Решил написать на форум, так как ситуация вообще не понятна и в первую очередь мастерам сервиса ( так как я в этом деле пока чайник ) В общем началось все зимой - машина не заводится. Оказалось что не заводится без педали газа - ногу убрал - машина заглохла. Машину в сервис - день ковырялись - ничего не нашли- помыли блок управления дроссельной заслонкой - рассосалось. Через месяц (!) та же песня - в другой сервис - опять ничего не нашли - опять помыли блок - опять все рассосалось. Потом еще раз. Все это происходило в -20, -30, при этом заслонка не была грязной, а электродвигатель дергал ее просто очень хорошо. В компьютере оставались ошибки, которые сами по себе и исчезали - мастера разводят руками - типа хорошо что все само решилось. В общем свалили все на низкую температуру. Сейчас +25. И происходит то же самое. Дроссельная заслонка не грязная. Но машина заводится на 7-й раз. Точнее она заводится и сразу глохнет ( то есть опять мозги .... эта заслонка ). Но в конце концов начинает работать, после чего уже придраться не к чему. То есть проблемы только с запуском. Плюс ко всему теперь еще постоянно мигает желтая лампа с изображением контура автомобиля. Народ помогите. Это мягко говоря задолбало. Может ей весь блок управления дроссельной заслонкой поменять надо ? Кто-нибудь сталкивался с таким ?
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Для начала хотя бы узнать какой мотор? После промывки адаптацию ДЗ проводили?
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Audi A4, 96 г., ADR Вряд ли проводили, хотя точно сказать не могу. Но по крайней мере если уж мастера что-то делают то они скажут об этом трижды, чтобы стоимость обосновать и вот про это я не слышал. Проблемы с холостыми нет пока она работает. Только при запуске.
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Так вот именно на ADR после чистки дросселя необходимо сделать адаптацию дроссельной заслонки а для этого необходимо либо соответствующее оборудование на сервисе либо самому - компъютер, адаптер, программа VAGCOM и вперед в режиме базовых настроек адаптация дроссельной заслонки канал 098 пройдись поиском по твоему мотору достаточно информации Удачи!l
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Большое спасибо. Завтра опять в сервис поеду ( ну если доеду конечно ) Без адаптации дроссельной заслонки от них не уеду
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Если не сложно, подскажите пож. еще : что все таки означает мигающая лампа с контуром авто. Я на форуме почитал - пишут, что проблемы в иммобилайзере, но я почему-то был уверен что у меня его вообще нет. И связано ли одно ( дроссельная заслонка ) с другим ( лампой ).
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой да сделай ты ей диагностику, мне кажется, что проблема может быть и не в дросселе!
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Подключи ты к ней комп - там всё будет видно, и угол открытия дросселя и адаптацию можно будет провести.
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Вполне возможно,что проблема в иммобилайзере.Плохой контакт между ключом и блоком иммо.
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой У меня что то подобное ! Утром заводитяся и сразу глохнет а потом мотор троит после небольшого прогрева начинает нормально работать на холостых, акода начинаешь ехать провалы и двигатель не развивает полной мощности !!! Вчера подсоединили к диагностики выдаёт ошибку лямды ,поменяли и какая хрень получилась: на холостом ходу всё прекрасно работает только нажал на газ покозания с лямбды обнуляются !!! может кто сталкивался подскажите пожалуйста !!! ауди а4 1999г двиг 1.8 ARG
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой У меня 1.6 ADP 96 г. Аналогичная хрень в основном происходила зимой. Помогала только промывка дроссельной заслонки. Промоют и вся трабла заканчивалась на некоторое время. На форуме встречал инфу, что можно еще зачищать контакты моторчика позиционера дроссельной заслонки. Еще лучше эффект. В серваке говорили,что заслонка не открывается в нужное положение в зависимости от температуры окружающей среды из-за грязной заслонки или из-за плохого контакта в моторчике.В общем никакой определенности. Но промывка дроссельной заслонки помогала. А этим летом заметил, что при температуре 15-20 град. тепла двигло запускается и обороты прогревочные держит как при минусовой температуре. Буду внимательно следить за этим постом-может что нового народ подскажет.
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Всем привет!!! начитался вчера и сегодня утром решил проверить датчик массового расхода ,скинул с него фишку и машина стала не узноваемая полетела как самолёт ни провалов ни дёрганий тока холостого не стало .Поехал купил новый за 2700р только что поставил и вся проблема решена !!!! мотор заработал как новый!!! провдо на диагностику не гонял но двигатель испытал на всех оборотах ведёт себя прекрасно !!! Кстати диагностика не давала этой ошибки !!! завтро утром заведу ив понедельник раскажу пропал утренний косяк или нет !!!
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Передёрни разьёмы на щитке приборов и убедись в чётком контакте. Мигающая лампа говорит о том что иммобилайзер блокирует запуск. При этом машина заводится и сразу глохнет.
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Всем спасибо за ответы. В сервисе тоже сказали про иммобилайзер - нужно будет перепрошить, если будет сильно доставать. Заодно промыли заслонку ( куда - же без этого ). Иммобилайзер дурить перестал, и проблема пропала. Повезло наверное или может у иммобилайзера необъяснимая связь с заслонкой, в общем не понятно Компьютер ошибок не показал.
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Таже лабуда происходит и у меня! Походу тебя развести на лавэ хотят, так как когда иммобилайзер запрещает запуско авто, то хоть дави на газ, хоть не дави, она заглохнет! А если гонит дроссельная заслонка, то при нажатии не газ мотор не заглохнет, пока ты его не отпустишь! А насчет дроссельной заслонки, то у меня и новая такую шнягу выдает, такчто надо что-то другое думать!
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на дилерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051. Итак, А4 с двигателями AEB и ADR -01 двигатель -02 не должно быть ошибок -11 функция Login -Prozedur -задать код 01283 -10 функция согласования -канал 08 поменять значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192 для А\М с двигателем ADR выпуска 97г- проделайте тоже самое, но вместо кода 01283 задайте код 06589. Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B) и двигателя ACK -01 двигатель -02 не должно быть ошибок -11 функция Login -Prozedur -задать код 03256 (для ACK код 01283 -10 функция согласования -канал 04 изменить с 128 на 148 -канал 05 с 128 на 154 -канал 08 с 128 на 160 Вот собственно и всё!
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой У меня так же бывает.Ездишь неделю нормально , в какой -то момент начинает глючить.Сидишь и крушишь раз 10-20 ключем туда-сюда пока лампа не погаснет.Наверное глюк какой-то.Я пока не обращаю внимания.Бывает редко,но метко.
Ответ: Непонятные проблемы с дроссельной заслонкой Добро пожаловать сынки кстати адаптация по поводу "Проблема давно известная на дилерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска" мной произведена. Хух вам см. тут. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=52177&page=1&pp=20 и тут http://www.audi-club.ru/forum/showt...E%EB%E6%ED%EE+%E1%FB%F2%FC+%EE%F8%E8%E1%EE%EA