Добрый день соклубовцы. Столкнулся вот с какой проблемой. Буквально в начале лета была замена цепей (двигатель 3.2 фси). Когда сняли движок, обнаружилось ещё куча неприятностей. А в частности текли пастели распредвалов, была течь обильная антифриза у маслоотделителя, и там по мелочи. Вообщем все мне сделали, все переулки, все поменяли. Отъезд в км где то 5000 у меня начало очень сильно жрать масло. Я думал ну накасячили в сервисе херово все собрали и где то течет. Но как оказалось нет...движок весь сухой, весь чистый. Ни одного намека на масленнте пятно. Масло уходит достаточно много...на 1000 км может уйти до пол литра масла...иногда бывает что вот едешь, опять сиглан уровень масла. Останавливаешься и через км 100-150 фигак опять дзинь...уровень масла. Поехал на сервис сделать диагностику...мне сделали...сказали все целое. И сказали что возможно просто датчик тупит залипает и загорается. Откручивания свечи, думали может в котлы попадает и выгорает масло...нет свечи сухие, котлы целы. Ни задиры ничего. Вообщем....я уже не знаю что и куда смотреть. Подскажите пожалуйста что это может быть. Мои предположения 1) маслоотделителя 2) маслосьемные колпачки 3) выгорает как то по тихому через котлы. 4) у меня в двигателе сидит маленький чудовище из фильма "монсттраки" и пожирает масло))
Щуп есть. Но по нему тоже не понятно. Когда загорается датчик я смотрю по щупу...там в норме все по середине. Доезжают до дома достаю щуп опять и на минимуме масло...
Щуп надо смотреть утром. Или как минимум дать стечь маслу (минут 5-10). Залейте утром по верхнюю метку, следующим утром проверьте. Если на месте - то у вас всё норм. Если нет- то ищите причину. Может и колпачки, смотря какой пробег.
У меня точна такая же проблема и с маслом и с датчиком и с измерением уровня. Я поменял маслоотделитель на днях. у датчика отрубил сигнал на приборку. Буду наблюдать.
Что? Утром на холодную долить масла по верхнюю метку щупа? А как же потом масло прогреется, и все такое...
Я так делал. Утром выходил доставал щуп замерял сколько было масла. Потом доезжал до работы давай ей немного остыть минут 30-40 проверял щуп...все остается на месте в течении дня....но стоит проехать больше 200-300 км все...все куда то исчезает...хотя я на ней не топлю...еду спокойно обороты выше 2500 не поднимаю...
Я его поменял буквально вот тысяч 10 км назад...не знаю может тоже отрубить и долить и смотреть...но боюсь что голодание будет...
Мм...пробег уже больше 500.000...но могу точно сказать что на 380.000 была переборка движка...менял полностью блок поршней и поршни...кольца задиры сделали...и естественно мне меняли в коловах все...