Всем привет. Ребят, мож кто сталкивался, знает. В-общем, при включении обогрева заднего стекла из печки секунд через 30 начинает вонять горелой проводкой.. При этом клима, обогрев да и вообще все работает без проблем. после выключения запах пропадает. предохранители никакие не перегорают, все в норме. просто очкую я так ездить.
С проводкой не шути! Заедь к хорошему автоэлектрику пусть посмотрит и китайские предохранители не ставь a будут поменяй на нормальные ! У знакомого электрика столько увидел aж самому страшно становится a если жгут проводов не дай бог погорит то это встанет дороговато a востановить жгут проводки надо будет торпеду снимать. Не буду жути нагонять удачи в ремонте! Но с предохранителями не шути! Особенно с китай страны
да предохранители я проверил, когда только купил ее. поставил все по номиналу, какие и должны быть. предохранители у знакомого покупал за 250 р. надеюсь, не китай. в-общем, надо для начала климу снять, проверить я так понял. я в принципе и обогревом то не пользуюсь. щас к электрику съезжу. Спасибо за совет))
Вот такая проблема у меня: Бывает попахивает горелым маслом в салоне при работающей печке, тем более когда притопишь газа, не понимаю что делать подтёков пролазил нигде не нашол что делать мож кто что посоветует?
На ум приходят два варианта: 1. Негерметична система ВКГ, и печка "сосет" картерные газы в салон. 2. Подтекает моторное масло из-под прокладок ГНЦ или клапанной крышки. У меня масло капало из-под прокладки гидронатяжителя цепи на катализатор и стартер. Был спецефический запах горелого масла.
Грм менято тыс 10 назад! да возможно зима даёт о себе знать погоню на подъёмник! да и как то масло быстро с движка уходит видимо правда где то течь неприятно однако! осмотр сделаю отпишусь!
кпп автомат? может масло в коробасе ?у меня на митсубиси так было как притопиш так воняет зжоным маслом ,
Есть куча тем про это, сам избавился от этого. Мотор 2.8 АЛГ( не отличается от 2.4) Вот что смотреть: -вентиляция картерных газов(сильно забивается короткая трубка от развала блока к клапану длинных трубок и сам клапан) -прокладки натяжителей цепей -заглушки головок блока(2 шт стоят сзади мотора рядом с клапанами EGR) -прокладки клапанных крышек -проклака крышки маслозаливной горловины -сама крышка заливная Если поменяете все прокладки, а ВКГ не почистите(если она закоксована) то подавит через новые. По хорошему надо ставить новые трубки ВКГ(2 шт приблизительно 3200р и 800р), эжекционный насос( клапан вакуумника), А еще многие чистят утюг(маслоотсееватеь) который стоит в развале блока(к нему идет короткая трубка ВКГ) Себе просто помыл все трубки, утюг не снимал (проверил что через все трубки газы проходят) эжекционный насос надо всетаки махнут(не всасывает картерные газы)ь. После замены всех прокладок и того что указанно выше, подтеков масла нет а значит и вони тоже))) А то ездил как на камазе
надо чистить все отводы картерных газов в том числе ижекционый насос потом менять прокладки под клапаннами крыхами
Подпишусь к теме и добавлю малость своего. ДВС 2.8 (какой именно не знаю ) Заводишь движку, прогреваешь минут 5, начинаешь ехать (температура ниже "-24". Выше "-24" - такого не замечал) Минут через 5 начинает пахнуть маслом. и слева и справа движка идёт парок. (сзади, ближе к аккумулятору). Покатаешься минут 30 - всё проходит.
Вот тоже такая проблема, менял прокладки клапанной крышки 2 раза, после первого раза заменил пластиковые трубки вкг (оригинал) все равно потом давит, и в районе вильтра салонного с низу виден дымок, после того особенно как притопишь. Подскажите где эжекционный насос находится
Есть замена оригинальным трубкам: Номер трубки ВКГ для V6 Hans Preis 111303755 - большая с клапаном 900 рэ 111301755 - маленькая (удаление воздуха) 600 рэ
Тоже недавно появилась такая беда) При открытом капоте было видно дымок, в районе масленного фильтра. Оказалось патрубок системы вентиляции картера с одной стороны порвался, а с другой слетел. И весь дым в салон, на ходу еще почти не чувствовал, а в пробке 3 мин постоишь - такая вонючка. После замены все ок. Патрубок - 06A 103 213 F, правда двигло у меня другое.
Присутствует запах при движении по трассе. Мотор 1.8Т расход масла 1литр на тысячу, иногда на холостом ходу выдает облако дыма из выхлопной. Беспокоюсь за турбину.
Усё сделал на праздниках новогодних) небыло времени отписаться вот ток щяс руки дошли) делал сам сервисам недоверяю! система вентиляции картерных газов напроц была забита!особенно тот патрубок который идёт от клапана в коллектор, закупоренность была 100%! прочистить такой патрубок невариант купил новую! инжекционный насос тож промыл! стало вообщем норм!Из за забитой ВКГ Так же выдавило прокладку под клапанной крышкой, пришлось поменять! запах масла пропал! теперь шмон ток освежителя в авто) рад)