что за фигня ??? руль стоит неровно.... смещен влево... недавно поменял колёса перед-зад, точнее передние на зад, задние вперед, ну в силу изношенности.... что делать, почему так происходит?? сход развал показал что ВСЁ ИДЕАЛЬНО! ЕСТЬ РАСПЕЧАТКА ДАЖЕ
то, что у вас углы по схождению в допуске еще не значит, что руль был выставлен в ноль при регулировке.
По ELSA руль в верное положение при регулировке колес ставиться специальным инструментом (типа конуса) в рулевую рейку для верного ровного положения рулевого колеса и рейки перед установкой углов колес. А если мастер по колхозному на глаз или как еще любят с помощью уровня (я ржал ) то все возможно... если конечно руль не снимали.
нее, руль не снимали.... в распечатке я имею ввиду все ровно, и когда руль стоит ровно то по компьютеру у них тоже ровно.... но при движении немного влево смещен почему то... ((
Нужен хороший развальщик с наметанным глазом и 3D стенд (Hunter 3D какой-нибудь). В моем случае было так: Руль был кривой. Приехал на развал. Поставил прямо (как мне казалось). Мастер выставил углы, но мне сразу сказал, что я выставил криво (!). Так в итоге и оказалось. На дороге руль кривил. В итоге приехал к нему еще раз и не мешал работать. Сейчас все прямо. Что интересно, обе регулировки укладывались в допуск.
на развал, с выставлением руля в ноль через vcds/odis в блоке ESP (там отображается в градусах положение руля)
подключаешь vcds или odis, открываешь блок ESP, в измеряемых величинах ищешь группу в которой отображается положение руля в градусах, ставишь руль в ноль, развальщик регулирует схождение под ноль в руле.