Неприятный шум в компрессоре

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Досбулат, 31 янв 2012.

  1. Досбулат

    Досбулат Новичок

    30 янв 2012
    14
    А6 4FC6
    Вем здрасте! Появился не приятный шум компрессоре кондиционера. Что это может быт? Помогите если у кого было так. И ещё вопрос, смогу ли я обойти компрессор установив короче приводной ремень? Всем спасибо за помощь. :shock:
     
  2. Досбулат

    Досбулат Новичок

    30 янв 2012
    14
    А6 4FC6
    Если не было не у кого проблем с компрессором я вам всем завидую. И желаю что бы никогда и небыло никаких проблем вообще.
     
  3. EDIKSAMARA

    EDIKSAMARA Bad e-mail

    28 фев 2009
    92
    Audi A6 2.7tdi, 05
    у тебя дизель?
     
  4. EDIKSAMARA

    EDIKSAMARA Bad e-mail

    28 фев 2009
    92
    Audi A6 2.7tdi, 05
    у меня тоже есть гул,в эльзе написано,что на дизелях это бывает на экон. режиме)) тоже хочу поставить короткий ремень,уже длину определил,все руки не доходят)))
     
  5. kubik-75

    kubik-75 Участник форума

    22 фев 2010
    154
    А4/В8 2,0 тди 09г.
    А у меня наоборот, когда экон отключаю, сразу гул появляется, я думал что подшипник, но шкив крутиться легко и без люфта:shock:
     
  6. Досбулат

    Досбулат Новичок

    30 янв 2012
    14
    А6 4FC6
    нет бензин 2,4 двиг. BDW. это был подшипник шкива, заменил шкив и всё ок.
     
  7. Досбулат

    Досбулат Новичок

    30 янв 2012
    14
    А6 4FC6
    Здасте. Пытался поставить ремень короче что бы обойти компрессор но не получилось мешали две трубки вроде как масленые.
     
  8. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Кто менял шкив компрессора, подскажите как его снять?
     
  9. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    Шум у меня начался, после этого поработал неделю.
    снимать легко , но муторно. нужно снять бампер, отодвинуть морду, снять ремень желательно снять масляный фильтр(если мешает). далее 3 болта с шляпой на 13. выходит вперед к радиаторам. по сути при наличии инструмента и з\ч - компресса и резинок меняется часа за 3-4. Могу сфотать, пока разобрано все.
     
  10. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    подскажи лучше, как морду в сервисное положение поставить)))
     
  11. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Было бы неплохо, потом если что - по фотоотчетам ориентироваться проще :hi:
     
  12. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    #12 bee_sk, 31 май 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    сеня сфоткаю и нарисую
    Как снять бампер и фары тема рядом.
    Окручиваешь 1-2 торкс сверху, потом снизу 5-6 тоже торксы на лонжероне, 7 - прикручен 2 болтиками баллон синий.
    Потом 8 болтов крепления морды. я закручиваю 2 20 см болта каленых для того, чтоб он а не падала и на них отъезжала. ну и не забыть снять резинку и патрубок воздушного фильтра. без направляющих аккуратнее, она тяжелая.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Шум у меня начался, после этого поработал неделю.
    снимать легко , но муторно. нужно снять бампер, отодвинуть морду, снять ремень желательно снять масляный фильтр(если мешает). далее 3 болта с шляпой на 13. выходит вперед к радиаторам. по сути при наличии инструмента и з\ч - компресса и резинок меняется часа за 3-4. Могу сфотать, пока разобрано все.
    Вопрос в другом - как снять шкив с ведомым диском. Чем проворачивавть ведомый диск со шкивом против часовой стрелки относительно вала компрессора. Я пробовал - он заминается.
     
  14. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    #14 bee_sk, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    [​IMG]
    шкив должен откручиваться держа шестигранник и крутя болванку.
    Будет не просто, думаю он закручен намертво...
    3 дырки я думаю для ключа.
     
  15. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    у меня зашумел компрессор,потом кондер перестал работать,купил новый все работает.Всему свое время он же постоянно вращается.Мой проехал 260т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Altay

    Altay Новичок

    8 июн 2011
    68
    А6/С6 2.4 04
    Пытался- ключ в дырке, головкой на 7 проворачиваю. в итоге дырки заменаются. Может кто подскажет как снять шкив?
     
  17. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    Заправил систему после перебора! все в норме +6 дует. Холодно!
    менял радиатор, осушитель, дроссель, и компресс, который после шума умер. новый работает не слышно, определить можно что работает только по холоду из сопел.
     
  18. 984mo

    984mo Новичок

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L
    Всем доброго времени суток! Если при работе компрессора есть гул, а при включении "econ" режима гул проходит, то это обязательно компрессор или возможно чтото другое? Сейчас гул ощутимый такой, хотя раньше был больше похож на свист (после этого проехал 500 км примерно). Стоит ли компрессор заказывать уже?:) Заранее спасибо за советы!
     
  19. temnyi

    temnyi Bad e-mail

    20 июн 2010
    41
    a6/c5 2.4quattro
    скорее всего 80% опорный подшипник в кондее приезжает. у меня по крайней мере тоже все так начиналось греметь начал как будто ремень трется о бочтото с какимто треском и звоном.и холодить начинал позднее чем раньше.
     
  20. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Собираюсь менять компрессор и тд, посоветуйте дроссель ставить родной или какого производителя?