Возникла проблема, которую не удалось адекватно диагностировать (Ауди А4, B8, 2.0TDI, CAGA) Проблема проявляется при ровном движении в течение нескольких минут (например, 4я скорость, 50-55 км/ч, газ постоянный). Происходит “разрыв” передачи момента на колеса, скорость при этом включена. Экран рекомендации скорости пытается предложить вариант, теряет информацию о включенной передачи (например, при включенной 4й передачи показывает, что включена 3 или 5). При сбросе газа (полностью отпустить педаль газа) иногда происходит сцепление и поездка нормализуется. Через некоторое время повторяется снова. На Участке в 5 км может повториться пару раз. Были случаи, когда даже после полной остановки, включения первой передачи, сцепления не было. Перезапуск автомобиля иногда помогает, первая скорость включается и движение продолжается. Проблема постоянная Проскальзывания диска сцепления - нет. В целом, ощущение, будто что-то (электроника) "выжимает" педаль сцепления. Что может влиять? АБС, ESP, Датчик педали сцепления, Датчик ручного тормоза? Что-то еще? Официалы предложили поменять все: - Комплект сцепления - Двухмассовый маховик - Выжимной подшипник - Главный цилиндр сцепления Сцепление менял 100 тыс назад, Маховик 180 тыс назад. С "вероятностью 95%" они уверены, что это поможет. Меня смущают 5%. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какие причины могут быть?
Я, конечно, могу приложить видео-запись поведения машины ) Другое дело, что принципиально это не повлияет на наличие или отсутствие проблемы ) dimanoid50, есть мысли что можно быть?
Никогда не было до этого. Скорее спрашиваю про стандартную конструкцию Это тоже я, Belyaev Stanislav =)
Я не очень понимаю из описания, как такое может быть? Двигатель случайно не глохнет, в тот момент, когда «пропадает тяга»?
это снятие кпп и замена комплекта сцепления. с вероятностью 0.9 вслед за сцеплением отправится маховик.
Итог (машина отказалась двигаться с места - и мастерам "проще" диагностировать): полуось (или привод - как вам больше нравится) со стороны водителя выпала из коробки. Гнездо разбилось и контакт с коробкой был потерян. При поворотах руля контакт случался (этим объясняется непонятное поведение машины при потере и внезапном появлении момента), пока не полуось не вылетела окончательно Решение: Гнездо в коробке передач разбившееся завтулили, полуось вернули на место. Машина поехала, успешно проехала 1000 км уже Сцепление не меняли (с ним не было проблем), полуось тоже не меняли