Приветствую мужчины! Может уже и была где-то такая тема, но я не нашёл честно говоря. В общем проблема такая. Когда машину завожу с утра, её начинает колбасить (троить видимо), переключаю коробку на D, тряска пропадает и обороты держит ровно и вообще работает замечательно. Когда машина прогревается до рабочей температуры всё уходит (как будто режим форсунок). Так же если снять один провод с датчика ОЖ, то тоже тряска пропадает, но немного повышенные обороты становятся. Грешу на распылители форсунок. Машина после кап. ремонта, кто сталкивался подскажите молю, не знаю куда копать((
ну дак если при снятии датчика все выравнивается, может оттуда ноги растут? А по поводу капремонта, да хоть после двух, а еще как у нас их делают кривыми руками не зная броду, лишь бы денег получить... Присоединюсь к комментарию про комп и шнур
Шнур и компьютер все есть, просто что конкретно смотреть? Ошибок никаких нет и в капремонте я уверен, все делали сами. Просто это проблема была ещё и до капиталки. Просто я всё грешу на распылители форсунок, просто надо понять. Просто замена этих самих распылителей довольно трудоемкая работа и плюс сами распылители не по 500 рублей)
Просто когда машина прогревается до рабочей температуры у неё какой-то щёлчок под капотом происходит и троение мотора моментально уходит (как будто какой другой режим распыла становится)
ну я не про в дизелях тоже, но для себя также уснил, смотреть первые группы, в которых виден момент зажигания, температура опять же на холодную соответстует действительности? коррекцию по цилиндрам глянуть можно
Да, меняется режим. Отключается предварительный впрыск. Всё подробно в дизельной ветке описано и расписано. А форсунки надо на стенд для начала. Распылители можно и самому заменить, проблем нет.