Граждане бочководы! Через полгода после покупки 80b3 случайно заметил болтающийся под бачком системы охлаждения двухконтактный разъем цилиндрической формы со слегка окислившимися контактами. На нем читается код "813971955". Разъем с таким кодом, если верить экзисту используется где попало и по рисункам не похож на тот что у меня. С другой стороны разъема имеется логотип Ауди и надпись "gsm 2". На фото обвел красным (извините за качество - мобильник): Под капотом двигатель 1.8 SF, датчики вроде все на месте. Что это может быть и что туда можно повесить? Очень уж хочется привести машинку в первозданный вид.
Как-то об этом я не подумал. Посмотрел. Датчика нет. Крайне удивился. Нашел что-то похожее на посадочное место для него (снизу бачка, рядом с патрубком для жидкости), но оно глухое. Не может же этот датчик быть опциональным? Будет время - попробую замкнуть и посмотреть на панель (на предмет предупреждений об охлаждайке). Спасибо за указания направления.
У многих так. Предполагаю, что родной бачок с датчиком умирает быстрее, чем авто, а цена его невменяемая, вот народ и ставит подешевле без датчика.
у меня в бачёк идёт.провода на нём два коричневый и синй с зелёным.короче если ты его замкнёшь то у тебя на приборке покажет что у тебя недостаточный уровень охлаждающей жидкости
nikolas67, можешь подсказать номер датчика? А то я на элкатсе бачок нашел, жгут проводов нашел, а датчика самого не обнаруживаю.
что то я несмог к нему подлесть что бы что то прочитать,в руководстве я нашёл только то что это "Выключатель предупредительного сигнала низкого уровня охладителя, F66"
Порылся в экзисте, нашел в каталоге датчик уровня, но нет в наличии. Альтернатива - заказывать новый бачок с датчиком.
И еще возникает вопрос: этот датчик просто на замыкание\размыкание или с хитрой логикой? Попробовал замкнуть контакты в разъеме - на панели никаких изменений. Но при этом при включенном зажигании на коричневом проводе появляется +7вольт относительно массы. Кажется нужно курить схему и вскрывать панель.
сними приборку может там лампочка перегорела или может она там вообще непридусмотренна а то выкинишь деньги зря
Вообще то на многих ауди такой 2 контактный штекер используеться для подключения фонарика фирменного, это если например вечером на трассе заглох и было видно где ковыряться. Я на полном серьезе.
ну для фонарика то они бы сделали бы нормальный разъём прикреплённый жёстко к кузову да и поидее лампа подкапотнго освещения предусмотренна в любой машине либо на капоте либо на кузове
Ну помниться юзал я ауди а4 в Б5 кузове там где и был фонарик и эл.насос для подкачки шин в комплекте. Так вот разьем для фонаря находился почти в том самом месте что и у топикстартера и жестко она не была закреплена.
ну хрен его тогда знает.ну у моей эта фишка на датчике торчит.датчик поидее там поплавковый стоять должен.тоесть контакты замыкаються когда он на дно идёт
Датчика отдельно в продаже не ищи, а вот бачки вместе с датчиком есть. причем не такие уж и дорогие. Как вариант - купить такой на разборке. замена потребует 15 минут. Это точно провода на датчик уровня антифриза. Датчик там простейший, на замыкание стоит геркон, а магнитное кольцо плавает по антифризу.
Добрался до конца жгута, почистил окислившиеся контакты (уже не зря полез), лампочка на панели стала четко реагировать на замыкание контактов. Датчик отдельно в каталогах все-таки есть, но в наличии нету. В нашей местности на разборках 100-е встречаются, вроде бы у них такой же бачок. Найду - поменяю. Всем спасибо!
При покупке зри на форму и размер расширительного бачка: он вроде бы такой же (как у В-3) а на самом деле по крепежу может и не подойти. Проблема была "один в один".. Нашёл разъём, а в бачке - "дырка от бублика", т.е. видимо когда то сломали пароотводящий штуцер (тот что сверху бачка) и не найдя нового бачка с датчиком поставили то что было под рукой - без датчика. На разборке у соседей пол дня искал, нашёл! За сто карбованцев вместе с крышкой. Также почистил контакты и всё арбайт!
Возможно для противотуманок в бампере. На сотке в 45 кузове так, только они там круглые - фишки! И если присмотреться то в них всего используются два контакта. У тебя на приборке есть кнопка противотуманок передних? Если есть, то к фишке подключи лампочку (или тестер) к используеммым двум контактам, включи ближний свет и зажигание, если загорелась - то противотуманка, если нет то х.з.