подскажите советом,люди дорогие!сегодня ездил все в норме и вдруг когда стал останавливаться перед сфетофором как будто по стиральной доске затрясло машину пропала тяга и как оказалось это стук из под капота точнее хлопки как будто воздушнвоздушные при нажатии акселератора звук учащается от ритм мотора.жееских стуков нету
что это значит ???...бубнит мотор что ли ??? если бубнит (воздушные хлопки в воздухан ) снимай крышки клапанные лови выпавшие рокера
комплект валов в екзисте 5000-6000 грн не дорогих 2500 иновские рокера и гидрики.это по минимуму. а плюс мск, клапана притереть... поищи на разборке головы в нормальном состоянии, только гидрики поменяешь и все будет ОК. Если руки ровные - то все можно.
опять же лотерея,а мск (хз какое состояние,может уже дуб,а притереть,проверить плоскость ),вскроешь рв ,а там задиры постелей
подскажите пожалуйста, недавно случайно услышал при открытом моторе непонятное бубнение: сначала не мог понять че это, но когда снял заливную крышку бубнение пошло оттуда. Звук похоже на глухое стучание по барабану. Вибрация тоже конкретная. Дым тоже валит. Что бы эти рокеры самому поменять надо распредвалы снимать? Спасибо
,снимай крышки -всё увидишь ,почему бубнит.... с твоим мотором не затягивай,а то получится вот так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7735205&postcount=3808
Да именно так и произошло(((вскрытие показало что ;один Гидрокомпенсатор на впускном лопнул и на выпускных по одному балансируна итого 3 и само сабой распред валы на замену. вот теперь коплю на запчасти.думаю сам все собрать смогу,тем начитался и вроде не чего сложного. только я еще хочу распред поменять без снятия передней крышки на натянутых роликах.заклинить,снять и одеть обратно шкив...думаю получется.а то морду снимать тоже нет желания и сливать все с двигла
стоп !!! по порядку что значит лопнул гидрокомпенсатор????-оторвало головку , балансир -рокер в твоём понимании.... морду разбирать придётся нетешь себя надеждами...в каком состоянии впускные коллектора(кокса много)????
кокса нет совсем!!сам в шоке да с гидрека оторвало голову и видемо это и стало хлопать. морду я просто в технологическое положение отодвинул на себя стало растояние 30-40см этого достаточно и она упала вниз.ты не понял я не хочу снимать переднюю плиту с роликами генератора,и тем самым не хому раслоблять ролик натяжителя грм
не должен я снял гидрик с нижнего вала поставил на место сломаного проварачивал не чего не клиник,или что то может произойти???
дело пришло к сборке и тут заметил что нижняя втулка ролика натяжителя ремня вентилятора люфтит.открутил три болта от насоса ГУРа и один от аммортизатора а он что то не движный подскажите как снять и можно ли втулку отдельно заказать и заменить?
что с такой темой не кто не сталкивался? сам найти не могу и кронштейн снять не найду как,ПОМОГИТЕ ПЛИZZZ....