Добрый день. Этой зимой началась такая ерунда: дизель на холодную в мороз работает с какими-то перебоями. Началось всё ПРИМЕРНО с того(в феврале), что решил перестраховаться перед морозами и залил присадки hi-gear (антигель). А на утро как раз -32 было. Сначала его заводишь, работает ровно, прогревочные обороты, т.д. и т.п. Но как только последний этап прогрева свечей кончается, и обороты уже падают к холостым, двигатель начинает работать с перебоями. Даже слышно - дрыг, дрыг. И стрелка оборотов тоже подпрыгивает, скажем так. Думал, что всё из-за присадки. Искатал как раз её, а там уже заправляться нужно было, и морозы спали. Всё пришло в норму и до -10 всё было без проблем. Но сегодня в морозец -17 завёлся как ни в чём не бывало. Прогревочные обороты, и как только выключились свечи полностью, и обороты упали, началась эта неровная работа двигателя, как будто цилиндр плохо работает. В общем, ребят, что делать? До этого корекция по цилиндрам была нормальная. Заправляюсь я в Ивангороде на несте, т.к. сам из Эстонии. Авто едет отлично, только после хорошенького прогрева 5 и 6 ые цилиндр уходят в от -0.3 до - 0.47. И слышно тарахтение, если ехать, к примеру, на 4-ой передаче в натяжку при оборотах 1800 где-то. А до 80 градусов двигателя, по этим цилиндрам корекция от 0 до -0.08. Помогите, а? Вечером, как остынет, сниму логи по корекции, только сейчас всего -1, а утром было -17! Авто - audi A6Q avant 2.5tdi 150kw ake. Пробега уже 252 тыс. И не знаю, делал ли кто-нибудь когда-нибудь на нём форсунки
У меня все так же было и очень сильно дымить начинало, как свечи полность отключались. Далее узнал, что не работает поршень опережения в насосе. Выставил зажигание ранее 3-4 градуса, работает мотор ровно, так и езжю, пока насос не сделаю! Вроде бы как ранее зажигание поршневую очень сильно убивает, если так ездить постоянно.
Не, с этим у меня всё впорядке. Угол стоит 0.8 atdc. И поршень работает. Дым. Хмм..Не обращал внимания. Ну, подымливает себе потихоньку на холодную. Это ж вообще пар. Завтра если мороз будет с утра, то сниму. Заехал в сервис. Говорят, что может быть с таким диагнозом свечи. Но одно но, как тут связаны свечи, если при их работе дрыг работает ровно, а как отключаются полностью, обороты падают, так начинаются "неровности"?
А что происходит в группах измерений во время дерганий ? Думаю там ничего не будет - значит ТНВД подгоняет.
Не понял Жду пока остынет, и буду тогда заводить. Не удавалось ещё в месте с компом это застать. Но сейчас тепло. -2 всего. Проявляется это при темп. ниже -10 + только когда двигатель после долгой-долгой стоянки.
На холодную завтра сделаю. Вот что получилось на горячую. 2-ой цил. вообще странный. Может дело в нём? Стоит ли попробывать промыться wynns'oм или liqui moly (Diesel Spulung — Промывка дизельных систем)? Или не помогает?
Там ж 1 группа есть. Да, давнул, по оборотам видн. Хотел посмотреть, что изменится. Позже выложу на холодную, там ещё интересней.
Вот логи сегодня с утра на холодную. По бортовому показало -11, а в 7-ой группе темп. ОЖ с утра -2.2...Что за? Когда 5-ый цилиндр уходит дальше -1, начинается потряхивание - это как раз уже свечи выключились и обороты упали. Во втором логе видно, что как коррекция в 5-ом становится от -1 и меньше, потряхивание прекращаются. В общем, судя по ощущениям, на холодную проблема в 5-ом цилиндре. Видимо, льёт. А на горячую коррекция у него всего -0.08....Афигеть lol.gif На холодную не дымит!
У меня заклинил/подклинил поршень опережения, при заводке когда гаснет лампа зарядки, начинается тарахтение(смотри 4 групу третее окно) за три дня проехал 1600 км на умершем тнвд. Масло 2Т СИНТЕТИКА лучше(хотя дороже полусинтетики и минералки, в магазине\рынке тебе будут именно эти предлагать). Скорее всего Утюг прав.
Я на таком же насосе катаюсь уже около 2000-3000 км. Лью 2Т, полусинтетику и минералку. Минералка вобще кака. 1л. на бак. Думаю хуже не будет, чем есть. Посоветовали промыть химией топливную, типо есть 1 шанс на 100000000 что поможет, но чет я в это не особо верю.
Посмотрел твои последние логи. Чтож возможно ты прав, и в том самом цилиндре какая то фигня происходит. Может распылитель клинит на холодном движке. Проверить стоит, можно подменить форсунку. Только это не 5-ый цилиндр а 4-ый. Столбцы расположены не в порядке цилиндров !!
Ммм, хорошо. Учту. если это 4-ый, то 5-ый и 6-ой где? 3-ий ведь не показывает, значит в 13-ой группе слева направо 1-ый и 2-ой? Как я уже сказал, такое стало происходить именно в мороз. До -5 , где-то, всё нормально работает.
доку совсем не читаешь ? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=254555&d=1328669782