Доброй ночи опытным и не очень (как я)) братьям по кольцам! Нежданно возник такой вопрос: потёк задний сальник коленвала. Ладно, не проблема поменять (купил ELRING 804850). Сняли коробку, корзину, маховик. Смотрю на диск и вижу, что он изнашивается с обеих сторон не по всей плоскости, а 1,5-2 см внутренней части обода. У выжимного канавка выработана глубиной ~2 мм. Диск и выжимной менялись полгода назад, еще и 5 тысяч не прошли! Тогда сразу заметил, что машина начала подергиваться при трогании, хотя раньше вроде не было такого. В инете копался, много разных советов, но конкретно никто ничего толком не говорит. Подскажите, плз, где копать? Смотреть корзину? P.s. Машину не рвал никогда - берегу двигатель, бензин и резину. Диск, корзина и маховик сухие, маслом не забрызганы. В пробках редко стою, ногу на педали не держу.
Погляди, бывает трескается корзина между лепестков, внутри, может вилка встала косо, и смотри плоскости маховика и корзины. Все детальки пофотай и фото в студию.
Диск и корзина имеют свою выработку по плоскости .. не всегда видимую " на глаз " , и потому , новый диск , начинает работать по местам выработки меньше , отсюда и неравномерный износ накладок и дергатня при трогании . Такие узлы меняют комплектом .
Привез корзину, диск и маховик домой для детального изучения. Корзину с диском под замену, маховик на проточку...
Можно и не предполагать даже Брат в 2001г пригнал из Германии с пробегом 180 т.км. За 18 лет у нее 53 т.км пробега по России. Сейчас 233 800)
На маховике после пробуксовывания диска остается неравномерная закалка плоскости, соответственно даже после проточки износ будет неоавномерный. У меня токарь знакомый, рукастый чел, поэтому знаю о чем говорю.
вот тебе и пробег... Я на 350 сцепу менял - на маховике следов износа не заметил практически. Это если не скручен пробег был...