Самая большая неприятность,которая у меня случилась по пути к берегам Крыма,это после заправки на Лукойле 95 ЭКТО,через 100 км загорелся "check",но запас хода по компу увеличился почти на 100 км ! Действительно хороший бензинчик,машинка прям полетела! Мозги автомобильные,видимо,ошалели от такого качественного бензина. Вылечилось сбрасыванием ошибки по приезду к месту назначения, в первом попавшемся сервисе с компом. И на обратном пути,прокол колеса(не почувствовал сразу,итог:колесо-в клочья!) на белорусско-российском кордоне,но это пустяк. Доехал на докатке ,неторопясь(60 км/ч) до Пскова(250 км всего),утром купил в магазе новые 2 по размеру,и покатил дальше. Серьезнее ничего-сплюнул 3 раза-пока со мной в пути не случалось.
После снятия ошибки,он не загорался до того момента,пока я не заправился на обратном пути(через месяц) на очень "крупной"заправке,состоящей из одной колонки. Запас хода, после такой заправки ,со стандартных 600-620 км,через км 50-60,сразу рухнул до 480 км. а после ЕКТО-после проезда почти 100 км,запас хода так и был 590 км. Но авто реально лучше ехало,вообщем,в любом случае,а после украинского-как будто машину за ж...у держат.
В Бресте на границе гикнул компрессор.... Ехал в Германию, Доехал в аварийном режиме до конечного пункта там и починили
Круто... Я знал,что ты что-нибудь подкинешь по теме И как это было? Как понял,что гигкнулся компрессор? И что такое-в аварийном режиме? И сколько(км)так проехал?
На Akura MDX накрылась коробка под Ростовом. На аварийном режиме до Тульской области пер, затем на эвакуаторе до Москвы!
Ага,приехал-и на таксо сразу пересаживаешься(там на газу многие ездят,особенно таксисты)... Я старался заправляться всегда на крупных сетевых заправках(меньше шансов налететь на низкокачественное топливо),и проблем не было. А тут уже сам виноват. Долиться хотел до полного до границы,оставшиеся гривны потратить. Влезло,кажется,литров около 20.
У знакомого,на той же Акуре MDX 02 года,тоже была такая проблема,и тоже в отпуске. Цена вопроса-тысяч 70,по-моему ,со старта оставил,даже не доехав.
Влад,я так понимаю тема не только к Олроуду относится?! У меня был случай. Ехал я в гости в РБ и за 250км до точки назначения, затупил каробас. Стал переключаться до 3 передачи,с максимальной скоростью 35 км.ч. До границы ехал часа 4,когда подъезжал,уже нервы здали-вызвал эвакуатор и отправил машину в Минск(было ближе чем в Москву). Уже не помню,что там меняли,но рем комплект проблемы не решил и заказывали запчасть из Германии(ОД). Был без коня месяц! На этой же машине,решили рвануть в Анапу.После поездки зделал вывод,что самолёт самый лучший вариант(бысторо и не устаёшь)! Ночью шёл примерно 120км,по вновь положенному асфальту(освещения нуль).Наши(мать их дери), асфальтоукладчики не сделали плавный переход с нового на старое покрытие-оставив бордюр в 10см. Удар был такой,что думал подвеска осталась лежать а я полетел дальше. Полазал с фонариком-ничего не нашёл... По приезду домой-сразу в сервис! Подвеска у мерса оказалась ,а вот резина... Из нутри у трёх колес по кругу разошёлся корд. Комплект резины,плюс два диска на прокатку(полтиник минус). После этого, на такие расстояния ни-ни... Брестская трасса хорошая,туда смело,есть места где до 245км разгонял!
Я уже как то писал про этот казус. На границе когда стояли в Бресте загорелась мигающая пиктограмма машинки. я конечно очканул, но вроде не падает и надежда что сервис в Польше лучше чем в РБ. Короче решил ехать. Так доехал до Баден бадена. там 28.12.11 за 1600 евро на АЦ бундесы вкрячили новый компрессор... Тот перестал поддерживать давление, ну или как там правильно сказать качал но слабо. Но ехать было можно... Я сначала аккуратничал, а так как пиктограмма периодически пропадала оторвался на автобанах по полной. Я подробно про то путешествие писал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278100
На ВАЗ 2110 сломался вакуумный усилитель тормозов. Остановились, пока пообедали, на машине уже стоял новый усилитель, и за копейки. По этой причине на иномарках в путешествия не ездим. Да и вообще не ездим, оказалось, вместо двух суток в машине можно за 2 часа на самолете долететь
Тут сейчас целая дискуссия будет:что лучше-самолет или авто Мне лично нравится на машине,т.к.ПОЛНАЯ свобода ! Туда завернуть,тут остановится,надоело-никаких билетов,сел и поехал. А по поводу отеч.авто... их неоспоримое преимущество в том,что если что-то сломалось,заехал в ЛЮБОЙ автомаг,купил за копейки,поставил при помощи ломика и кувалды,и покатил дальше Но,правда,не с таким комфортом...
Прочитал и посмотрел с большим интересом Очень полезная инфа про компрессор:в случ-чего-до места ремонта доехать можно,это уже обнадеживает.
А у одного товарища,на Q7 передвигается,так баллоны пару раз взрывались:один раз зимой,по дороге в Финку,температура чуть-ли не под 40 была,несколько часов эвакуатор ждали. Потом летом ,в отпуске в Сочах,говорит:от жары долбануло пол-отпуска-без машины.