Вообщем проблема такая, при включении зажигания (двигатель не работает), идет писк(не от бензонасоса), при включении двигателя писк пропадает и больше не появляется ни при каких оборотах двигателя. При осмотре двигателя обнаружил что датчик давления масла нижний не подключен, подключил - писк продолжается. Отключил датчик давления верхний, писк пропал но и лампа давления масла перестала гореть. В чем проблема?
И еще, почитал в руководстве что датчик коричневого цвета должен стоять снизу а белого сверху, так у меня они почему то наоборот стоят,непонятно.. P.S. это моя первая машина,срок владения-4 дня.
И у меня пищит - это зуммер)), дает понять, что зажигание включено а двигатель не работает, как то так))
да ну!!!!!!!!!!!зумер срабатывает при включенных габаритах,когда ключ из замка вынимаешь и при этом открываешь дверь. и при не достаточном давлении масла если при езде.
по моему это не зуммер,немного другой звук, но очень похожий, не такой высокочастотный.. Лампа АКБ вроде горит,чуть позже напишу более точно.
Лампа АКБ горит только в первом положении ключа,заводишь все нормуль. Отсоединял провод от верхнего датчика и замыкал на массу, происходит такой же писк и горит лампа давления масла
Смотри на целостность проводку от датчиков, и соответственно рекомендую оба датчика заменить, они не такие уж и дорогие
ты хочешь сказать что как только ты включаешь зажигание и у тебя уже пищит??????????????чето сколько бочек встречал ни у одной не видел такое.
не только. у меня зуммер срабатывает если включена магнитола, заглушен двигатель и открыта дверь. имхо.. может с контактами в двери проблема? и машина думает что дверь всегда открыта например..
У меня тоже пищит зуммер при открытии двери с включенной магнитолой(родная) и ключенным светом фар. но повторяю что звук от зуммера немного другой,чем звук когда включаешь зажигание... скорее всего что то замкнуло..
А может быть такое что датчики тупо стоят не на своих местах и провода тоже перепутаны и из за этого и происходит сбой в электропроводке? потому что у меня коричневый датчик сверху стоит а белый снизу, и к коричневому датчику идет провод с темной защитной резинкой.
вот точно не помню вроде при включенном зажигании какая -то лампа не горела ваще, а когда движок заводишь - какая то горела в полнакала