Всем доброго времени суток! Сразу: Audi80 1.8 SF, Keihen 1 Собственно ситуация такая: в горку, на 5-й если обороты просто поддерживать(не давить наз в пол) машина начала дергаться как будто не хватает газа.переключился на 4-ю но... ситуация повторилась. Затем на всех передачах такая беда и уже не только в горку. Через пару км машина встала. Завестись не получается. В салоне появился запах гари(скорее жженной ризины). Под капотом немного дыма, но точно не понятно откуда. Провода все что видны целые, тоже и под полкой у водителя, все в норме. Сразу проверил бензонасос - качает. Мин через 10-15 завелась и поехала... Немного истории и наблюдения: 1) Недавно начали иногда падать обороты при сбросе газа, если их не подхватить(газом/подсосом) то глохла, иначе восстанавливались. В связи с этим перед выше описанной проблемой при езде пытался оттармаживать все время двигателем(не знаю повлияло ли как то это) 2) Машина не тянет, если обороты поддерживать. но если газ в пол то в самом конце(буквально на полу уже) появляется не плохая динамика(в гору аж взлетает). 3) Педаль акселератора стала какой то тугой, почти как тормаза при выключенном зажигании. Пробовал газануть на ХХ, газ в пол - максимум 3200об/мин (на кануне с легкость 4500 было и не при полном нажатии) 4) На крышке воздушного фильтра, там где трубка от 4-го цылинда был налет в виде желтой пены(!). До этого не было. Еще чуть инфы: повторюсь Audi80 1.8 SF, Keihen 1 карб чистили аж 2 карбюраторщика. Электроклапан ХХ щелкает при вкл/выкл зажигания(так в книге написанно) Беда произошла после ~100км по трассе. Бензонасос менял накануне(до этого другой перестал качать, хотя продувается как положено) Запах был еще 1 раз при переключении с 4-й на 3-ю. По городу ездиет проблем не знает. Кстати и обороты при сбросе падают только на трассе. Собственно кто может подсказать по: 1) Дым и странное поведение педали акселератора 2) Желтому налету 3) Паденю оборотов P.S. был тут товарищь с ником "морячек", с проблемой №3, походу решил ее. но его уже как пол года тут нет. больше я ничего не нашел подобного(на другом форуме было, но там тоже чел пропал) поэтому и создал тему. P.P.S. Вроде все))) Короче не получилось, т.ч. тем кто таки дочитал уже спасибо). Очень бы хотелось разобраться т.к. по городу ничего страшного, а вот на трассе....
Бензонасос JP Group. Купил в Эксисте за 400, он то и перестал работать. Сейчас стоит точно такой же но за 1000) Если на карб понадавливать то ХХ не меняется, т.о. полагаю что прокладка карба в норме. Где еще может подсасывать? Месяца 4 назад был у карбюраторщика, как раз обароты падали, но тогда не глохла еще. Он промыл(без разбора), и исключил из системы вакумный ресивер(или как там, зеленый шарик). После этого месяца 2 заводилась как часы, при прогреве обороты не падали, но падение при сбросе газа не пропало. Но это я к тому что и в этих шлангах нет подсоса воздуха(т.к. самих шлангов нет), если что.) Тот что на 4-й целиндр идет вроде цел.
Была у меня точная копия твоей...даже двигло такое же...ты уже смотрю перелапатил, всю инфу про движки...у меня были беды похожие на твои...прокладки карба я менять не стал,поставили карб 8-ки(после если честно бед не знал вообще с ним)...и вот еще а акум не разряжается у тебя???можт тяга поэтому пропадает(просто когда ты сказал про дым и вонь у меня подшипники на генераторе как-то рассыпались сильно воняло,и после этого у меня начались переборки гены каждые 2 недели,потом пропало возбуждение на аккум-р, и машина вела себя примерно как твоя,не хотела ехать,глохла...ну как вариант так сказать...)а со старым карбом у меня так было...по неизвестным мной причинам поплавковая камера была лопнута(до меня еще)я ее и холодной сваркой лепил,и рассверливал,закрутив саморез...а прокладка у меня когда продырявилась, пропускала воздух ТОЛЬКО во время резкого торможения,как оказалось когда возд.фильтр по инерции наклонялся вперед,прокладка заглатывала воздух...(мы это только потом увидели и поняли когда уже на полке карб 8ки лежал... По поводу пены, тосол не убывает?обычно при этом пениться и оседает на заливной крышке...можт как-то влага попадает при езде....у меня ксати и такое было в дождливую погоду...ну если и это исключить,то что с маслом,либо сменил тип масла...либо не до конца слилось так сказать...
"ты уже смотрю перелапатил, всю инфу про движки" при нынешних мастерах приодиться самому вникать) Про карб читал, что ставят, но вот я в раздумьях стоит ли его ставить. Тут кто что говрит... Вот про гену может быть, посмотрю, дым правда не от него шел, но я его давно не трогал. т.ч. там щетки вполне могли и подойти к своей кульминации. А вот аккум вроде не разряжается. Правда ездил пару дней с оборотами вод 400-500, там если свет включить, потом газануть до 800-1000 он ярче светил, при 400 опять тускнел. Я их поэтому поднял до 850 что бы гену не нагружать. В общем его посмотрю! Тосол тоже замерию, но вроде бы не уходил. И антифриз не уходит. Масло чуть подтекает из под бензонасоса, ни как не поменяю прокладку, но не сильно.Тип масла один заливаю. Но налет появился именно когда заглохла. Т.к. на кануне поднимал как раз обороты и проверял клапан нелета небыло. да и видно свежий, еще жидкий. Краской капитально воняет. Камера поплавковая цела, т.к. недели 2 назад карбюраторщик чистил и разбирал часть карба. Сказал что с карбом все ок, смотри датчик ХХ. Мол кинь на него провод от катушки и поездий.
Хм...даже не знаю тогда где копать тебе...но у меня например с датчиком проблем не было...ни разу... я конечно тоже не ярый сторонник русификации машины(по поводу карба),но насколько я помню,после этой моей русификации я вообще не вспоминал про него,говорю вот как есть,до самой продажи,весной еще видел хозяина он только говорил что заезжал типа отрегулировать,пытался уменьшить расход...у нас например в городе очень много 80к б3 с переделанными карбами...слышал еще от нивы ставят,там вроде как жиклеры больше,но там проблема с тросиком газа переделывать нада будет...
Ну на датчик и я не думаю, щелкает же. Самое обидно в таких суитуациях что проблема не постоянная. Так бы можно было б методом тыка определить, или на сервис в край свозить. А так, то есть то нет....
Serjik Похоже на то, что подогрева всасываемого воздуха нет. Оттого и карб замерзает на трассе. В городе-то скорость не такая, да и на светофорах постоянные остановки - карб успевает от двигателя прогреваться. Так что проверь работу регулятора зима-лето.
регулятора зима-лето. Это где можно посмотреть на кастрюле воздушного фильтра? Не знаете каким образом проверяется? ---------------------------------- Да прочитал мат. часть, завтра гляну.
У тебя Кейхин-1 или Кейхин-2? Во втором еще и подогреватель дроссельных камер есть. А терморегулятор находится на кастрюле воздушного фильтра, да. Как его проверить и как настроить в любом мануале есть. ))) Да и тут на форуме это уже не раз обсуждалось - включи поиск. ПисАть долго...