как раз к которому шел тот пыльник о котором писал выше!

    Теперь вопрос.Чем отличаются суппорт с пружиной на самом суппорте и без?
     
  12. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Я могу сказать, что характерно, для суппорта с пружиной- закисание штока ручника, а также его коррозия, из-за чего сальник, даже будучи новым, теряет герметичность (шток-то из-за коррозии уже не идеально круглый). Поэтому переборка может дать эффект на относительно не долго (год-два) до нового закисания. А пружину, действительно, сжать не очень просто (зубчики в раскорячку встают, не хотят в посадочное место, нужен съемник колец с длинными концами, не везде такой купишь.) Я использовал п-образный замочек-скобочку.Сжал кольцо наверху, вставил скобочку, опустил в посадочное место, выдернул пинцетом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Этого недостаточно для определения?
    Чтобы без проблем сжать пружину и не загнуть лепестки на стакане требуется подходящая длинная головка из набора инструментов, большая струбцина и перед сжатием лепестки подогнуть, чтобы они плотно к пружине прилегали. Их кончики также проверить на правильный загиб. При наличии такой приспособы стопорное кольцо можно поставить вообще с помощью заточенной отвёртки.
    Сам механизм примерно виден из фото, разве что вместо струбцины я по-первости использовал рычаг из стамески. Со струбциной удобней - обе руки свободны.
    11.jpg 12.jpg
     
  14. ANDREW2106

    ANDREW2106 Участник форума

    20 мар 2012
    134
    a 100 C4
    При многократной попытке установить те самые лепестки, половина из них у меня после многократного подгибания попросту отломилась.И теперь стопорное кольцо ничего не держит.
    Вопрос.
    Можно найти в продаже отдельно те самые лепестки?
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Струбцина плохо упирается в суппорт с обратной стороны, соскальзывает. Удобнее в стамеске просверлить отверстие, нарезать резьбу (делов на 15 мин) и вкрутить болт, закручивая который можно давить на головку. Можно резьбу не резать, а накрутить гайку под стамеску. Вместо стамески я вырезал полоску металла из 4-мм стали. Кстати, в первый раз тоже стамеской давил, да без тисков. Намудохался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если лепестки постоянно гнуть на ±90гр то да, отлетят. Отдельно их не купить.
    У меня не соскальзывает. Хотя, смотря как ставить. Я винтом струбцины давил на пружину.
    Струбцина удобна тем, то она не перекрывает внутренности практически по всей окружности полости. А стамеска или другие подобные приспособы оставляют только окошки по краям. Подлезть не так удобней.
     
  17. ANDREW2106

    ANDREW2106 Участник форума

    20 мар 2012
    134
    a 100 C4
    О....Это плохо.((((
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #18 oko-63, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    Я тоже.

    Это да, удобнее. Если не соскальзывает, конечно. В тисках, конечно, удобнее.

    Во, это хорошая идея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    #19 MahMahoritos, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    И при чем тут суппорт? Закисли направляющие в скобе заднего суппорта. О каких лепестках речь, я собственно не понял. Суппорт я внимательно не рассматривал пыльник цилиндра вроде бы целый, на самом цилиндре грязь и он немного ржавый, но томозуха из него пока не вытекает :) Я и спрашиваю, может есть какой-то рекомендуемый регламент вроде "раз в 4 года перебрать суппорт". Или внешние признаки какие-то есть.

    Перечитал сообщение, вроде бы понял логику. Т.е. Вы считаете, что от плохой работы суппорта закисли направляющие? А разве есть такая зависимость?

    Кстати, скобы приехали, завтра менять буду. В комплекте лежит пакетик смазки, она для чего? Сама скоба выглядит готовой к применению, из под пыльников торчит белая смазка.

    Какие моменты затяжки у болтов скобы (М10 внутренний шестигранник) и у болтов суппорта (которые в направляющие вкручены)? Надо ли их чем-либо смазывать перед установкой?

    После замены скоб съезжу на стенд, проверю тормоза, чтобы определиться с дальнейшей судьбой суппортов. Как должны тормозные усилия распределяться на машине с ABS?
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я считаю, что если направляющие закисли до такой степени, что молоток не помогает, то что уж говорить о таком сложном (в сравнении с направляющими) механизме как привод ручника.
    Перебрал не одну пару суппортов. У них хоть и было всякое гумно в направляющих, но они и двигались и разбирались нормально. И даже в таких более менее работающих суппортах механизм ручника требовал переборки.