Всем добрый вечер . возможно кто нибудь сможет подсказать причину такого явления. Авто: ауди A4 1.8T quattro 2002 г\в.. Привезли его из Штатов год назад. Мне достался он пару месяцев назад. у бывших хозяев вроде таких проблем небыло.. Описание ситуации. Ездил крайне редко (стоянка - дом) и не до показателей расхода было Сейчас стал ездить регулярно и вот какая история случилась. На сегодняшний день расход топлива следующий: Трасса : не меньше 15 л/100 км Город : 18 - 20 л/100 км а то и 25 бывает Вообщем полного бака до крайней отметки хватает на 300 - 350 км при хорошем раскладе. И собственно стиль езды (педаль в пол или наоборот) показатели практически не меняют. Значит проводились следующие действия для разрешения этой ситуации: ездил в 3 разных сервиса в том числе на VW (на "АвтоСпецЦентр" не попадал из за очередей) Ответы мало чем отличались (промыть форсунки , протестировать движок, турбину посмотреть, свечи поменять , ну и такие вот стандартные ответы.) В итоге вот что сделали: Диагностику движка проводил 2 раза на разных сервисах. - все замечательно. Диагностика турбины - все замечательно. Диагностика блока управления - все отлично. Заменил свечи Прочистил форсунки (залитые все были) Помыл движок вообщем по ходу дела еще исправили небольшие неприятности такие как: поменял переходник масляного щупа (треснутый был и масло немного подтекало) поменял датчик уровня масла (тоже убитый был) Чистили вентиляцию картерных газов, поменяли пару патрубков (были убитые) ну и всякая мелочь... многое конечно не имеет отношения к расходу топлива, но описывает общую картину. вообщем это я к тому говорю ,что после этого вообще собственно никаких неполадок не должно было остатся (такой ответ получен в 2х сервисах) А ситуация с расходом топлива так и не поменялась Все жретЬ и жретЬ зараза Вчера вообще рекорд замечен был - 30 л/100 км в пробке правда.. Либо авто проклятый, либо с сервисами не везло. Казалось бы самый простой выход - продать авто и успокоится, но авто очень нравится и очень хочется сделать его и ездить спокойно Вот поэтому обращаюсь к вам за советом , возможно кто чего подскажет или сам с таким сталкивался. Заранее всем огромное спасибо. заранее прошу прощения за возможные технические ошибки в описании ситуации - к сожалению не "Кулибин"
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T может там прошивка тюнинговая? - вот и хавает дофига.. должно быть в районе 12 по городу при спокойной езде.
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T Это не наш выход Расход явно завышен и причину надо искать. От себя скажу - начни с простого - поменяй фильтры (топливный, воздушный). Покрути колеса - может реально что то подклинивать... Стиль езды, здесь это называется тошнить - попробуй плааааааавннный разгон, практически без тормозов проехать 100.. что покажет? Если на моей отжигать тоже 25 можно получить стрелка бенза реально на глазах падает... Сейчас другие начнуть говорить а как ты замерял расход и т.п. (в бак до отсечки, проезжаешь сотню, опять до отсечки - сколько залил и проехал по формуле расход)... Однажды на форуме кто то высказался umnik: ) по поводу расхода, не знаю кто поищи сам, но это я сохранил и использую итак цитата: Похожая ситуация была 1.5 года назад, когда взял свою. Расход был 15 л. в городе, 11-12 на трассе, и начались головняки аналогично твоим . Съел большое кол-во собак на устранении абжорства АВС, много чего поменял, потом поставил газ и потихоньку довел расход до 12 в городе и 10 на трассе. Теперь по порядку, по мере негативного влияния на расход (хотя многие возможные причины уже описали): - подсос воздуха в обход ДЗ - плохой распыл форсунок - глючные лямбды - забитый катализатор (если еще не выбит) - умирающий клапан ХХ - ну естественно компрессия в цилиндрах - топливный и воздушный фильтры - потенциометр ДЗ неотрегулирован или неисправен - неисправены или не закреплены датчики детонации (из-за уменьшения угла опережения зажигания) - ВВ провода и свечи, особенно важно соблюдение рекомендуемой марки и модели свечей - датчик температуры ОЖ дурит мозги (неисправен) из-за этого богатая смесь - регулятор давления топлива или обратный клапан неисправны (маленькое давление - форсунки льют) Вот это основные причины. -то что устранял или менял у себя. ------ Так что борись...
