Там и шаг 2.5 градуса (на моей машине по крайней мере такой) и допуск по 2.5 в каждую сторону. По этому не факт, что выставив 0 по группе руль будет ровно. Может быть он ровно будет при 1.5-2.5 градусах, что уже заметно и криво. По этому тут поможет только грамотный развальщик и хороший стенд. И кататься к нему пока не поедет прямо с прямым рулем.
У меня сайлент подрамника рассыпался слева, тоже руль как будто на один зуб в лево был. После замены всё прошло...
Ребят, подскажите, возможно ли выпрямить руль (после сход развала смотрит немного влево) путем регулировки рулевых тяг? Я правильно понимаю, что это возможно, только если отсоединить рулевой наконечник, открутить контр-гайку, повернуть его на один оборот, зафиксировать и присоединить обратно? И провернуть эту операцию с двух сторон. По другому можно меньшей кровью?
Наконечник снимать не нужно, когда отпускаешь гайку крутишь рулевую тягу но без стенда не советую Езжай где делал развал и пусть ровняют, там делов на десять минут
Если крутить с двух сторон, на одинаковый угол, на одной стороне откручивать, на другой закручивать, то почему уйдет сход? По идее ничего уйти не должно. Один раз уже возвращался. Надоело сталкиваться с негативом. Все показатели в зеленой зоне. Там корректировка на градус, полтора не более.
По идее да а на практике не получается Нужно заехать на стенд после измерений поставить рультак как он стоит у тебя при езде по прямой и посмотреть насколько он отклоняется по приборам, затем зафиксировать руль ровно и колёса подвести под те значения Одно могу сказать точно виноват в этом не стенд а состояние подвески автомобиля
Можно, скорее всего даже и оборота не понадобится. Крути с одной стороны, четверть-полоборота погоду не делают. Да простят меня те, кто так делать не будет.
На практике получается, если крутить на одной сторое. Контру отпустил, крутанул на полоборота, проехал. Если ошибся направлением - крутанул обратно. Вот только отсоеднинять наконечник НЕ НАДО....
Подскажите, пожалуйста, как правильно схождение регулируется. Сперва открутить контр-гайку на 22, потом крутить рулевую тягу ключом на 18? Если не отсоединять рулевой наконечник, то по идее, рулевая тяга будет поворачиваться, там где шарик и двигаться по резьбе наконечника? Ничего там не поломается? Я контр-гайку открутил, а вот тягу провернуть так и не смог. Ни на миллиметр. Это странно, потому, что мне буквально неделю назад два раза делали этот самый сход-развал. И по идее все должно свободно крутиться.