непонятный стук АЕВ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем астраханец, 24 сен 2011.

  1. астраханец

    астраханец Новичок

    28 июл 2011
    13
    А6/С5 1.8Т 98г.
    доброго времены форумчане....ненашел по поиску подобного,решил посоветоваться.
    машинка ауди А6с5,двиг АЕБ..
    сегодня во время поездки пропала тяга, начал греться двиг.Так как датчик температуры воды работает периодично(жду прихода нового),то матевируюсь температурой масла,а дошла она до 110 почти,жидкость не закипела,но загорелась лампа давления масла и запищал ,я сразу остановился не глуша двиг,лампа через пять секунд погасла,температура постепенно понизилась,но не совсем. После этого я продолжил движение.тяги ноль,в горку при 60 еле на 3-й тащит.обороты для такой скорости в норме,значит думаю я не в сцепе дело.на холостых газую....тяжко набирает обороты.не дымит не коптит.приехал на работу с тяжестью на душе(греестя сцуко слегка).турбинку до этого смотрели все в норме...проверил есче раз на осчупь,-масло не гонит,крутится,люфтов нет.НО!!!!!
    при перегазовке именно в конце такта слышен отчетливый глухой стук.именно в конце перегазовки....холостые четко,не троит не стучит....газ 1400 стук в конце....либо больше и стук....как бы в догонку.при сбросе не стучит.
    до этого дня небыло ....чем больше газ тем больше в догонку стук....при ооооочень плавном газе нет.
    что это может быть,просто у нас все диагносты гаражного типа...аля ара тюнинг.
    ,
     
  2. астраханец

    астраханец Новичок

    28 июл 2011
    13
    А6/С5 1.8Т 98г.
    добавлюсь что тяга пропала не именно при нагреве,а за час до этого...
    плюс масло может и не 110,но на деление больше обычного.
    масло было менено с фильтром 3000 назад,ориг.
    не прибывает(еслиб пробой прокладки ГБЦ),свечи выкрутили....все четко.
     
  3. астраханец

    астраханец Новичок

    28 июл 2011
    13
    А6/С5 1.8Т 98г.
    всё очень просто оказалось.при вскрытии обнаружился очень большой изно 3-х шатунных вкладышей...и задиры на колене....расточка под 0.25 установка ремонтных вкладышей шатунных и стд коренных.решает проблему...заодно промывка всех маслоканалов и полная деффектация с замерами и заменой колец.и всех сальников.
    всем спасибо за помощ непосильную...в тоурерви хотябы флуд был)))и несколько советов.:)