Всем привет. Такая вот штука: завожу двигатель, заводится сразу без проблем, на холостых работает тихо как обычно - включаю D или R и начинаю отпускать тормоз и сразу возникает треск с правой стороны движка, где то в районе масляного фильтра. При повышении оборотов треск пропадает, во время движения никаких посторонних звуков, мощность не теряется, все работает как обычно. Стоит только остановиться на D и треск тут как тут. Переключаю на N или P и треск исчезает. Что может быть? Может кто сталкивался?
Сегодня был у мастера по дизелям, долго слушал стетоскопом - говорит что похоже на стук форсунок или что то с ТНВД. В пятницу будет смотреть глубже. О результатах сообщу.
оказывается так трещит компрессор кондиционера. Звук просто тракторный и главное разносится по всему движку. И что интересно - звук исчез сразу после подзарядки кондиционера, хотя он холодил нормально - на соплах давал 6 градусов на минимуме. Но опять после того как немного поездил звук потихоньку начал возникать. Похоже всетаки придется лезть внутрь, начнем с подшипника. Ну хорошо что выяснили, а то предположения были по форсункам и гидротолкателям..