Неровный руль

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Pyshok, 7 дек 2015.

  1. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Там и шаг 2.5 градуса (на моей машине по крайней мере такой) и допуск по 2.5 в каждую сторону.
    По этому не факт, что выставив 0 по группе руль будет ровно.
    Может быть он ровно будет при 1.5-2.5 градусах, что уже заметно и криво.

    По этому тут поможет только грамотный развальщик и хороший стенд. И кататься к нему пока не поедет прямо с прямым рулем.
     
    Jammer нравится это.
  2. berkut58

    berkut58 Участник форума

    23 дек 2014
    200
    A6 C6
    вы совершенно правильно думаете.
     
  3. MishkaEST

    MishkaEST Новичок

    31 май 2015
    20
    ALLROAD 3.0TDI 09
    У меня сайлент подрамника рассыпался слева, тоже руль как будто на один зуб в лево был. После замены всё прошло...
     
  4. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Ребят, подскажите, возможно ли выпрямить руль (после сход развала смотрит немного влево) путем регулировки рулевых тяг?
    Я правильно понимаю, что это возможно, только если отсоединить рулевой наконечник, открутить контр-гайку, повернуть его на один оборот, зафиксировать и присоединить обратно?
    И провернуть эту операцию с двух сторон.

    По другому можно меньшей кровью?
     
  5. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Только на стенде сход развала иначе нарушишь схождение
     
  6. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    #26 Chaynik, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
    Наконечник снимать не нужно, когда отпускаешь гайку крутишь рулевую тягу но без стенда не советую
    Езжай где делал развал и пусть ровняют, там делов на десять минут
     
  7. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Хотелось бы глянуть на это чудо приспособление
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А просто двинуть руль на один шлиц?
    Или вы без геморроя никак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Врятли шлицом попадешь)
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А вы из него стреляете что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    За время работы на развале сложилось впечатление что действительно стреляют)))
     
  12. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Если крутить с двух сторон, на одинаковый угол, на одной стороне откручивать, на другой закручивать, то почему уйдет сход?
    По идее ничего уйти не должно.

    Один раз уже возвращался. Надоело сталкиваться с негативом.
    Все показатели в зеленой зоне. Там корректировка на градус, полтора не более.
     
  13. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    По идее да а на практике не получается
    Нужно заехать на стенд после измерений поставить рультак как он стоит у тебя при езде по прямой и посмотреть насколько он отклоняется по приборам, затем зафиксировать руль ровно и колёса подвести под те значения
    Одно могу сказать точно виноват в этом не стенд а состояние подвески автомобиля
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Можно, скорее всего даже и оборота не понадобится. Крути с одной стороны, четверть-полоборота погоду не делают.
    Да простят меня те, кто так делать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На практике получается, если крутить на одной сторое.
    Контру отпустил, крутанул на полоборота, проехал.
    Если ошибся направлением - крутанул обратно.

    Вот только отсоеднинять наконечник НЕ НАДО....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Когда крутишь одну сторону сбиваешь суммарное схождение
    Следствие - привет резине
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Если речь идёт о полуобороте на рулевой тяге - ничего с резиной не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Да сразу не увидишь только тыщ через десять поймёшь что сглупил)
     
  19. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Подскажите, пожалуйста, как правильно схождение регулируется.
    Сперва открутить контр-гайку на 22, потом крутить рулевую тягу ключом на 18?
    Если не отсоединять рулевой наконечник, то по идее, рулевая тяга будет поворачиваться, там где шарик и двигаться по резьбе наконечника?
    Ничего там не поломается?
    Я контр-гайку открутил, а вот тягу провернуть так и не смог. Ни на миллиметр.
    Это странно, потому, что мне буквально неделю назад два раза делали этот самый сход-развал. И по идее все должно свободно крутиться.


    [​IMG]
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...