Машинка А6 Авант, 1997г. Еще в 45 кузове (подчеркиваю - это важно!!!) Как оказалось – на ней установлены ШТАТНЫЕ лампы ксенон. Причем какие-то необычные – лампу ксенон отдельно снять нельзя, она идет в сборе с задней крышкой фары (сплошной провод проходит через нее) и с блоком розжига!!! Оригинальный номер комплекта - 4А0941472 (это правая), 4А0941471 (левая). Кому не лень – можете проверить. Как сказали мне в магазинах – купить отдельно лампу или блок розжига нельзя – конструкция не разбирается.Только весь комплект – лампа с крышкой фары и блоком розжига. В Москве таких нет (проверял по разборкам), только под заказ из Германии, ждать 2 мес. Цену называют разную, самая дешевая – 22,3 тыс рублей (за одну сторону). Год назад начала барахлить правая лампа. Не всегда загорается. А если загорит, то через некоторое время сама гаснет. Может потухнуть через час, а может через минуту. Левая фара горела нормально. В воскресенье снял правую – чтобы отвезти в магазин показать что мне нужно. По дороге включаю ближний свет – и вдруг обнаруживаю, что и левая перестала гореть. Несколько вопросов. 1. Почему когда я отключил фишку правой фары – перестала гореть левая? Простое совпадение? Пришло время сгореть левому блоку розжига или лампе? Ну так же не бывает. Может они как-то запараллелены? Хотя предохранители стоят отдельно на правую и на левую. Проверил – оба целы. Подключил у магазина фишку правой – всё равно не горят обе. Заказывать сразу 2 комплекта – 45 тысяч руб – жаба задавила для такой старушки. 2. Что можно поставить ВМЕСТО этого штатного ксенона? Я так понимаю – нужно будет менять полностью обе блок-фары? Можно ли доверять китайским? Или лучше оригиналы? Заранее спасибо за советы.
Встречал в свое время тему с обсуждением на авто.ру этой проблемы. Можно там еще спросить в конференции автосвет. Да все как вы описали. Люди придумывали и делали варианты переделки. Потому-то конечно неразумно выглядит замена за столько денег. Решение точно было, поищите.
Спасибо, поищу. Выкладывать 45 тыс. конечно жалко. Тем более, что машину наверное буду скоро продавать. Но делать со светом что-то надо. Ибо на подфарниках зимой не поездишь.
Пока на авто.ру нашел только это - http://forum.auto.ru/audi/578058 По этой ссылке решения нет. Хотя это именно мой вариант.
Да вот такую засаду сделали на 45 кузове, видимо считали ксенон вечным. Но я точно помню что кто-то что-то делал. Удачи.
купи у CHENCO(клубня) две фары под галоген и не парься. или пробуй D2R D2S впихнуть туда - по идее должны подойти надо только разьемы под них найти а блоки если живые можно старые припаять к разьемам, если и блоки сдохли то можно два китайских докупить по 1.5 рубля
Я как раз подозреваю, что барахлят именно блоки розжига. Если бы сгорела сама лампа - она бы вообще не загоралась. Но в моем случае что именно сгорело - не важно. Менять нужно весь комплект. Либо - покупать обе другие блок-фары без ксенона. Вчера отвез машину знакомому электрику. Он тоже признался, что первый раз такой комплект ксенона видит. Сказал что будет думать что туда воткнуть.
