Здравствуйте форумчане, снова нужен ваш совет. Начну как всегда с предыстории: поехал я в магаз, все покупки сделаны открываю машину, вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю ключ на стартер, а машина не реагирует, загорелась подсветка на приборке и всё, стартер не крутит, попрыгал с бубном вокруг машины да ничего не помогло. Уехал домой на веревке. Сделал диагностику и ничего там криминального нет, так и висят старые ошибки. Стал грешить на переключатель f125 тот что на коробке, так как были проблемы при запуске в мороз, либо после дождей, помогало подергать рычаг КПП вперед/назад и ДВС запускался, снял я этот датчик (то ещё удовольствие добираться до него) почистил, разобрал, собрал. Ничем не был удивлен, внутри показалось всё в норме. Установил на место, пробую запускать авто с ключа, а оно также не реагирует. Начал искать проблему, смотреть реле стартера, проводку, искать сигнал приходит на стартер или нет. Путем поисков пришел к тому что нужно снимать стартер, избив его молотком на месте, ДВС немного удалось провернуть со стартера. Снял, заменил щетки, всё ДВС завёлся. КПП упала в аварию, ну да ладно думаю, дома сброшу ошибки, выезжаю из гаража, делаю круг по району, машина трогается и едет на третьей передаче, назад без проблем. Сбрасываю ошибки, рычаг КПП в положении Р, на приборке загорается N, что меня сразу насторожило. Дергаю рычагом вперед назад, на приборке передачи загораются как попало: при включении P горит N, R-4 N-3 D-2 4-2 3-D 2-N Задней передачи нет, машина назад не едет, при любом положении рычага, только вперед. Появилась новая ошибка Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 927 156 CE Компонент и/или версия: AG5 01V 2.8l5V USA 9603 Кодирование: 00010 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу P1744 - 35-10 - - - Спорадическая 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал ошибка 00526 была и раньше иногда исчезала иногда появлялась снова. Скажите как вернуть АКПП к нормальной жизни, что делать дальше? куда лезть? машина ауди а6 с5, двиг 2,8 АКПП кваттро, 99 год выпуска. вин wauba24bxxn097103 модель коробки ЕКХ.
Разобрал свой тоже как новый был внутри! Купил с разбора! Новый космос стоит! Около пол года уже полет нормальный!
Всем привет нужен совет или подсказка.. Машинка авант 1.8 т акпп 5HP19 недавно заметил что когда заводишь на холодную после прогрева 5 мин переводишь акпп в положения D происходит маленький толчёк,при этом на R такого нету,потом самое интересное перевел в P и опять на D толчка нет!! Масло менял 7 тыс км назад а именно частично 3 раза,таких толчков на холодную нет!! Ваг ком ошибок не выдает ! Может у кого то так было и как решил эту проблемку?)))
Уровень масла выставили? Похоже на то что при первом включении D низкий уровень масла, затем оно разгоняется по системе и уже нет пинков.
Намёк понял на выходные проверю ...,да и при какой температуре коробки на работающей доливать уровень ??
85 градусов это явно перебор, изучай литературу, по моему предельная температура толи 37 толи 47 градусов для регулировки уровня.
Товарищи может кто нибудь поделиться схемой переключателя? Вроде в етка имеется такая, нужна для восьмиконтактного переключателя, код детали 01V919821D. На д2 человек писал о том что находил схему, но он не отвечает. Кто вскрывал скажите имеет ли смысл порядок установки металлических штырей, которые приводятся в движение от пластикового колеса и замыкают контакты. Когда разбирал видел на них маркировку 2,3,4, но разницы в них не заметил.