Неправильная установка пневмобаллона

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Bator80, 2 фев 2013.

  1. Bator80

    Bator80 Bad e-mail

    12 окт 2012
    163
    Allroad c5 2,5ake
    После установки переднего пневмобаллона в сервисе он стал спускать. В чем проблема? Может резиновое кольцо снизу неправильно поставили? Как его правильно установить?
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    А еще может верхнее не правильно?
    А еще соединение?
    А может баллон бракованный?
    А может..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Мыльный раствор в руки и вперед мазать и смотреть где травит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bator80

    Bator80 Bad e-mail

    12 окт 2012
    163
    Allroad c5 2,5ake
    Баллон нормальный
     
  5. Bator80

    Bator80 Bad e-mail

    12 окт 2012
    163
    Allroad c5 2,5ake
    Сервис убогий. Есть нюансы в установке колец?
     
  6. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Пост №3 читаем и делаем. Все вопросы отпадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Все резиновые уполотнительные кольца перед установкой намазываем литиевой смазкой. Если кольца старые, смотрим, чтобы не были растресканные. Иначе придётся купить ремкомплект переднего баллона. Корпус амортизатора в месте контакта с уплотнительным кольцом мажем литиевой смазкой (вверх от посадочного на 3-4см, там где кольцо раскатывается по корпусу амора при установке баллона). Привалочную поверхность кронштейна верхних рычагов необходимо зачистить мелкой шкуркой от следов герметика с прошлых установок. Если устанавливаемый баллон восстановленный, то пазик под верхнее уплотнительное кольцо также следует очистить. Осмотреть резьбу в баллоне под 6 болтов крепления кронштейна рычагов, в восстановленных баллонах часто наблюдается отсутствие оной в одном или нескольких крепежных отверстиях (это гарантия, можно вернуть, при невозможности обмена можно сделать футорки), иначе не будет герметичности сверху. Если баллон арнотовский, то рекомендую сразу выбросить резиновую опору штока амортизатора, ту что в комплекте, а вместо неё купить ремкомплект переднего баллона или купить такую же опору от А6 97-го года выпуска на пружинной подвеске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bator80

    Bator80 Bad e-mail

    12 окт 2012
    163
    Allroad c5 2,5ake
    Спасибо. Завтра буду сам разбирать
     
  9. Bator80

    Bator80 Bad e-mail

    12 окт 2012
    163
    Allroad c5 2,5ake
    Травит сверху. Там где крышка одевается
     
  10. Airborn

    Airborn Живу я здесь

    30 июн 2005
    1.706
    Москва
    Audi Q5 2.0d 2019
    Сразу видно профи! :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Резиновое кольцо закусилось, под него попала грязь или гермет с прошлых установок, недотянуты 6 болтов сверху, отсутствует резьба в одном или нескольких отверстиях верха баллона, резиновая опора штока амортизатора производства арнот(очень проблематично затянуть, т.к. сырая резина неправильных размеров). Я много чего могу ещё предположить из личного опыта. Не хватает информации для правильного дистанционного решения проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bator80

    Bator80 Bad e-mail

    12 окт 2012
    163
    Allroad c5 2,5ake
    Данила спасибо за помощь. Сегодня они переделали. Посмотрим утром