Неравномерный износ задних покрышек. Слизано внутрь, одинаково с обоих сторон. В чем причина, цапфа? ЗЫ: Фото не моё.
Совершенно очевидно что нужно проверить развал и ходовину вцелом =) Ну или как бредовый вариант ... У вас уважаемый дрифт версия =) Колеса домиком и все дела =)))
Подшибники не люфтят? Если балка кривая то маловероятно что на обоих баллонах бы стирался внутренний край.
Вот я об этом тоже думал. Подшипники люфтят но в норме, еле чувствуется. Могли цапфы из за перегруза согнуться? Или плоскости балки в местах крепления цапф?
Согнуть могло, но представь какой вес должен быть? Туда просто столько не влезет. Давление в шинах сколько качаешь?
Вот не понимаю принципа изгиба. Подшипни находятся практически у самой балки, т.е. рычага на изгиб там нет. Или есть? А вот рычаг получается на самом креплении балки и цапфы. Не могу представить, какой? Скажим так - килограмм 800 я в нее грузил. Соответственно иногда на трассе была сработка задних стоек до отбоя. Шины накачаны по мануалу, задние 2.0Атм.
Мож балкой давно цепанулись за камень да и все, балка-то длинная и на пару мм легко может податься. Дело в том что если даже развал и отрецательный (хотя он по заводу отрецательный, минут на 14 помоему) то хавать так очевидно не станет ПРИ ровном схождении. В общем лазер и линейка скажет кто где бил.
Так, ну допустим балка гнутая. Как проверить? 700р отдавать за проверку жаба задушит. Я так понимаю схождение задней балки должно быть ноль? Или нет?
Вот думаю, может попробовать замерить расстояние между внутренними сторонами дисков, спереди и сзади балки? Только вот спереди наверное рога балки помешают.
100 пудов гнутая балка. и гнётся довольно легко. тонна это в статике, пару ударов об бордюр или одна хорошая кочка на предельной нагрузке и в итоге съедены покрышки.
Вобщем вот как потерлись новые покрышки. Левое заднее съедена внутренняя кромка, но то понятно, или сама балка или цапфа. А вот с передом не понятно, переднее правое съедено ощутимо больше левого, причем износ равномерный. Почему так может быть? Напоминаю, машину тянет вправо.