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T похоже воздух где-то сосает... ищи дыру в подводящих к впускному воздуховодах
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T Думал уже на эту тему.. ммм как узнать точно незнаю Но вроде не должно быть.. В любом случае даже с перечиповкой расход 25 - 30 л/100 км мне кажется большой немного Представляю сколько RS жрёт Самое интересное то ,что в тех описании такие мизерные числа стоят на расход топлива. Так вот и я о том же как то уже примагнитился к этой машинке да и комплектацию такую фиг найдешь а тем более за те деньги которые за неё отдал... Свечи заменил на подходящие (ОЕ не помню) (на VW подсказали) до этого стояли платиновые и убивались быстро. Вот про датчик ОЖ можно поподробнее..? С ОЖ небольшая труба, ибо уходит антифриз на глазах, откуда льет никто точно сказать не может.. Датчик орет постоянно. Сказали есть два предположения: 1. в бачке трещина и под давлением расширяется она. 2. крышка (прокладка дохлая) пропускает при давлении. Шланги , трубки, радиатор итд..смотрели - все хорошо. проблему устранить пока не удалось ( нужного расширительного бачка не нашлось ..пол Москвы объездил , обрыл весь инет наверное . нет и всё хоть тресни) другие не подходят.. 2 дня назад заказал , должны вроде привезти а когда точно незнаю. просто честно не подозревал что это может влиять на расход топлива Извиняюсь - профан я в этом деле.:rotate: спасибо за подсказку попробую все методы, может чего получится
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T Начни с фильтров если не менял... У охлаждающей если не ошибаюсь только два пути: или на ружу - ищи подтеки или в двигатель - бело-сизый дым из трубы.. как влияет на расход и влияет ли я не знаю.. но считаю что если идет именно в двигатель то нужно срочно исправлять иначе может скоро придти пушистый зверек... Давай поподробнее про охлаждающую - чудес не бывает.. сколько уходит ее, что по подтекам (ставлю на стоянке - и нихрена не видно или в гараже все облазил но сухо пля!)... может в этом и есть косяк...
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T Льет наружу. Все кто смотрел склоняются к версии про бачок и крышку (проверить версию нет пока возможности из за отсутствия новых запчастей) Дыма нет, не кипел , не шипел.. Было такое пару раз.. заливали антифриз - через пару дней бак пуст ( наличие в нем антифриза ниже минимума в раза 3) Были лужи под машиной, в районе бачка . на бачке подтеков не замечал - глаз не алмаз поэтому точно не ручаюсь( не было никогда возможности в момент подтекания поехать на сервис или машину поднять) откуда именно черт знает.. по первому взгляду под бачком и пару раз было ближе к середине переда. Датчик орет переодически. Сейчас поеду на сервис, попробую сделать часть того , чего советовали. Об успехах отчитаюсь Спасибо всем ещё раз.
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T Я не знаю как проверяли тебе машину ,но Ауди 1.8Т 02 года мотор экономичнее чем на рестайлинговом пассате , я честно не вижу большой проблемы , просто тебе не повезло .....
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T За двигателем стоит фланец в который и ставиться датчик ОЖ . У меня лично, этот фланец и потек.
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T из самого простого - вытряхни пыль из воздушного фильтра, мне помогало
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T откуда течёт антифриз видно - он же окрашенный, следы есть, даже когда он высох, и видно их в общем-то при открытом капоте. хомуты для начала проинспектируй и патрубки в районе хомутов, если где трещинки при повышении давления может всё высвистать. а ещё - не туго ли затянута крышка на расширительном бачке? если не стравливает лишнее давление, то оно другой путь и ищет
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T хыы)) была у меня такая проблема на а4 1.8Т. Вобщем в моём случае прежний владелец зачем то пережал наглухо магистраль топливную - обратку от движка в бак, вот она и давила бенз в мотор по полной, в итоге свечки умирали довольно быстро, расход по трассе 16 литров, город около 20. Мучался долго, а потом просто случайно увидел что пережата магистраль - посмотрел, поматерился, исправил. В итоге трасса 9-10примерно город 12-14 (смотря как ехать))
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T Я сам не могу понять, у меня двиг 1.6 (ALZ), 2001 г.в., расход по городу 13 - 14 литров, хотя газ в пол не жму! по трассе 10 литров! С чем связанно не пойму!
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T Заменить все фильтра + масло (если не помниш, когда менял). Промывка форсунок, замена свечей, проверка регулятора давления, диагностика высоковольтной части, лямбды, кат...
