A6 C5 Неправильная работа АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Pycckuu_aBmoMam, 28 апр 2019.

  1. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    #1 Pycckuu_aBmoMam, 28 апр 2019
    Последнее редактирование: 28 апр 2019
    Здравствуйте форумчане, снова нужен ваш совет. Начну как всегда с предыстории: поехал я в магаз, все покупки сделаны открываю машину, вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю ключ на стартер, а машина не реагирует, загорелась подсветка на приборке и всё, стартер не крутит, попрыгал с бубном вокруг машины да ничего не помогло. Уехал домой на веревке. Сделал диагностику и ничего там криминального нет, так и висят старые ошибки. Стал грешить на переключатель f125 тот что на коробке, так как были проблемы при запуске в мороз, либо после дождей, помогало подергать рычаг КПП вперед/назад и ДВС запускался, снял я этот датчик (то ещё удовольствие добираться до него) почистил, разобрал, собрал. Ничем не был удивлен, внутри показалось всё в норме. Установил на место, пробую запускать авто с ключа, а оно также не реагирует. Начал искать проблему, смотреть реле стартера, проводку, искать сигнал приходит на стартер или нет. Путем поисков пришел к тому что нужно снимать стартер, избив его молотком на месте, ДВС немного удалось провернуть со стартера. Снял, заменил щетки, всё ДВС завёлся. КПП упала в аварию, ну да ладно думаю, дома сброшу ошибки, выезжаю из гаража, делаю круг по району, машина трогается и едет на третьей передаче, назад без проблем. Сбрасываю ошибки, рычаг КПП в положении Р, на приборке загорается N, что меня сразу насторожило. Дергаю рычагом вперед назад, на приборке передачи загораются как попало:
    при включении P горит N,
    R-4
    N-3
    D-2
    4-2
    3-D
    2-N
    Задней передачи нет, машина назад не едет, при любом положении рычага, только вперед. Появилась новая ошибка
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 927 156 CE
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.8l5V USA 9603
    Кодирование: 00010
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
    P1744 - 35-10 - - - Спорадическая
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал

    ошибка 00526 была и раньше иногда исчезала иногда появлялась снова.
    Скажите как вернуть АКПП к нормальной жизни, что делать дальше? куда лезть?
    машина ауди а6 с5, двиг 2,8 АКПП кваттро, 99 год выпуска. вин wauba24bxxn097103 модель коробки ЕКХ.
     
  2. fima1305

    fima1305 Новичок

    9 май 2017
    92
    Калужская обл.
    Audi
    Была такая проблема! Решил заменой переключателя f125 !
     
  3. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    что поставил новый или б/у? пробовал свой вскрывать? чему там ломаться то, простой как кирпич.
     
  4. fima1305

    fima1305 Новичок

    9 май 2017
    92
    Калужская обл.
    Audi
    Разобрал свой тоже как новый был внутри! Купил с разбора! Новый космос стоит! Около пол года уже полет нормальный!
     
  5. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    360
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    Всем привет нужен совет или подсказка..
    Машинка авант 1.8 т акпп 5HP19 недавно заметил что когда заводишь на холодную после прогрева 5 мин переводишь акпп в положения D происходит маленький толчёк,при этом на R такого нету,потом самое интересное перевел в P и опять на D толчка нет!! Масло менял 7 тыс км назад а именно частично 3 раза,таких толчков на холодную нет!!
    Ваг ком ошибок не выдает !
    Может у кого то так было и как решил эту проблемку?)))
     
  6. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Уровень масла выставили? Похоже на то что при первом включении D низкий уровень масла, затем оно разгоняется по системе и уже нет пинков.
     
  7. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Масло соответствует допускам? Капризные они на масло и его уровень.
     
  8. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    360
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    Намёк понял на выходные проверю ...,да и при какой температуре коробки на работающей доливать уровень ??
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Обычно 30-40 гр. должно быть, доливается на заведенном двигатели.
     
    Arhi73 нравится это.
  10. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    360
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    Ок а другие типа слесаря говорят на 85 град....!! Понял спасибо!!
     
  11. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    85 градусов это явно перебор, изучай литературу, по моему предельная температура толи 37 толи 47 градусов для регулировки уровня.
     
  12. Pycckuu_aBmoMam

    Pycckuu_aBmoMam Участник форума

    26 фев 2017
    125
    Товарищи может кто нибудь поделиться схемой переключателя? Вроде в етка имеется такая, нужна для восьмиконтактного переключателя, код детали 01V919821D. На д2 человек писал о том что находил схему, но он не отвечает. Кто вскрывал скажите имеет ли смысл порядок установки металлических штырей, которые приводятся в движение от пластикового колеса и замыкают контакты. Когда разбирал видел на них маркировку 2,3,4, но разницы в них не заметил.