Здравствуйте. Приобрел такую проблему: Audi A6 96г.в. двигатель стоял AEL, бал заменен на AAT. Работала с периодическими провалами на горячем двигателе (по тахометру стрелка прыгает на 100-150 об вниз в пределах 800 - 1000) и дымила черным дымом при резком нажати на педаль газа. Снял интеркулер. Оказался пробит. Запаял. Провалы остались, но дымить почти перестала. только изредка. Тут рвануло ремень ТНВД решил сразу поменять и ГРМ, ролики, помпу, ремень генератора. Разобрал морду начал менять. Столкнулся с тем, что откуда то там на ГРМ 2 ролика (уже разобрался. переделал так как должно быть). Заодно решил поменять прокладку клапанной крышки и сальнички. Обнаружил, что один патрубок порван. Тут наткнулся на схему разводки подачи воздуха и понял, что у меня вообще ппц. Но нигде не могу найти как именно все должно быть. Нахожу какие то висящие провода со штекерами. В общем очень нужна подсказка, как должна быть разведены воздушные патрубки и какие провода куда, ну и из-за чего могут быть такие провалы (как бы удар). Хотелось бы посмотреть на нормально собранный двигатель (фото), что бы понять, что и куда, т.к. в elcats смотрю не особо так как у меня и бывает совсем не то, что у меня.
Я готов тебе помочь... у меня все родное стоит....говори что интересует в первую очередь.... хотя не знаю...ААТ и АЕL движки одинаковые,обвязка разная... мозг ,насос,форсы,чего там тебе установили???? На первой моей сотке ААТ движка тоже было 2 ролика, А на А6 стоит один,причем ремни разные.....я к тому переделкой своей не нагни клапанов...
Да ремни разные в одном 122 зубца (где один ролик), в другом 124 (где другой). Вот только стоял у меня 122 зуба и ролик не в том месте где должен был (зубцами на обводной ролик, а не в обход)
Вот вложил то что меня больше всего интересует. Там на фото с впускным коллектором под №17 не такой у меня стоит. А на фото с фильтром на №1 ваше ничего не подключено.
Ты смотришь для ААТ,посмотри с движкой AEL в том же каталоге.....обвязку наврятли стали менять.....я так думаю..... и движка осталась у тебя AEL просто с блоком от ААТ, возможно так.... у меня все так как на картинках...
У меня при 2х роликах стоял грм с 122 зубцами. Так что какая разница сколько роликов обводить если количество зубцов не изменилось, тем более что натяжной стоял не там где должен быть(Если смотреть на рисунке с одним роликом стоял где крепится крышка болтом 18). Крышек не было вообще. Купил как для одного ролика.
Ага только все каталоги AAT и AEL не различают они в общий забиты. Например: <table id="ctl00_cphMasterPage_tblParts" border="1" cellspacing="0" rules="rows"><tbody><tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);"><td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="110px"> </td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="190px">Наименование</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="90px">Примечание</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="50px">Кол-во</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="120px">Данные по модели</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="50px">Цена *</td> </tr> <tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);" valign="top"> <td> </td> <td> </td> <td height="50">Pемень зубчатый Защитный кожух ремня </td> <td>2,5 л. </td> <td> </td> <td>Дизель: AAT,AEL</td></tr></tbody></table>
И потом сколько не искал не нашел в чем отличия между этими двигателями. Только в лошадях. У AAT 114 или 116 не помню, а у AEL 140
ясно.... движка такая же как на а6 у меня, покрайне мере по ремню..... ну кулибины...... А ты год 91 и 96 сравни.... по ремню. а обвязка не одинаковая при ААТ AEL
Там на картинке с коллектором №1 (сам коллектор). у меня не похож. точнее там сзади у меня только один сосок, а на рисунке 2. и плюс №17 похож. но у меня 2 шланга сверху один снизу, а на рисунке 1 сверху 2 снизу.
Проще всего найти рабочую машину с ААТ или АЕЛ движками и посмотреть что интересует или сфотать чтоб не забыть... У друга АЕЛ у меня ААТ разбирали, сравнивали, смотрели по ЕТКЕ... Все один в один... Отличие только в форсунках, настройке аппаратуры и блоке управления двигателем, если не брать коробку в расчет... Так что не бойся ищи машину с этими движками и сравнивай... Да еще в более старых версиях могут быть отличия по роликам натяжения ГРМ, как писалось выше и верхней части аппаратуры ( обратка в верх или в бок) Так что лучше искать машинку приблизительно такого же года....