НепонятноВсем добрый день! Интересует мнение специалистов. Машина 100/45 2.3 ААR, 199

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lkxxxlk, 12 фев 2011.

  1. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    Всем добрый день!
    Интересует мнение специалистов.
    Машина 100/45 2.3 ААR, 1991г.в. механика
    Значит дело было так:
    Примерно месяца 1,5 назад выхожу утром, завожу машину, температура на улице градусов -20 (первые сильные морозы). Завел прогрел, поехал, со светофора стартанул очень лихо, на следующем светофоре ставлю нейтралку обороты ХХ 2500-3000, еду дальше, разгон плавный, ставлю нейтралку обороты 4000 такое чувство, что поршни щас повыпрыгивают через клапанную крышку. Я подумал что-то там залипло... Еду чувствую в машине запах горелого масла. Останавливаюсь открываю капот а у меня щуп приподнят из под него сифонит, из под крышки заливной горловины масло херачит во всю на кожух ремня ГРМ. И все это сопровождается высокими оборотами ХХ. Ну я прикинул нет вентиляции картера и газам некуда деваться. Снял поддон почистил, промыл сапун(если это сапун, расположен на нижней части блока, на него еще одевается патрубок который идет на "черепаху") в принципе кокса, грязи и всего остального практически не было. Собираю все это дело назад езжу, все в норме(была небольшая течь масла из под крышки и та пропала). Ну думаю все нормально стало.
    А седне утром все повторилось один в один - бешенные обороты которые не падают, масло из всех щелей и плюс ко всему машину стала дергаться, глохнуть и очень плохо заводиться если газ в пол то не едет а глохнет а плавно даешь вроде более меннее трогаться пришлось с полувыжатым сцеплением.
    Вопрос у меня следующий:
    -что это может быть
    -как лечить
    P.S.
    один местный умелец(не знаю правда что он умеет, но все думают что он мастер) сказал это трамблер клапан что-то там не открывается или не закрывается до конца, масло поэтому херачит.
    Я в этом что-то сомневаюсь. :hi:
     
  2. "Узбек"

    "Узбек" Участник форума

    19 янв 2010
    144
    Ауди 100/С-4,2.0 моно
    Re: НепонятноВсем добрый день! Интересует мнение специалистов. Машина 100/45 2.3 ААR,

    У друга типа такого было....Вот где вентиляция картера,от блока,идёт вначале вроде резиновый хитрый шланг,потом в него втыкается металлическая трубка и идёт она на "черепаху".....Так вот в ней,в этой трубке замерзал конденсат и сифонило со всех щелей масло.
    Короче плюнули на это дело,отсоединили от шланга вентиляции картера и по колхозному,как на жигулях,нарастили шланг и просто сунули вниз мотора.....Т.е.экологии никакой,всё в атмосферу.:smile42:
     
  3. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    Re: НепонятноВсем добрый день! Интересует мнение специалистов. Машина 100/45 2.3 ААR,

    Может я конечно, что-то не так понял, но если шланг отсоединить т.е. разорвать трассу "сапун-черепаха" машина не заведется. Проверено!
     
  4. "Узбек"

    "Узбек" Участник форума

    19 янв 2010
    144
    Ауди 100/С-4,2.0 моно
    Re: НепонятноВсем добрый день! Интересует мнение специалистов. Машина 100/45 2.3 ААR,

    Ну не помню точно....Может в черепахе заглушку поставили.....Но то,что в той трубке замерзал конденсат и лёд потом от туда вытряхивали-это точно.....И шланг кидали как в жигулях.....Он так и летом ездил.:DПока не продал.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: НепонятноВсем добрый день! Интересует мнение специалистов. Машина 100/45 2.3 ААR,

    Обязательно заглушить, иначе из за подсоса воздуха в обход лопате расходомера бензин не поступает вовсе...

    А обороты высокие...как дросселя работают - не клинит, например, вторая камера?
    Или РХХ клинит?
     
  6. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    Re: НепонятноВсем добрый день! Интересует мнение специалистов. Машина 100/45 2.3 ААR,

    да вроде ничего не клинит.
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: НепонятноВсем добрый день! Интересует мнение специалистов. Машина 100/45 2.3 ААR,

    Это конденсат замерзает в шланге ВКГ.Нужно шланг по возможности проложить так чтобы конденсат стекал в картер.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: НепонятноВсем добрый день! Интересует мнение специалистов. Машина 100/45 2.3 ААR,


    Была такая проблема... Открывай м.з крышку, отключай сапун от черепахи и дуй в него. У меня при этом в поддон, что то упало (видимо кокс). После этого подобных бед нет. Кстати шланги у меня тоже чистые были. Авто твой глохнет, если на ХХ открыть м.з крышку?
     
  9. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Re: НепонятноВсем добрый день! Интересует мнение специалистов. Машина 100/45 2.3 ААR,

    сам страдаю данной проблемой этой зимой, за неделю второй раз отогреваю и чищу патрубок ВКГ, при чём таже майонезная бяка и на дроссельной заслонке..,отчего её и подклинивает на морозе.