Доброго времени суток всем форумчанам. Проблема состоит в следующем. При обычной езде со скоростью 60-100 км.час все работет более менее нормально. На шосе при скорости 130-140 км.час урод опускается в первое положение ( тоже норма ) ..Но после того как средняя скорость падает ниже он начинет сам себя поднимать....и тут загорается индикатор неисправности компресора ( причем не всегда)?! Останавливаеш автомобиль - после перезапуска двигателя проблема пропадает. Поднимается нормально. Недавно перебирал всю ходовую ( механику автомобиля) - подняли автомобиль на подьемнике и часа 4-5 работали. После опуска на землю он долго качал,мучился..поднялся. Я его принудительно опустил на первое положение, и потом поднял на второе.Дальше поехал. Еще пол-дня он (компресор) чтото там подкачивал время от времени. После езды по ухабам он начинет подкачивать снова. Немного подкачает и останавливается. Через час-другой езды по нашим дорогам снова может подкачать чуток.. При диагностике пневмосистемы нашлось только три ошибки ( все споратичиские) две из них вообще непонятные. Были такие : 072С Неизвесная ошибка 06ЕС ывмфывррщцуррпр00=--=лзоы ( типа того..) 0578 ---------таже фигня... Удалили - все хорошо.. ЧТО ЭТО БЫЛО???)))))) Подскажите пожалуйста
Что-то у Вас в Ивано-Франковской области один диагност работает, похоже. И тот дурака включает регулярно- уж больно номера ошибок нереальные.
Ошибки не "ВАговские" ..завтра название проги скажу...мож чтото и скажете....Просто "ВАГовские" номера я вам уже не скажу...ошибок пока (надеюсь) нет. После диагностики другой програмой - подключили "ВАГ" - ошибок небыло..
Позвонил диагносту. Сначала подключили "Asitronic Bosh" (вроде бы так пишется))) на этой програме ивыдало такие ошибки. После диагностики всех систем автомобиля выдало 3 споратические ошибки (их указал в первом посте)...Стерли..Все нормально... Потом подключили "VAG COM" - ошибок небыло. Проверили все - отлично. Вот такие вот пироги..
072С Неизвесная ошибка 1836 не знаю 06ЕС ывмфывррщцуррпр00=--=лзоы ( типа того..) 01772 Level Control Pressure Sensor (G291) 0578 ---------таже фигня... 01400 Suspension Level control 11-10 Control Limit not Reached Практически наверняка компрессор на замену.
Кстати.. ошибки спорадические и они больше не "выскакивают"...пока...2-3 дня поезжу и посмотрю. Могли ли они возникнуть от того что мастера снимали датчики уровня ( отсоединяли от основных рычагов) когда перепресовывали сайлентблоки? Сегодня ездил - вроде бы пока компресор не гудел.Спокойно поднялся на 3-е положение и опустился на второе обратно ( ездил с разными скоросными режимами)..Насколько я понял ошибки датчиков...???
привет всем !!! помогите пожалуйста !!! у меня такая проблема : загорелась машинка на панели , саму машину перекосило и пипец стоит так теперь ни вниз ни вверх ее , поехал на диагностику , поковырялись там каким то компом , точно не ВАГ , сказали блок управления пневмоподвеской, поехал купил б\у , поставили машина выровнялась, стала опускаться и подыматься , но все равно горит ошибка,сказали поедешь к дилеру там все поправят, я покатался 1 час и пипец , опять те же качели !!!!!!!!!!!! загорелась машинка на панели , саму машину перекосило и пипец стоит так теперь ни вниз ни вверх ее !!!!! купли поросенка назову Allroad , подрастет зарежу нахрен !!!!