Непонятно что под капотом А6 дизель ААТ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Karpblch, 1 окт 2010.

  1. Karpblch

    Karpblch Новичок

    1 окт 2010
    19
    нет
    Здравствуйте.
    Приобрел такую проблему: Audi A6 96г.в. двигатель стоял AEL, бал заменен на AAT. Работала с периодическими провалами на горячем двигателе (по тахометру стрелка прыгает на 100-150 об вниз в пределах 800 - 1000) и дымила черным дымом при резком нажати на педаль газа. Снял интеркулер. Оказался пробит. Запаял. Провалы остались, но дымить почти перестала. только изредка. Тут рвануло ремень ТНВД решил сразу поменять и ГРМ, ролики, помпу, ремень генератора. Разобрал морду начал менять. Столкнулся с тем, что откуда то там на ГРМ 2 ролика (уже разобрался. переделал так как должно быть). Заодно решил поменять прокладку клапанной крышки и сальнички. Обнаружил, что один патрубок порван. Тут наткнулся на схему разводки подачи воздуха и понял, что у меня вообще ппц. Но нигде не могу найти как именно все должно быть. Нахожу какие то висящие провода со штекерами. В общем очень нужна подсказка, как должна быть разведены воздушные патрубки и какие провода куда, ну и из-за чего могут быть такие провалы (как бы удар). Хотелось бы посмотреть на нормально собранный двигатель (фото), что бы понять, что и куда, т.к. в elcats смотрю не особо так как у меня и бывает совсем не то, что у меня.
     
  2. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #2 котофей, 2 окт 2010
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
    Я готов тебе помочь... у меня все родное стоит....говори что интересует в первую очередь....
    хотя не знаю...ААТ и АЕL движки одинаковые,обвязка разная... мозг ,насос,форсы,чего там тебе установили???? На первой моей сотке ААТ движка тоже было 2 ролика, А на А6 стоит один,причем ремни разные.....я к тому переделкой своей не нагни клапанов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Karpblch

    Karpblch Новичок

    1 окт 2010
    19
    нет
    Да ремни разные в одном 122 зубца (где один ролик), в другом 124 (где другой). Вот только стоял у меня 122 зуба и ролик не в том месте где должен был (зубцами на обводной ролик, а не в обход)
     
  4. Karpblch

    Karpblch Новичок

    1 окт 2010
    19
    нет
    Вот вложил то что меня больше всего интересует. Там на фото с впускным коллектором под №17 не такой у меня стоит. А на фото с фильтром на №1 ваше ничего не подключено.
     

    Вложения:

  5. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Ты смотришь для ААТ,посмотри с движкой AEL в том же каталоге.....обвязку наврятли стали менять.....я так думаю..... и движка осталась у тебя AEL просто с блоком от ААТ, возможно так.... у меня все так как на картинках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Karpblch

    Karpblch Новичок

    1 окт 2010
    19
    нет
    У меня при 2х роликах стоял грм с 122 зубцами. Так что какая разница сколько роликов обводить если количество зубцов не изменилось, тем более что натяжной стоял не там где должен быть(Если смотреть на рисунке с одним роликом стоял где крепится крышка болтом 18).
    Крышек не было вообще. Купил как для одного ролика.
     

    Вложения:

  7. Karpblch

    Karpblch Новичок

    1 окт 2010
    19
    нет
    Ага только все каталоги AAT и AEL не различают они в общий забиты. Например:
    <table id="ctl00_cphMasterPage_tblParts" border="1" cellspacing="0" rules="rows"><tbody><tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);"><td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="110px">
    </td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="190px">Наименование</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="90px">Примечание</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="50px">Кол-во</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="120px">Данные по модели</td> <td style="color: white; background-color: rgb(52, 85, 116);" align="center" width="50px">Цена *</td> </tr> <tr style="background-color: rgb(153, 189, 219);" valign="top"> <td>
    </td> <td>
    </td> <td height="50">Pемень зубчатый
    Защитный кожух ремня
    </td> <td>2,5 л.
    </td> <td>
    </td> <td>Дизель:
    AAT,AEL
    </td></tr></tbody></table>
     
  8. Karpblch

    Karpblch Новичок

    1 окт 2010
    19
    нет
    И потом сколько не искал не нашел в чем отличия между этими двигателями. Только в лошадях. У AAT 114 или 116 не помню, а у AEL 140
     
  9. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #9 котофей, 2 окт 2010
    Последнее редактирование: 2 окт 2010
    ясно.... движка такая же как на а6 у меня, покрайне мере по ремню..... ну кулибины...... А ты год 91 и 96 сравни.... по ремню. а обвязка не одинаковая при ААТ AEL
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Karpblch

    Karpblch Новичок

    1 окт 2010
    19
    нет
    Там на картинке с коллектором №1 (сам коллектор). у меня не похож. точнее там сзади у меня только один сосок, а на рисунке 2. и плюс №17 похож. но у меня 2 шланга сверху один снизу, а на рисунке 1 сверху 2 снизу.
     
  11. Karpblch

    Karpblch Новичок

    1 окт 2010
    19
    нет
    Вот вспомнил сфоткал. С утра получше сфоткаю и выложу.
     

    Вложения:

    • P1000426.JPG
      P1000426.JPG
      Размер файла:
      273,7 КБ
      Просмотров:
      655
    • P1000427.JPG
      P1000427.JPG
      Размер файла:
      286,8 КБ
      Просмотров:
      1.609
  12. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    там где с коллектором 17 клапан ограничения нагнетания,его нет на AEL
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rt21

    rt21 Новичок

    14 май 2008
    33
    Audi A6/C4 2.5TDi AAT 1996 г.
    Оп-па. А у меня и на AAT его нет. Колхоз предыдущего хозяина?
     
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У меня тоже нет.
    Это наверное на 100ках с ААТ он был)

    Или есть...Пойду посмотрю)
     
  15. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Проще всего найти рабочую машину с ААТ или АЕЛ движками и посмотреть что интересует или сфотать чтоб не забыть... У друга АЕЛ у меня ААТ разбирали, сравнивали, смотрели по ЕТКЕ... Все один в один... Отличие только в форсунках, настройке аппаратуры и блоке управления двигателем, если не брать коробку в расчет... Так что не бойся ищи машину с этими движками и сравнивай... Да еще в более старых версиях могут быть отличия по роликам натяжения ГРМ, как писалось выше и верхней части аппаратуры ( обратка в верх или в бок) Так что лучше искать машинку приблизительно такого же года....