Непонятная проблемма утреннего запуска.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Базилио, 26 июн 2008.

  1. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Машина А4 2003 год ALT. С машиной начались проблеммы по запуску с утра или после длительной стоянки (более 10 часов). Проблеммы появляются когда на улице прохладно. Мотор через 2-3 сек. после запуска начинает работать с перебоями и через сек 10-15 всё проходит. Иногда коптить, а прогазуешь идёт белый дым и всё нормализуется. Жидкости не уходят. Дроссель, форсунки мыл, перепрошил мозги, отключил вторум люмду програмно (у Парадокса), давление топлива в норме (мерил в ЮВС).

    Всё это не помогло.
    Сначало ошибок не было,(но проблемма была), после дросселя и фарсунок появилось вот что:

    17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
    P1137 - 002 - Lower Limit Exceeded[/font]
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 000 - - - Intermittent
    *******:namespace prefix = o /><o:p>После перепрошивки пока не снимал. Завтра выложу если что-то будет.</o:p>

    Кто что посоветует ещё проверить?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    17545 - Fuel Trim: Bank 1 -Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU-Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    Свечи то менял ? У меня на ADR было точно такое же (при t от +1 до -1 тоже начинала "конвульсировать", смесь богатила,иногда глохла и появлялась ошибка "дроссель- превышен предел адаптации"). Даже темы создавал . Решилось промывкой\адаптацией дросселя и заменой свечей.
    Чего то долго не можешь разобраться.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Да сам уже выматался с разбирательствами. Свечи менял в первую очередь. Без изменений! :hot:
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Так, а ДТОЖ как себя чувствует ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Я тоже на него думал. Утром до запуска подключаю VAG COM температура как на улице показывает. Там правда два окошка с температуой с разными показателям где-то в один граус. Но я думаю что это температура ОЖ и улицы. У нх наверно такая разница и есть.
     
  6. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Думаю ещё на расходомер. Но вот тут умные люди пишут:
    http://forrings.ru/faqdiesel/?page=13&numpage=
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" align=center border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top width="25%"><TABLE borderColor=#ffffff cellSpacing=1 cellPadding=1 width="100%" align=center border=1><TBODY><TR><TD vAlign=top bgColor=#fafafa>Имя: Валерий</TD></TR><TR><TD vAlign=top bgColor=#fafafa>Дата: 21.01.07</TD></TR><TR><TD vAlign=top bgColor=#fafafa>Авто: Ауди А-6 1,9 ТДИ</TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD><TABLE borderColor=#ffffff cellSpacing=1 cellPadding=1 width="100%" align=center border=1><TBODY><TR><TD style="TEXT-ALIGN: justify" vAlign=top bgColor=#fafafa rowSpan=3>Здравствуйте!Как проверить работает или нет расходомер воздуха Ауди А-6 1,9ТДИ,своими методами и какие должны быть последствия если не работает.У меня плохой запуск холодного движка и обороты одинаковые что на холодном то и на прогретом.

    Добрый день!
    Снимаете разъём с расходомера, если машина поехала получьше, то расходомер подлежит замене.
    А холодный запуск не связан с расходомером.
    Удачи!

    </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Ну это все понятно ! Но у тебя по лямбде бог знает что накосорежено. А холодный запуск это ДПДЗ ,лямбда,свечи,форсы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    ДЗ-мытая, лямда вторая отключена, свечи новые и изменений после замены небыло, форсунки чистые.
    Что ещё может быть? При чём ни после какой процедуры никаких изменений. Значит дело в чем-то другом! Может первая лямда?:mad:
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Может ,только она ошибку бы прописала .Можно попробовать ее отключить и так завести на холодную посмотреть как будет .Ты ее тестил ВаГкомом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    #10 Базилио, 26 июн 2008
    Последнее редактирование: 26 июн 2008
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Конкретно её нет. Напиши как, сегодня вечером проверю. Завтра отпишу.
     
  11. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Но с другой стороны, Парадокс говорит что лямда вообще включается в процесс после 70 градусав, т.е. это явно не первые сек. пуска.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Ну вопервых у него должно постоянно меняться напряжение это в 001 группе измерений видно в Двигателе ,дальше качай тут PDF в ней 029 по 049 инфа и тесты по лямбдам и кату. Вот ты и пройдись по ним . Только тесты в Базовых установках делаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Что значит в базовых установках?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    В ВАГкоме Двигатель>Базовые установки 04. набираешь в окошках группы и смотришь или тестишь как описано. (только там по всем двигам-ты смотри рядные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Как я понял надо сделать следующее:
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=442 vspace="0" hspace="0"><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #f0f0f0; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top align=left>Блок измеряемых величин 031: Однорядный двигатель, *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=232 vspace="0" hspace="0"><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #f0f0f0; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top align=left>напряжение лямбда&shy;зондов <o:p></o:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    [FONT='Calibri','sans-serif']1)Ряд цилиндров 1, зонд 1, В 2)Ряд цилиндров 1, зонд 2,[/FONT]

    [FONT='Calibri','sans-serif']<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=568 vspace="0" hspace="0"><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #f0f0f0; PADDING-RIGHT: 0cm; BORDER-TOP: #f0f0f0; PADDING-LEFT: 0cm; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #f0f0f0; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: #f0f0f0; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top align=left>Блок измеряемых величин 034: Базовая регулировка Проверка старения лямбда&shy;зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат. <o:p></o:p>
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    [FONT='Calibri','sans-serif']&shy;Функция 04 (Базовая регулировка) &shy;Активировать экспресс&shy;опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) &shy;Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин &shy;> "Тест ВКЛ" &shy;Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен» [/FONT][/FONT]
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Типа того .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Уже начал выписывать блоки. Поеду домой мерить. До футбола бы успеть!:rolleyes:
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Вот еще по проверке лямбд. Но тут я еще сам не все понял:confused: Почитай .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Напряжение менятся от 0,567 до 0,865 довольно часто. На сколько я знаю это нормально. Ошибок нет. Утром нормально завелась.
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ответ: Непонятная проблемма утреннего запуска.

    Это ты что-то не то посмотрел...

    На ALT широкодиапазонная лямбда и сигнал с нее не скачет как на узкополосной, а меняется плавно точно в соответствии с AFR смеси.
    Смотри 31-й блок, там актуальная и target-лямбда.
    Значение 1.00 соответствует AFR смеси = 14.7
    Значения меньше единицы - смесь богаче, больше - беднее.
    Напряжение на широкой лямбде при лямбда=1.00 равно 1.504 вольта (см. 33-группу)

    Обманку все же лучше оторвать - может она и искажает сигнал с первой лямбды...