Всем добрый день!Прошу вашей помощи вот по какому вопросу:в один канал на форсунку при включении бензонасоса начинает поступать топливо.При подключенных форсунках по этому каналу идет перелив (остальные в норме).Замена форсунок местами ни чего не меняет. Как я понимаю,придется разбирать дозатор и регулировать этот канал,но опыта нет,да и запасной мембраны нет тоже...Подскажите,как быть?
Течь, всего скорей, не из-за сбившейся регулировки в канале(она сама не сбивается), а из-за просевшей резинки на буксе. Для замены понадобятся резиновые колечки 7х9х2. Размер не стандартный, по нашему ГОСТу таких не выпускают. Ищи в резинках ТНВД от импортных грузовиков. Встречный вопрос: как быстро наполняется канал? Если быстро, то это именно то, что я описал - в этом случае дозатор разбирать. Если медленно, то на клапанной тарелке в верхней камере есть загрязнение, которое не позволяет ей плотно прилегать. В этом случае можно без разбора, конкретно в канал брызнуть очистителем карба ВИННС (он мягче), дать постоять, затем продуть воздухом и еще раз проверить налив.
Чтобы разобрать с минимальными потерями, открути все крепежные винты (8шт) и гайки плунжера и буксы. затем положи его в горячую воду с моющим средством минут на 40 - 1 час. Он сам должен раскрыться.
вчера менял форсунки и заодно опять проверил поступление топлива в каналы....тот что тек-теперь держит....пропускает теперь другой...наполняется за 40-50 сек. подогнали мне еще 8 б/у форс...все пролежали в винсе сутки,потом были продавлены винсом с компрессора при 5,2 очках...не текут,но и не пылят...выбрал наиболее живые,установил,но машина стала хуже работать...есть варианты почему???