Всем привет, может кто знаком с таким: недавно появился странный звук при работе двигателя, при чем похоже не в самом двигателе а параллельно его работе - напоминает металлический шелест, как будто кусочек железки не закрутили и он звенит, послушал с левой стороны почти не слышно, а вот с правой более ясный звук. Во время езды он слышен на больших оборотах перед переключением на более высокую передачу или при резком нажатии педали газа. Есть подозрение что это ремень ГРМ или ролики, так как я их не менял при покупке.
Пластиковый кожух ремня сними и послушай, и проверь обгонную муфту генератора (сними ремень гены и покрути за шкив генератора).
может натяжной ролик ремня генератора, я себе менял т.к у меня гремел. и он тоже пороверяется без ремня гены и можно его от тянуть и пощупать ролик на люфт.
если пробег большой (примерно 250 тыс.) то я бы с заменой ремня грм и цепь балансила поменял с натяжителем и успокоителем за одно, а то может это цепь брякает?!!
В субботу доберусь посмотрю и послушаю все вышеперечисленное. Пробег стоит для авто моего года не совсем реальный 81000 км, оно и понятно авто из Литвы бралось. Из документов тока бриф был и все. Я сам наездил 5000 где то. А может есть рисунок какой или схема где что расположено и на что стоит обратить, так как я в этом деле чайник.
Вчера пришел в гараж завел машину - начался очень громкий шелест(такого звука еще до сих пор не было), позвал соседа по гаражу, снял капот завели шелест продолжился, послушали, он сказал заглушить и при следующей заводке выжать сцепление. Машина завелась без каких-либо звуков. Далее при езде слышен негромкий этот же звук. Естественно, думаю что проблема со сцеплением (шумит подшипник). Кто что посоветует? ехать на сервис пусть разбирают(самому к сцеплению я так понимаю сложно добраться) и смотрят что там или пока ездить.. не обращать внимание.
Ни какой информации по замене в прошлом у меня нет,пытался пробить тут на форуме история обслуживания, но мне сказали что по моей машине истории обслуживания нет. Мне так кажется что оно вряд ли менялось... Ладно поеду на сервис.
Еще вопрос начал на экзисте смотреть комплект сцепления, аналоги вагу это valeo и luk, при просмотре комплектации увидел что тип коробки передач у Valeo: EEA,GPK , у Luk вообще отсутствует, у меня же при пробивки вина выдало, что тип коробки EWQ. Подойдут ли эти комплекты к моей коробке?
Да, подойдет, смотри только, чтобы в применимости был А2 1,4 TDI. Пипец цены от 10 тыщ и выше. Есть еще NK комплект, вот он 5 тыщ стоит.
А что делать? Можно, конечно смотаться в Литву и купить б/у как вариант(я так себе менял блок управления вентилятора в жарком климате у нас он стоил 350 я за 100 купил, а если б еще и сам поехал, то дешевле было бы) ...но у меня виза закончилась пока откроешь, надо просить кого-нибудь.
у меня тоже выжимной шелестит, а сцепление хорошее пока ещё. Если снимать коробку то менять уж всё, чтоб потом не лезть туда.
тоже подшипник шелестит. +1 менять, так все сразу корзину, сцепление, выжимной. Я сцепление присмотрел LUK, кто что может про LUK сказать?
Хорошее, сейчас у самого стоит такое, предыдущий хозяин сказал что менял только сцепление и ставил именно такое. Вот я теперь и думаю, когда же оно умрет чтоб заменить все сразу, думаю ждать долго придется, т.к говорят что на А2 сцепление долго ходит.