Здравствуйте! Ауди А6 С5 2.8 АТ передний привод. Проблема такая: при прогреве и на холостых заметна неровная работа двигателя и еле заметные потряхивания. Сами обороты не плавают стоят в стабильном положении. Диагностика показывает только проблему с Лямбдой. В чем может быть проблема?
Подушки двигателя на яме посмотри а проще пусть возле капота кто постоит а ты оборотов добавь )))) если дигло в свечу встанет вот тебе и проблема сам столкнулся с этим подуху одну оборвало
Я тоже думаю на подушки. Но с другой стороны года полтора назад предыдущий хозяин ставил контрактный двигатель и соответственно подушки меняны. Да и когда чуть прибавляешь оборотов, дрожь пропадает, все работает ровно
Посмотри чтобы опорный кулак в телевизор не упирался. Если опоры не оригинальные, то за 2 года могли вполне отходить свое.
посмотри, вроде 14,15,16 группы по пропускам зажигания в горшках, а там будешь думать почему потряхивания.
Когда мозг ловит пропуски это уже и по стрелке тахометра видно и по выхлопу слышно и по работе двигателя.
У меня такое было, вчера исправил заменой ВВ проводов. Подтряхивало на холостом. Посмотри в полной темноте на двигателе при снятом пластике естественно, скорее всего есть пробои
у меня кстати провода заливало антифризом, и один провод пробило. потом вроде высохли и норм.. на темноте не видно никаких пропусков.. у меня больше подозрений падает на замену прокладок клапанных крышек, которые все в масле, которое соответственно стекает в свечные колодцы..
а они полные у тебя? колодцы ну незнаю,я тебе предложил извечный вариант, почему подтраивает на холостых. Еще в том году была такая же беда с катушкой, но там чуть по другому, там если начинала троить, то сильно троила,а точнее сначала началось с передергиваний, потом больше, больше, больше, пока вообще одна из катушек не отказала,а это 2 цилиндра на секундочку
Ребята привет всем. У меня похожая проблемка только прогревается хорошо потом поедешь метров 500 не спеша, останавливаешся, ставишь с D на N и нач инается плавание оборо тов. Потом глушу минут на 5-10 завожу и... всё хорошо. И это в слякотную погоду а в мороз и жару такого нет. Что может быть?
прогреваешь мотор до рабочей температуры, потом глушишь авто, идешь в блок 01 - двигатель, идешь в БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ (не измеряемые группы), вбиваешь руками в окошко цифру 60, нажимаешь читать и запускается адаптация дроселя. Ждешь пока адаптация станет ОК, все - это вариант в электронной педалью, если тросик, то по моему канал 98