не факт, именно моргать начинает изза лампы, поверьте, менял неоднократно - работа такая) но если так уверены что блоки, берите китайский\корейский и перепаивайте. принцип работы у всех один - разжечь и поддерживать дугу в среде инертного газа. и кмк не может там стоять ничо другого кроме d2s\ d2r
Я ни в чем не уверен. Вот только по внешнему виду - отдельно лампу ксеноновую вытащить из блока нельзя. Цитирую с сайта авто.ру - "...На колбу лампы одет блок, он же и является цоколем лампы. лампа из блока не вынимается, внутри всё залито компдауном. "
лампа- то в фару как вставляяется? цоколь какой? или просто прижимается крышкой? фото в студию в любом случае можно все это выковырять с крышки и вкорячить китайские блоки с Н1 лампой тока переходник выточить у токаря из алюмишки за два пузыря красного)
Фотку выложить пока не могу. Т.к. машину сдал электрику. Может после выходных сделаю. В том то и дело, что выковырять может что-то и можно, а вставить новую лампу нельзя. Там вместо цоколя - какой-то огромный металлический НЕРАЗБОРНЫЙ блок, в котором намертво лампа приделана. Можно посмотреть на рисунке тут - деталь 15А - http://autopartmaster.com/en/?actio...A6/Avant%201997%20%DD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%EA%E0
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=106221 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184377 если поищешь есть еще 2-3 темы про штатный ксенон на с-4
1. Спасибо тебе, 71229786 (ну и Ник!!!) - за ссылки. Сам искал но не нашел. Изучаю. Пока понял, что попал на геморрой. Вот нашел по ссылкам ФОТО - http://www.derplus.com/content/view/54/28/ Это именно мой случай. Один к одному. Что делать (что поставить вместо этого оригинала) - так и не понял пока. Там по ссылке (немецкий форум) есть еще и другие фотки, видимо объясняют как раскурочить блок крепления лампы. Но я немецкого не знаю. Вот если бы хотя бы на английском...
там и по картинкам понятно к тому же есть гугль переводчик, но он больше запутает. разбирать блок и оставлять только ту часть что в линзу защелкивается а лампу D2S крепим с помощью пластины сделанной по размерам резиновой прокладки кмк, или это родная пластина... хз к цоколю лампы просто припаиваем провода и заливаем хорошим герметиком . блоки ессно выкидываем и ставим китай\корею. И фсЁ
Нашел по указанным вверху ссылкам отчет-инструкцию русскоязычного ауди-клубня Undertaker - тут - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3879994&postcount=40 Вобщем понял одно. Помудохаться придется серьезно. Надеюсь, что мастер которому я отвез машину на ремонт - сумеет разобраться. Причем, еще не факт, что проблема именно в лампе а не в самом блоке розжига. Не ожидал я такого подвоха от немцев. Пы.Сы. И еще одна загадка мне не понятна. До тех пор, пока правая лампа стояла на месте (хоть и не работала) - по крайней мере светила исправно левая. Хоть как-то в темноте ехать можно было. А когда я отсоединил правый комплект от фишки (чтобы в магазине показать) - по дороге обнаружил, что перестала гореть и левая. Подсоединил снова к фишке правую - не помогло. Сейчас не горят обе. Неужели такое совпадение? Не верю.
Да я не про то, что что-то сгорело через 15 лет. Я о другом. Ну сгорела лампа - поменял лампу. Сгорел блок розжига - поменял его. Но зачем надо было так сконструировать, что менять надо весь комплект сразу? Когда лампа только начала моргать и гаснуть - была мысль поменять лампы местами и сразу будет понятно что сгорело - лампа или блок. А не тут то было! Если бы этот комплект стоил 100-200 баксов - еще куда ни шло. Но выкинуть две тыщи зеленых - рука не поднимается. Это наверно 20% от рыночной стоимости моей машинки сегодня.
Делай как я нахер выбрось оригинальные блоки розжига и ставь мощьный 20A Китай, проблем не будет! Они (оригинальные блоки VAG) сделаны СПЕЦИАЛЬНО чтобы менять лампы! Я это понял когда случайно сжёг оригинал а был Китай под рукой! Когда зажигаешь лампу через Китай включаятся она правильно, сразу без изменения цвета, а она же через родной с изменением света (сначало желтый затем белый). А изменение света при запуске признак быстрого пиз..ца лампы И еще пучёк света с Китаем лучше и шире!