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T привет всем. вообщем ситуация не изменилась. 1)поменял все фильтра. (топливо,масло,воздух и даже салон) 2)исправил проблему с ОЖ (флянец дырявый был) 3)поменял Масметр (убитый в такой ноль был) - на сервисе сказали ,что из за него такой расход как вариант. Но машинка лучше поехала. 4)еще раз компьютером проверил Мозги ,движок и турбину(все отлично) 5)прочистили и адаптировали дросельную заслонку. Вообщем жрет как жрала. Мозги показывают 25 - 30 л\км , а по баку: на 40 литров смог проехать 210 км. на 20 литров проехал всего 90 км. вообщем бред полный. Про лямбды на 2х сервисах говорили,что если с ними беда мозги покажут. но мозги молчат. Про кривой чип тюнинг тоже был вариант, но на все 100% сказать не могли тк оборудования нет. Но уверяют ,что даже если и чипованая она была не может столько жрать..а + к этому жрать она должна на больших оборотах и нагрузказ..а у меня жрет столько даже если качегарить её до 3 тысяч оборотов.. вообщем еще раз проверял по трассе. Что педаль в пол , что чуть нажал одна фигня - 18-20 л\100 км по трассе. Это кстати расход с отключеным кондеем и климатом. Все говорят что если такой расход был бы она дымила бы вовсю черным кочегаром. но самое интересное что она не дымит и не пыхтит бензин не капает, вот куда он девается ума не приложу. было мнение про дырку в бензобаке, была такая практика когда авто на пароме из штатов возили. Но эта версия отпала вроде. З.Ы на БП не заправляюсь..это так чтобы версию откинуть Вот собственно чего делать уже и незнаю. Значит перечислю чего делали уже еще раз: 1)масло свежее (2 недели) 2)темы с ОЖ исправлены 3)все фильтры заменил (неделю назад) 4)форсунки чистили и мыли 5)движок мыли 6)свечи меняли (недели 3 назад) 7)трубки ,заслонки картерных газов прочищали 8)дросельную заслонку чистили 9)Масметр меняли 10)катализатор смотрели - живой ещё 11)Мозги проверял 2 раза в 2х сервисах 12)движок аж 4 раза на компе проверяли в 3х сервисах 13)турбину проверяли на компе и на давление 14)Лямбды по компу хорошие Такие вот дела.. Есть ещё мнения что может быть такое? уже сам начал схемы и тех. документы по авто изучать,что бы примерно хоть понять где может быть проблема ДА. вот ещё такая вещь! На холостых оборотах она показывает очень завышеный расход : относительный 22 - 24 л\100 км. фактический порядка 35 - 40 л\100 км. и не просто стоит он но и часто растёт потихоньку. собственно я понимаю что мозги играют сами с собой, НО вопрос то в том , что как может быть расход топлива на холостых больше чем при движении? по баку не проверял этот симптом особо, ибо не было времени проверить.но думаю такая же фигня.
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T Хмм.. а где Ента магистраль находится? и как определить что она пережата? до сервиса посмотрел бы сам..
Ответ: Нереальный расход топлива на A4 1.8T Может мозги с ума сошли? Что свечи говорят? Черные? Как холостые держит? Тупит иль наоборот машина-ветер (может действительно Америкосы чипанули ее до 225 л.с как у Audi TT 1.8T)... Какие буквы мотора? Скорее всего это AMB 125kW(170 л.с.) В таком случае Ента магистраль находится между топливным фильтром и баком. К стати сам регулятор давления находится именно в самом фильтре. Да и расход на этом моторе должен бы быть поболеше чем на обычных 110kw (150л.с.),но скорее всего все-таки не таким огромным. Лучше всего проверить давление бензуса под капотом с помосчью спец манометра. Должно на холостых быть около 4 бар. Но как по мне давление бензуса "тута" не причем. Потому, что, как я понял, на приборке постоянно высвечивается хоть завышеный, но все же плюс-минус РЕАЛЬНЫЙ расход. А цифры эти не замеряются, а являются производными от времени и частоты открытия форсунок при определенном (в нашем случае 4 бар) давлении бензуса. Если бы давление поднялось, то мозги об этом никак не узнают и будут показывать на приборке обычный расход (или может даже благодаря лямбда-регулированию заниженый расход), а жрать она будет больше. Тут, по моему надо смотреть и искать причины почему мозги все время передерживают форсы открытыми. Датчиков в этом моторе до..га. И далеко не всегда мозги в состоянии определить какой из них подох, потому как он, или что еще хуже они могут просто врать (например лямбда врет, что смесь бедная, в то время когда она в норме, мозги производят коректировку в сторону обогащения и т.д.). Как по мне, нужно искать толкового человека, который сможет не просто считать ошибки из ECU и сказать, что у вас все зашибись, а по даным измерений которые выдает мозг, турбина и бензонасос в реальном времени провести диагностику и устранить проблему.