Подскажите пожалуйста, какая то ерунда происходит, при резком разгоне появляются хлопки как-будто труба выхлопная дырявая, звук как громкие хлопки идет из подкапотного пространства. Но если машина стоит на месте и начинаешь газовать, ничего нигде не сечет хоть до 4500 тыс. об. кручу - нормально работает. И если плавно набираю скорость, то тоже никаких лишних звуков нет, даже при максимальных оборотах.
Да кстати 3 недели назад проверяли форсунки на стенде-качке, и одну форсунку он регулировал шайбами. Может шайбы какие то левые были.
Да я уже скидывал логи, вы их смотрели и сказали что распылители уже не очень, я их на стенд после и повез. Когда загрохотала я посмотрел 13,14 группу одна форса была -1.25 остальные 0.65 примерно, так раньше и было. Причем динамика хорошая даже с грохотом, я утром попробовал.
блин, тыже чтото с распылителями делал, вот я и хочу увидить что там натворили не хочешь не надо, я пас
1-13-14 логи, форсунка которая разбиралась и регулировалась стоит на правой голове(там где управляющая) ближняя к радиатору.
Не нравится мне коррекция в 3-м цилиндре и цикловая подача, прыгают.... тот цилиндр о котором ты говоришь - 1-ый. что под клапаными крышками творится ? компрессию в цилиндрах измерял ?
ГБЦ был кап ремонт 15 тыс. км. назад, там все в отличном состоянии, рокера точно все на месте стояли 2 недели назад. Компрессия была 24 кг - 25 кг. Цикловая прыгает потому что я на газ нажимал,стоя на передаче на ручнике, так она стоит 3.8-4.1
А вы можете подробнее описать причины, почему при низком давление открытие форсунки появляется громкие хлопки?
щас дядя Вова на скайп переключит, про птичек и про шиберный расскажет. Так что вэлком к дяде Вове в скайп.
Я позвонил знакомому в другой город, он занимается ремонтов грузовых авто, говорит форсунки смотри. Вот и хочу как то понять причину.
Если форса виновата, то 3, судя по корекции. На счет звука, думаю при низком давлении форса раньше нужного открывается и позже закрывается. Впрыск и воспламенение на сжатии и очень рано.