В общем звук появляется при выжатом сцеплении, независимо от того включена передача или нет. Звук похож на: что то крутится и задевает обо что то. Ширкающий такой, и причем не постоянно трет, а как будто одним местом обо что то задевает. Как на велике когда колесо кривое и задевает за раму. Сцепа не буксует. Мож сталкивался кто с таким? ЗЫ если было сильно не пинать, не нашел
О спасибо друзья. А сколько если я недельку с таким поезжу ничего не случится? Просто ща нет возможности без машины остаться. ЗЫ забыл: А его менять можно отдельно от сцепления? Или лучше вместе с ним? Я просто не знаю в каком состоянии там сцепление на данный момент. Чисто теоретически я бы его махнул конечно тоже.
Товарищи еще такой вопрос по передним тормозам. Есть один суппорт по не вентилируемый диск со скобой. Вопрос: что бы поставить вент диск надо поменять только скобу или весь суппорт целиком? По каталогам вроде сам суппорт одинаков.
Просто на другом суппорте (справа) стоят вент диски и скоба под вент диск, а суппорт то сам то же самый (что и слева) girling 54.
А еще вопрос такой. Тут случайно обнаружил крепления на рейке, ни чем не занятые. Порыл инет и понял, что бывает такая вещь как амортизатор рулевого управления. Так вот тоже вопрос стоит у кого такой? Какая польза от него? Какие минусы? Стоит собака дорого.
Отсутствие аморта на управляемость практически не влияет (сам без него ездил 2м-ца), а вот резкие удары (ямы, кочки) гасит весьма чувствительно, чем спасает руки и рейку.