После установки переднего пневмобаллона в сервисе он стал спускать. В чем проблема? Может резиновое кольцо снизу неправильно поставили? Как его правильно установить?
Все резиновые уполотнительные кольца перед установкой намазываем литиевой смазкой. Если кольца старые, смотрим, чтобы не были растресканные. Иначе придётся купить ремкомплект переднего баллона. Корпус амортизатора в месте контакта с уплотнительным кольцом мажем литиевой смазкой (вверх от посадочного на 3-4см, там где кольцо раскатывается по корпусу амора при установке баллона). Привалочную поверхность кронштейна верхних рычагов необходимо зачистить мелкой шкуркой от следов герметика с прошлых установок. Если устанавливаемый баллон восстановленный, то пазик под верхнее уплотнительное кольцо также следует очистить. Осмотреть резьбу в баллоне под 6 болтов крепления кронштейна рычагов, в восстановленных баллонах часто наблюдается отсутствие оной в одном или нескольких крепежных отверстиях (это гарантия, можно вернуть, при невозможности обмена можно сделать футорки), иначе не будет герметичности сверху. Если баллон арнотовский, то рекомендую сразу выбросить резиновую опору штока амортизатора, ту что в комплекте, а вместо неё купить ремкомплект переднего баллона или купить такую же опору от А6 97-го года выпуска на пружинной подвеске.
Резиновое кольцо закусилось, под него попала грязь или гермет с прошлых установок, недотянуты 6 болтов сверху, отсутствует резьба в одном или нескольких отверстиях верха баллона, резиновая опора штока амортизатора производства арнот(очень проблематично затянуть, т.к. сырая резина неправильных размеров). Я много чего могу ещё предположить из личного опыта. Не хватает информации для правильного дистанционного решения проблемы.