доброго время суток у меня 80/б4 двигло ng 2.3 автомат,купили её в начале апреля впринципе машина хорошая но предыдущий хозяин её просто убил.Короче насчет акпп,включаешь драйв все нормально,переключение с 1 на 2 когда с толчком когда и без но без удара,со 2 на 3 вроде без нареканий а на 4 надо доводить до 4000 об а когда и до 5000 об отпускаешь педаль и машина словно получает пинка под зад переключает на 4.на автоматах ездил не мало и понемаю что это не хорошо,ваши мысли пациента можно реанемировать.масло меняли приблизительно 5000 км назад,решил на всякий случай проверить заезжал в сервис сказали что вроде свежее
Вопрос из разряда "снятие порчи по фото", с такими вопросами лучше к сервисменам, чтобы разобрали, посмотрели и диагноз поставили
Если бы я распологал такими деньгами купил бы другую со всеми жгутами мозгами и т.д и т.п,а так я просто спрашиваю мож было у кого такое чюдес не бывает
у меня почти подобная тема была,в итоге снял поддон заменил фильтр и масло проехал 2500км снова снял и паменял.пока жути ни какой,спорт режим тоже не работал до первой замены.проехал почти 5000км всё в поряде.а причина у меня была такова-аварийный режим 3 скорость,отказ кнопки спорт режим.купил прокладку на поддон и фильтр,масло.поменя и всё.
прочитай мануал когда масло менять.просто я свою покупал хозяин промямлил когда менял,вообщем как только началась эта хре..ь,решил сам поменять прочитал мануал послушал советов и в гараж.лечить болячку.взгляни на цвет масла.поддон снимешь взгляни на осадок.и точно выровни уровень масла-уровень большую роль играет в работе АКПП
масло уже проверяли тока мне не нравится что плохо видно уровень масла не понятно,толи много его толи нормально.короче когда покупали машину хозяин сказал что коробку менял 10000 км назад и масло с фильтром тогда же но тогда коробка меньше всего волновала из-за двигателя угроблен бы до не могу,промыли,почистили поменяли расходники и он ожил,но сразу меня начала волновать акпп
с уровнем масла возникают такие проблемы как-перелив-толчки при переключениях,вероятность протечь в слабом месте,прокладка,трубопровод.не долив-черевато ремонтом.сам уровень смотриться на холодный двигатель и на горячий.на щупе три метки самый кончик и две точки.проехал 5км остановился,поставил на нитраль(Н) не глушиш.смотриш уровень должен не доходить 2-3мм. до верхней точки. по крайней мере у меня так АКПП (089) 123DNRP
можно полазить по форуму найти таблицу совместимости двигателя и АКПП,но лучше загляни под машину на АКПП есть бирка наклейка,табличка,на которой есть все данные её.если будет возможность сфоткай и выложи,если нет то перепиши все цыфры в тойже последовательности.здесь разберемся.если ни того ни другова то сфоткай акселератор(рычаг переключения)вид сверху.
Всем здравствуйте! Извините, что может еще раз поднимаю уже заезженную тему, но проблема в моем авто есть, и от нее надо избавляться. Физически не смогу прочесть весь форум, поэтому, если кто-то поймет о чем идет речь, и это другая тема, дайте ссылочку пожалуйста. Итак, взяла две нед. назад ауди а3 98г. 1.8инжектор. Взяла в спешке, по неопытности и глупости смотрела только на "внешность" так сказать, технически не проверяла машинку. Думаю, все равно сама ничего не пойму. Купила. Уже на следующий день обнаружила, что она плохо разгоняется, точнее очень медленно... после 60км/ч начинает ехать нормально. Это проблема прошла через 2 дня, но появилась другая... теперь она делает небольшой рывок со 2-3 скорость, который перестает ощущаться после 15-20 минут езды. Как будто там что-то прогревается или пробивается) А еще есть небольшой рывок, когда переключаю на драйв, на все остальные переключается плавно. Кто-то говорит что коробку надо перебирать(если что 01N), кто-то что инжектор(двигатель AGN) почистить. В общем была на трех диагностиках. КОНКРЕТНОГО не сказали НИЧЕГО!!! Но денег естественно взяли все(((. Помогите!! Подскажите, к кому можно обратиться? что это может вообще быть? Заранее всем спасибо!!! Живу в Москве, может есть знакомые мастера у кого? s.budkova@bk.ru
привет.так как вы у нас представительница слабого пола нужен в помощь друг который хотя бы немного разбирался.диагностика проводится не только чтением ошибок из памяти мозгов а/м,но и по каждому авто существуют графики работы датчиков-каждый а/м почти индивидум.У АКПП свой мозг каторый контролирует работу.некоторые ошибки при работе,контролёром не сохраняются-либо глюк,либо умирает датчик.По вашему случаю либо датчик скорости-шалит,или АКПП.дергает при переключении - не долив ATF,либо перелив,или выход каких либо узлов АКПП(покажет только вскрытие поддона),или не правильную работу датчика холостого хода,дросильной заслонки,или датчика скорости.Если в сервис то только где ремонтируют немцов.чуть позже напишу к кому.
значит задача усложняется Так как друзей таких нет. И я понимаю. про индивидуальность каждого авто) И даже знаю что такое ATF, при осмотре в автосервисе масло слили-было больше нормы. Проблема не исчезла. И в сервисе я была как раз в том, который специализируется только по AUDI. Если у Вас есть какая-либо еще информация, с нетерпением жду! Спасибо.
какой уровень масла на горячий работающий двигатель?и какие обороты холостого хода?ровно ли работает двигатель?спец.в москве есть но сейчас в отпуске семьёй за границей.вы видели как проводили диагностику?