Доброго дня всем!:bt:Появилась у меня проблема:icon_suicide:довольно деликатная,(по крайней мере для меня).Начнём:При наборе скорости примерно от 40 км/ч появляется непонятный вой.Ездил на диагностику ходовки,результат 0 спец высказал предположение что это какие-то подшипники в коробке(механика 5 ст) При езде накатом то-же самое
Могут конечно и подшипники дифференциала выть, но это врядли. Скорее всего ступичный подшипник воет. При чем люфт на нем не обязателен, пока не отпустиш шрус , не обнаружиш.
А никак )) мы с приятелем сначала поменяли подшипники в диффе, а после того как вой не ушел полезли колеса ковырять (не грешили сразу потому что буквально год назад их поменяли ), левый ступичиный подшипник как раз выл. Все это на В3.
А его трудно локализовать, мы когда катались - ощущение что от коробки гул, но опять же повторюсь, можно заказать и то и то, просто если будеш менять подшипники дифа, тебе все равно откручивать и снимать привода, вот тогда и посмотришь на состояние подшипников ступицы, процентов 90 какой то тебя не сильно порадует.
Mikronet спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!Буду пробовать,а самому сложно снять передние подшипники???Я ни разу не пробовал.
Без съемника - сложно. С подшипниками нужно работать аккуратно, если не хочешь пустить всю работу на смарку. Все должно быть иягко и без перекосов, забивать их ни в коем случае нельзя.
домкрат - это такая штука которой машину поднимают ))) что-то мне подсказывает что тебе надо съездить на СТО и посмотреть процесс воочию, тогда уже будешь знать что зачем и для чего.
Для запрессовки используют либо пресс *при снятой ступице) либо специальный съемник для ступичных подшипников , он же служит для запрессовки. Цена примерно от 700 рублей (хороший с подшипником для уменьшения усилий). Выполнен в виде большого болта длинного со стаканом который накручивается на этот болт, диаметр стакана должен быть больше размеров подшипника, что бы последнему было куда выдавливаться.
Если отпустить шрус,люфт как раз и появится.Поддомкратить машину и покрутить как только возможно быстро колесо,и слушать гудит или нет.Сравнить с обеих сторон.Хотя на диагностике это должны были сделать.Иногда гудят оба ступичных.
На диагностике крутили на сказали что всё в порядке.А колёса насколько я знаю затянуты очень хорошо.Какой длины рычаг брать(и сколько можно скрутить ключей в дулю:smile42
Подшипник ступицы должен менять тон звучания с набором скорости. Так же в поворотах должно быть отчетливо слышно гудит или нет, и там можно понять какая сторона.
Просто машину вывесить, завести и третью воткнуть. И сразу будет слышно и понятно подшипник ступицы это или диф в КПП. Хотя диф. гудит или под нагрузкой или при торможении двигателем. В обе стороны не бывает.