A4 B8 Непонятное поведение сцепления МКПП

Тема в разделе "A4", создана пользователем Belyaev Stanislav, 19 дек 2021.

  1. Belyaev Stanislav

    Belyaev Stanislav Новичок

    19 дек 2021
    2
    Возникла проблема, которую не удалось адекватно диагностировать (Ауди А4, B8, 2.0TDI, CAGA)

    Проблема проявляется при ровном движении в течение нескольких минут (например, 4я скорость, 50-55 км/ч, газ постоянный). Происходит “разрыв” передачи момента на колеса, скорость при этом включена. Экран рекомендации скорости пытается предложить вариант, теряет информацию о включенной передачи (например, при включенной 4й передачи показывает, что включена 3 или 5). При сбросе газа (полностью отпустить педаль газа) иногда происходит сцепление и поездка нормализуется. Через некоторое время повторяется снова. На Участке в 5 км может повториться пару раз.

    Были случаи, когда даже после полной остановки, включения первой передачи, сцепления не было. Перезапуск автомобиля иногда помогает, первая скорость включается и движение продолжается. Проблема постоянная

    Проскальзывания диска сцепления - нет.

    В целом, ощущение, будто что-то (электроника) "выжимает" педаль сцепления. Что может влиять? АБС, ESP, Датчик педали сцепления, Датчик ручного тормоза? Что-то еще?

    Официалы предложили поменять все:
    - Комплект сцепления
    - Двухмассовый маховик
    - Выжимной подшипник
    - Главный цилиндр сцепления

    Сцепление менял 100 тыс назад, Маховик 180 тыс назад.

    С "вероятностью 95%" они уверены, что это поможет. Меня смущают 5%. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какие причины могут быть?
     
  2. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Такого не бывает
     
  3. Belyaev Stanislav

    Belyaev Stanislav Новичок

    19 дек 2021
    2
    Я, конечно, могу приложить видео-запись поведения машины )
    Другое дело, что принципиально это не повлияет на наличие или отсутствие проблемы )

    dimanoid50, есть мысли что можно быть?
     
  4. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    На авто есть сервопривод, который может нажать сцепление самостоятельно?
     
  5. log1c

    log1c Новичок

    2 фев 2014
    7
    A4/B8 2.0TDi 09г.
    Никогда не было до этого. Скорее спрашиваю про стандартную конструкцию

    Это тоже я, Belyaev Stanislav =)
     
  6. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    971
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Я не очень понимаю из описания, как такое может быть? Двигатель случайно не глохнет, в тот момент, когда «пропадает тяга»?
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    это снятие кпп и замена комплекта сцепления. с вероятностью 0.9 вслед за сцеплением отправится маховик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. log1c

    log1c Новичок

    2 фев 2014
    7
    A4/B8 2.0TDi 09г.
    А почему такое поведение сцепления?

    Двигатель не глохнет
     
  9. log1c

    log1c Новичок

    2 фев 2014
    7
    A4/B8 2.0TDi 09г.
    Итог (машина отказалась двигаться с места - и мастерам "проще" диагностировать):
    полуось (или привод - как вам больше нравится) со стороны водителя выпала из коробки. Гнездо разбилось и контакт с коробкой был потерян.
    При поворотах руля контакт случался (этим объясняется непонятное поведение машины при потере и внезапном появлении момента), пока не полуось не вылетела окончательно

    Решение:
    Гнездо в коробке передач разбившееся завтулили, полуось вернули на место. Машина поехала, успешно проехала 1000 км уже

    Сцепление не меняли (с ним не было проблем), полуось тоже не меняли